zn
Писатель-рыбак
Отходил на Фрегате четыре сезона.Сначала под Ветерком,потом под 15-ым Мерком.
Проблем не знал ни с лодкой,ни с моторами.
В конце прошлого сезона засвербило в одном месте-пора бы и лодку поменять.
Сказано-сделано.Очень понравился Кайман,да и в интернете отзывы о нем не плохие.
Кто у нас в Новосибе торгует Кайманами?Интернет дал ответ-дилер по Кайманам у нас
магазин "Альбатрос".Звонок в "Альбатрос"-Кайманы есть?-Есть!360-ый есть?-Есть!
А 380-ый есть?-Есть!Причем у нас на него сейчас обалденные скидки-20%.
В общем купил в феврале Каймана N380 по питерской цене...
Ну я то пользователь лодок ПВХ опытный-при минусовой температуре не кантовать,не разворачивать и,тем более не надувать.Дотерпел до апреля,и температура около нуля-небольшой плюс,да и заказ из Питера пришел-всякие там шалабушки:ручки дополнительные,крепление под тент,усиление на баллоны,ручка рулевого,т.е.меня.Встал вопрос-где все это установить?
Единственная фирма,известная мне,которая этим занимается-Фрегат.
Сервисмен Фрегата-Александр Викторович-золотые руки(не реклама),все сделал как...
Как будто бы так оно и должно быть на лодке,как будто с этими шалабушками лодка и сошла с
конвейера.
Но тут возникло одно "но".Лодка оказывается спускает.И упомянутый выше Александр Викторович,не сочтя за труд,досконально исследовав баллоны моей лодки,выдал неутешительный вердикт-множественные мелкие дефекты ткани,которые не поддаются ремонту без нарушения внешнего вида лодки!!!
И что мне теперь делать?Ехать в "Альбатрос"?
Едем,но сначала заезжаем в отдел защиты прав потребителя,где с инспектором(Оксана Владимировна-приятнейший человек)составляем претензию к магазину "Альбатрос"-так,на всякий случай(мы-то наивные думаем,что нас все любят и пойдут на любые уступки,чтобы нам было хорошо).
Магазин "Альбатрос".
Продавцы:У Вас проблемы с лодкой?Несите,будем смотреть...Да-а-а,У нас это первый случай,но скорее всего поменяем.
Появляется заведующий:Вы неправильно эксплуатировали наше изделие,причем при минусовых температурах,отсюда все проявившиеся дефекты...
Я:полностью охреневший от такого наезда,но не потерявший самообладания,достаю приготовленную Претензию(хвала Оксане Владимировне из отдела по ЗПП).
Гонор заведующего постепенно иссяк,но остался его вопрос-за каким лядом Вы(т.е. я) пришпандорили всю эту хренотень на эту лодку?
Мои объяснения,что я покупал лодку не предполагая,что она может оказаться с дефектом и в преддверии сезона начал готовить её под себя и под свои потребности,не возымели на него должного воздействия.
В итоге:
1.Лодка 15.04.2010 поехала в Кемерово на Высший Суд(где находится головная контора "Альбатроса");
2.У меня сорвался намеченный на 19-е апреля первый выезд на воду в этом сезоне;
3.Чем это все закончится-одному Ему и известно.
P.S.Но они меня разозлили...
Проблем не знал ни с лодкой,ни с моторами.
В конце прошлого сезона засвербило в одном месте-пора бы и лодку поменять.
Сказано-сделано.Очень понравился Кайман,да и в интернете отзывы о нем не плохие.
Кто у нас в Новосибе торгует Кайманами?Интернет дал ответ-дилер по Кайманам у нас
магазин "Альбатрос".Звонок в "Альбатрос"-Кайманы есть?-Есть!360-ый есть?-Есть!
А 380-ый есть?-Есть!Причем у нас на него сейчас обалденные скидки-20%.
В общем купил в феврале Каймана N380 по питерской цене...
Ну я то пользователь лодок ПВХ опытный-при минусовой температуре не кантовать,не разворачивать и,тем более не надувать.Дотерпел до апреля,и температура около нуля-небольшой плюс,да и заказ из Питера пришел-всякие там шалабушки:ручки дополнительные,крепление под тент,усиление на баллоны,ручка рулевого,т.е.меня.Встал вопрос-где все это установить?
Единственная фирма,известная мне,которая этим занимается-Фрегат.
Сервисмен Фрегата-Александр Викторович-золотые руки(не реклама),все сделал как...
Как будто бы так оно и должно быть на лодке,как будто с этими шалабушками лодка и сошла с
конвейера.
Но тут возникло одно "но".Лодка оказывается спускает.И упомянутый выше Александр Викторович,не сочтя за труд,досконально исследовав баллоны моей лодки,выдал неутешительный вердикт-множественные мелкие дефекты ткани,которые не поддаются ремонту без нарушения внешнего вида лодки!!!
И что мне теперь делать?Ехать в "Альбатрос"?
Едем,но сначала заезжаем в отдел защиты прав потребителя,где с инспектором(Оксана Владимировна-приятнейший человек)составляем претензию к магазину "Альбатрос"-так,на всякий случай(мы-то наивные думаем,что нас все любят и пойдут на любые уступки,чтобы нам было хорошо).
Магазин "Альбатрос".
Продавцы:У Вас проблемы с лодкой?Несите,будем смотреть...Да-а-а,У нас это первый случай,но скорее всего поменяем.
Появляется заведующий:Вы неправильно эксплуатировали наше изделие,причем при минусовых температурах,отсюда все проявившиеся дефекты...
Я:полностью охреневший от такого наезда,но не потерявший самообладания,достаю приготовленную Претензию(хвала Оксане Владимировне из отдела по ЗПП).
Гонор заведующего постепенно иссяк,но остался его вопрос-за каким лядом Вы(т.е. я) пришпандорили всю эту хренотень на эту лодку?
Мои объяснения,что я покупал лодку не предполагая,что она может оказаться с дефектом и в преддверии сезона начал готовить её под себя и под свои потребности,не возымели на него должного воздействия.
В итоге:
1.Лодка 15.04.2010 поехала в Кемерово на Высший Суд(где находится головная контора "Альбатроса");
2.У меня сорвался намеченный на 19-е апреля первый выезд на воду в этом сезоне;
3.Чем это все закончится-одному Ему и известно.
P.S.Но они меня разозлили...