Я в трауре,принимаю соболезнования(+)

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
242
Местоположение
Новосибирск
Отходил на Фрегате четыре сезона.Сначала под Ветерком,потом под 15-ым Мерком.
Проблем не знал ни с лодкой,ни с моторами.
В конце прошлого сезона засвербило в одном месте-пора бы и лодку поменять.
Сказано-сделано.Очень понравился Кайман,да и в интернете отзывы о нем не плохие.
Кто у нас в Новосибе торгует Кайманами?Интернет дал ответ-дилер по Кайманам у нас
магазин "Альбатрос".Звонок в "Альбатрос"-Кайманы есть?-Есть!360-ый есть?-Есть!
А 380-ый есть?-Есть!Причем у нас на него сейчас обалденные скидки-20%.
В общем купил в феврале Каймана N380 по питерской цене...
Ну я то пользователь лодок ПВХ опытный-при минусовой температуре не кантовать,не разворачивать и,тем более не надувать.Дотерпел до апреля,и температура около нуля-небольшой плюс,да и заказ из Питера пришел-всякие там шалабушки:ручки дополнительные,крепление под тент,усиление на баллоны,ручка рулевого,т.е.меня.Встал вопрос-где все это установить?
Единственная фирма,известная мне,которая этим занимается-Фрегат.
Сервисмен Фрегата-Александр Викторович-золотые руки(не реклама),все сделал как...
Как будто бы так оно и должно быть на лодке,как будто с этими шалабушками лодка и сошла с
конвейера.
Но тут возникло одно "но".Лодка оказывается спускает.И упомянутый выше Александр Викторович,не сочтя за труд,досконально исследовав баллоны моей лодки,выдал неутешительный вердикт-множественные мелкие дефекты ткани,которые не поддаются ремонту без нарушения внешнего вида лодки!!!
И что мне теперь делать?Ехать в "Альбатрос"?
Едем,но сначала заезжаем в отдел защиты прав потребителя,где с инспектором(Оксана Владимировна-приятнейший человек)составляем претензию к магазину "Альбатрос"-так,на всякий случай(мы-то наивные думаем,что нас все любят и пойдут на любые уступки,чтобы нам было хорошо).
Магазин "Альбатрос".
Продавцы:У Вас проблемы с лодкой?Несите,будем смотреть...Да-а-а,У нас это первый случай,но скорее всего поменяем.
Появляется заведующий:Вы неправильно эксплуатировали наше изделие,причем при минусовых температурах,отсюда все проявившиеся дефекты...
Я:полностью охреневший от такого наезда,но не потерявший самообладания,достаю приготовленную Претензию(хвала Оксане Владимировне из отдела по ЗПП).
Гонор заведующего постепенно иссяк,но остался его вопрос-за каким лядом Вы(т.е. я) пришпандорили всю эту хренотень на эту лодку?
Мои объяснения,что я покупал лодку не предполагая,что она может оказаться с дефектом и в преддверии сезона начал готовить её под себя и под свои потребности,не возымели на него должного воздействия.
В итоге:
1.Лодка 15.04.2010 поехала в Кемерово на Высший Суд(где находится головная контора "Альбатроса");
2.У меня сорвался намеченный на 19-е апреля первый выезд на воду в этом сезоне;
3.Чем это все закончится-одному Ему и известно.
P.S.Но они меня разозлили...
 

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Местоположение
Нерюнгри
Да ситуация не из приятных. Желаю удачи на суде, Тут уже не только вопрос в фининсах но морально пострадал.
 

yursky

Новичок
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
1
Местоположение
Барнаул
Побольше бы таких достоверных отзывов. Русский мужик чаще просто плюнет на все и начнет копить на очередную лодку.

ВРАГУ не пожелаю поход в этот магазин "АЛЬБАТРОС".
ни я ни друзья туда ни ногой.
 

Lukich

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
63
Местоположение
Кемерово
А что так сразу на Альбатрос? Это же заводской брак. Слышал я от многих что Кайманы уже по хуже качеством стали (клей на швах торчит и т.п.), но это не значит что магазин торгующий товаром этой компании гомно. Не повезло человеку с лодкой, подождём, может всё ещё наладится и обменяют zn лодку. Лишь после отказа надо с опаской к магазину относится. У нас в Кемерово этот магазин на хорошем счету. А про цены......, так дешевле нигде не встречал (в период скидок, а они по долгу бывают). То на 23февраля в 15% на весь товар, то на ПВХ лодки в 20%, а если ещё и мотор, то ещё +5%. Не знаю как у вас, а у нас ему конкурентов нет. Во разрекламировал-то. Пора с них дополнительную скидку за такую рекламу брать.
 

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
242
Местоположение
Новосибирск
Дело не в самом магазине,а в отношении к покупателю,т.е. ко мне.
Когда я первый раз пришел к ним,чтобы отдать свои кровные,мне мягко стелили,слова сладкие говорили.
Второй приезд в этот магазин, с уже обозначенной проблемой,был сопровожден словами
малоприятными и резкими выражениями в мой адрес.Один крик менеджера через весь торговый
зал-"Остальное можете не заносить"-,когда после первичного осмотра шкуры лодки я стал перетаскивать в магазин сумку с пайолами,весла и т.д.,типа сам виноват и теперь это твои проблемы.
Альбатрос-дилер Мнева,производителя Кайманов.И поэтому отвечает за качество товара перед покупателем.
 

vbnzq

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
132
Местоположение
Новосибирск
Вся жизнь - борьба! Желаю удачи, правда, я так понимаю, на вашей стороне. Не сдавайтесь, ну и держите в курсе событий!
 

dixie72

Новичок
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
zn сказал(а):
Отходил на Фрегате четыре сезона.Сначала под Ветерком,потом под 15-ым Мерком.
Проблем не знал ни с лодкой,ни с моторами.
В конце прошлого сезона засвербило в одном месте-пора бы и лодку поменять.
Сказано-сделано.Очень понравился Кайман,да и в интернете отзывы о нем не плохие.
Кто у нас в Новосибе торгует Кайманами?Интернет дал ответ-дилер по Кайманам у нас
магазин "Альбатрос".Звонок в "Альбатрос"-Кайманы есть?-Есть!360-ый есть?-Есть!
А 380-ый есть?-Есть!Причем у нас на него сейчас обалденные скидки-20%.
В общем купил в феврале Каймана N380 по питерской цене...
Ну я то пользователь лодок ПВХ опытный-при минусовой температуре не кантовать,не разворачивать и,тем более не надувать.Дотерпел до апреля,и температура около нуля-небольшой плюс,да и заказ из Питера пришел-всякие там шалабушки:ручки дополнительные,крепление под тент,усиление на баллоны,ручка рулевого,т.е.меня.Встал вопрос-где все это установить?
Единственная фирма,известная мне,которая этим занимается-Фрегат.
Сервисмен Фрегата-Александр Викторович-золотые руки(не реклама),все сделал как...
Как будто бы так оно и должно быть на лодке,как будто с этими шалабушками лодка и сошла с
конвейера.
Но тут возникло одно "но".Лодка оказывается спускает.И упомянутый выше Александр Викторович,не сочтя за труд,досконально исследовав баллоны моей лодки,выдал неутешительный вердикт-множественные мелкие дефекты ткани,которые не поддаются ремонту без нарушения внешнего вида лодки!!!
И что мне теперь делать?Ехать в "Альбатрос"?
Едем,но сначала заезжаем в отдел защиты прав потребителя,где с инспектором(Оксана Владимировна-приятнейший человек)составляем претензию к магазину "Альбатрос"-так,на всякий случай(мы-то наивные думаем,что нас все любят и пойдут на любые уступки,чтобы нам было хорошо).
Магазин "Альбатрос".
Продавцы:У Вас проблемы с лодкой?Несите,будем смотреть...Да-а-а,У нас это первый случай,но скорее всего поменяем.
Появляется заведующий:Вы неправильно эксплуатировали наше изделие,причем при минусовых температурах,отсюда все проявившиеся дефекты...
Я:полностью охреневший от такого наезда,но не потерявший самообладания,достаю приготовленную Претензию(хвала Оксане Владимировне из отдела по ЗПП).
Гонор заведующего постепенно иссяк,но остался его вопрос-за каким лядом Вы(т.е. я) пришпандорили всю эту хренотень на эту лодку?
Мои объяснения,что я покупал лодку не предполагая,что она может оказаться с дефектом и в преддверии сезона начал готовить её под себя и под свои потребности,не возымели на него должного воздействия.
В итоге:
1.Лодка 15.04.2010 поехала в Кемерово на Высший Суд(где находится головная контора "Альбатроса");
2.У меня сорвался намеченный на 19-е апреля первый выезд на воду в этом сезоне;
3.Чем это все закончится-одному Ему и известно.
P.S.Но они меня разозлили...
здравствуйте zn,у меня лодка фрегат,недавно купил якорный рым,думаю как его приклеить.прчитал ваше сообщение,(искренне соболезную)подскажите пож.как найти этого мастера Александра Викторовича?
 

usernsk

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
zn сказал(а):
Дело не в самом магазине,а в отношении к покупателю,т.е. ко мне.
Когда я первый раз пришел к ним,чтобы отдать свои кровные,мне мягко стелили,слова сладкие говорили.
Второй приезд в этот магазин, с уже обозначенной проблемой,был сопровожден словами
малоприятными и резкими выражениями в мой адрес.Один крик менеджера через весь торговый
зал-"Остальное можете не заносить"-,когда после первичного осмотра шкуры лодки я стал перетаскивать в магазин сумку с пайолами,весла и т.д.,типа сам виноват и теперь это твои проблемы.
Альбатрос-дилер Мнева,производителя Кайманов.И поэтому отвечает за качество товара перед покупателем.
Есть какие то новости?
Удалось отвоевать свои права???