Alex.Kuznetzov
Бывалый рыбак
Настоящая экспедиционная лодка Compas 450 с надёжным японским мотором Mercury 30.
Лодка и мотор 2015 г.в. в отличном состоянии.
Лодка отлично себя показала как под винтовым, так и под водомётным мотором.
На большой воде чувствуешь себя комфортно из-за длинны и больших балонов. Безопасно.
Скорость под 15-ти сильным мотором 40 км/ч.
Под 30-ти 60 км/ч.
Давление держит, ниразу не подкачивал в долгих поездках.
Грузоподьемность 1 тонна.
Плотность ПВХ - 1050, дно 1350.
Доп. Оборудование:
-накладки на сиденья
-носовая сумка
-сумка под сиденьем
- шесть спинингодержателей
-четыре дополнительных ручки
-накладка транца для водомета
-транцовые колёса
-пвх коврик на дно
Мотор работает идеально, использовал только качественное масло. За всё время ниразу не подвёл. Тянет на ура!
Продаётся как с винтовым редуктором, так и с водометом. Установлен быстросьём и дополнительная помпа.
Полеуритановый интейк + родной.
В водомёте подшипники заменены на более качественные.
Установлен новый водомёт средней серии, что даёт больше КПД по сравнению с малой серией. Проверено.
Жаль будет растоваться, но нужно идти дальше.
Стоимость:
Лодка - 80 тыс
Мотор (на винте) - 200 т.
Мотор (на водомёте + винт) - 280 т.
Цена такого нового комплекта 470 тысяч. С ростом цен, скорее всего уже дороже.
Цену вижу более чем адекватной.
Обмен на лодочный мотор Тохатсу, Меркури, Ямаха 50 - 70 сил (винт/водомёт)
Лодка стоит накаченая на прицепе.
Смотреть в Бердске.
Есть вся необходимая документация для постановки на учёт (если это необходимо)
Лодка и мотор 2015 г.в. в отличном состоянии.
Лодка отлично себя показала как под винтовым, так и под водомётным мотором.
На большой воде чувствуешь себя комфортно из-за длинны и больших балонов. Безопасно.
Скорость под 15-ти сильным мотором 40 км/ч.
Под 30-ти 60 км/ч.
Давление держит, ниразу не подкачивал в долгих поездках.
Грузоподьемность 1 тонна.
Плотность ПВХ - 1050, дно 1350.
Доп. Оборудование:
-накладки на сиденья
-носовая сумка
-сумка под сиденьем
- шесть спинингодержателей
-четыре дополнительных ручки
-накладка транца для водомета
-транцовые колёса
-пвх коврик на дно
Мотор работает идеально, использовал только качественное масло. За всё время ниразу не подвёл. Тянет на ура!
Продаётся как с винтовым редуктором, так и с водометом. Установлен быстросьём и дополнительная помпа.
Полеуритановый интейк + родной.
В водомёте подшипники заменены на более качественные.
Установлен новый водомёт средней серии, что даёт больше КПД по сравнению с малой серией. Проверено.
Жаль будет растоваться, но нужно идти дальше.
Стоимость:
Лодка - 80 тыс
Мотор (на винте) - 200 т.
Мотор (на водомёте + винт) - 280 т.
Цена такого нового комплекта 470 тысяч. С ростом цен, скорее всего уже дороже.
Цену вижу более чем адекватной.
Обмен на лодочный мотор Тохатсу, Меркури, Ямаха 50 - 70 сил (винт/водомёт)
Лодка стоит накаченая на прицепе.
Смотреть в Бердске.
Есть вся необходимая документация для постановки на учёт (если это необходимо)
- Цена
- 75000 руб.
- Телефон
- 8 993 020 86 85
- Имя
- Алексей
- Город
- Бердск
Последнее редактирование: