rewqa сказал(а):
Убивать надо тех, кто делает такие двигатели. Те кто покупает, сами сдохнут.
Отъехал сегодня от базы полкилометра и сцепление отказало. Крутил-крутил контргайку, кое как наладил чтобы вернуться. Все равно полдороги толкал на нейтрали. Еле приполз домой. Больше один не поеду.
Ну сцепление рано или поздно все равно бы полетело,это совершенно не удивительно, дело в том,что мотор мотоциклетный, который эксплуатируется в тяжелых условиях. почему сцепление? потому что там стоит маленькая корзинка сцепления с фрикционными вкладышами на ВАЛУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, которая вмонтированная в картер двигателя, суди сам:
в мотоцикле: движок,сцепление,коробка,цепь,колесо+малый вес;
в каракатице: движок,сцепление,коробка,цепь,редуктор,карданы,колеса+раздаточная сила,увеличение мощности,увеличение веса.
вывод:двигатель эксплуатируется в
КРАЙНЕ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ!!!что описано даже в руководстве по эксплуатации мотоколяски, с которой все сорвали для переделки в каракатицу.
сцепление слишком слабое и поэтому быстро выходит из строя. помню мы трактор мужику собирали из мотоколяски,
так там ставилось машинное сцепление+коробка к нему,а дальше кардан и мост от москвича 412.
скорость конечно была небольшая,зато мог вытянуть газ-53 из грязи :twisted:
так что смотри трос сцепления, возвращается ли шток в исходное положение или нет,а уж только потом вскрывай картер(если конечно горит желание починить).
ну и конкретней что со сцеплением? ведет,не выключается,или может там выключается, но обратно никак не включается. в последнем случае или трос разлохматился,или шток не возвращается в исходное положение ввиду ослабления,поломки или отсутствия пружины на штоке,которая его возвращает в исходное положение.
в общем симптомы поконкретнее в студию или в личку.