Подскажите пожалуйста, столкнулися с такой проблемой, как кончается бензин в баке, бак не выносной, не могу его больше завести, не поступает бензин в камеру сгорания. Свеча новая искра слона убьёт. После как постоит с закрытым клапаном на крышки бензобака, ведать давлением продавлевает и начинает заводится. Вот приходится всегда следить за уровнем бензина, а если проглядел то поездка за вершина на неопределённое время.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь с лодочным мотором ямаха 3
- Автор темы orehowo90
- Дата начала
Юрий_83
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 20.09.2016
- Сообщения
- 32
Была 3-ка, был подобный головняк. Попробуй после того, как обсох, залить смесь, вытащить подсос и пару раз дернуть с румпелем в полный газ, после этого - закрыть подсос , газ на 1/3 и дергать пока не заведется, заведется в любом случае, просто упорней надо быть, бывало и по 5 минут дергал, но заводился при этом он всегда.
У меня первый мотор был 5ка со встренным баком. Тоже постоянно проблемы с запуском были. Я все грешил на свои кривые руки, т.к. для новичок совсем был.
Но потом мне подсказали, что эта проблема у многих маленьких моторов - т.к. бенз идет самотеком из бака, достаточное давление не создается, в добавок к этому один цилиндр. Поэтому часто они заводятся хуже, чем более мощные моторы с 2мя целиндрами и грушей.
По сути надо просто привыкнуть и приспособиться его заводить. Алгоритм надо правильный подобрать. Вариант Юрия похож на рабочий.
Но потом мне подсказали, что эта проблема у многих маленьких моторов - т.к. бенз идет самотеком из бака, достаточное давление не создается, в добавок к этому один цилиндр. Поэтому часто они заводятся хуже, чем более мощные моторы с 2мя целиндрами и грушей.
По сути надо просто привыкнуть и приспособиться его заводить. Алгоритм надо правильный подобрать. Вариант Юрия похож на рабочий.
Bezrukov
Старожил
@orehowo90, Доводим мотор до ума и радуемся,на схеме все понятно думаю.
Штуцер+кусок шланга+груша. На сам корпус можно сделать типо держателя груши или вовсе между штуцером и шлангом сделать краник.Но первым делом я бы проверил клапан в крышке который возможно влияет на неправильный вакуум.
Штуцер+кусок шланга+груша. На сам корпус можно сделать типо держателя груши или вовсе между штуцером и шлангом сделать краник.Но первым делом я бы проверил клапан в крышке который возможно влияет на неправильный вакуум.
Вложения
Addi1989
Писатель-рыбак
Повсюду
Писатель-рыбак
По моему проблема в том что вы вырабатываете топливо до конца, просто нужно вовремя доливать топливо.
Bezrukov
Старожил
Юрий_83
Бывалый рыбак
- Регистрация
- 20.09.2016
- Сообщения
- 32
А вообще Ямаха 3 вполне себе допускает установку внешнего топливного бака с минимальным колхозом, в инете вариантов много, если поискать, в ней вроде бензонасос есть, это самый правильный из мелкомоторов. а родной бак это издевательство, да, ест он мало, но если садишь второго и идешь в переходном режиме- этого бака хватает минут на 30.
Поделиться: