boris1937
Новичок
Используя популярный у гибридостроителей двигатель Чемпион и редуктор плм Москва М я построил мини катер с самодельной угловой передачей, который, по моему мнению, более удобен, чем лодка с гибридным подвесным мотором. Двигатель Chfmpion G-270 с горизонтальным валом разместил в корме вплотную к транцу, бензобак также переместился на днище в корме, штатный глушитель заменен на самодельный прямоточный, воздушный фильтр удален за ненадобностью на воде. Для чего это сделано. 1. Масса 35 кг (двигатель+бак с бензином), которая у плм висит над транцем переместилась на днище, тем самым понизился центр масс и повысилась остойчивость лодки. 2.Многие, кто используют гибридные двигатели жалуются на высокий уровень шума. В моем варианте появилась возможность закрыть двигатель в отсеке с шумоизолирующим покрытием на переборке и верхних створках. 3.Значительно уменьшилась нагрузка на транец.4. Нет необходимости снимать, переносить, снова устанавливать двигатель на лодку, что в моем возрасте существенный фактор.