Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля
- Автор темы mypricep
- Дата начала
mypricep
Активный рыбак
))))))@mypricep, большое спасибо за помощь в выборе!
Производителю задавал вопрос, а он молчит(
Скажу больше. Мы заключали дилерство с одним из заводов (история умалчивает кто это) прошло уже 10 месяцев как я жду ответ на 4 своих вопроса.) Есть еще один интересный завод производитель с которым мы работали (также опустим этот момент). В офисе на телефоне отвечают исключительно девушки, которые абсолютно ничего не знают про свою продукцию. Прошло уже 2 года, а они до сих пор не знают производителя ступиц для их прицепов. Подчеркнул и выделили жирным слово "завод производитель".((((
Для этого и был создан данный проект. Приходится по крупицам доставать всю информацию. Мне, то сложно понять со своим стажем в 10 лет, а подумать о человеке, который с этим вообще не сталкивался.......просто страшно.
mavr81
Писатель-рыбак
добрый день прочитал про реалкрафт 440 так и не понял что к чему тож планирую данную лодку собсно возник вопрос по прицепу предлагают мзса е, но возник вопрос может что то еще посоветуете качество цена на своём опыте.
mypricep
Активный рыбак
@mavr81, Здравствуйте!
Рассмотрите также:
---------Оптимальные---------
Трейлер 82944С Окунь 5.5
Трейлер Дельфин 5,5 ОПТИМА рес
----------Будут дороже, чем оптимальные---------
МЗСА 81771E.101
Прицеп Лав 81014
ССТ-7132-15
Respo V52L
----------Впритык---------
Трейлер Дельфин 5,0 КЛАССИКА рес
Трейлер Дельфин 5,0 ПРАКТИКА рес
Трейлер Дельфин 5,0 КОМПЛЕКС рес
---------С этими заводами не работал---------
Прицеп «Енисей» 5,1
"СПАРТАК" ЛОДОЧНЫЙ 5,2 м Цинк
Рассмотрите также:
---------Оптимальные---------
Трейлер 82944С Окунь 5.5
Трейлер Дельфин 5,5 ОПТИМА рес
----------Будут дороже, чем оптимальные---------
МЗСА 81771E.101
Прицеп Лав 81014
ССТ-7132-15
Respo V52L
----------Впритык---------
Трейлер Дельфин 5,0 КЛАССИКА рес
Трейлер Дельфин 5,0 ПРАКТИКА рес
Трейлер Дельфин 5,0 КОМПЛЕКС рес
---------С этими заводами не работал---------
Прицеп «Енисей» 5,1
"СПАРТАК" ЛОДОЧНЫЙ 5,2 м Цинк
Доброе утро!
Подскажите инфо о прицепах Кремень31 Бизнес 2,5*1,3м (габариты кузова). (нравится лично мне). Нравится что можно выбрать газелевские рессоры, а ступицы с амортизаторами - ВАЗ. Так же по заявлениям производителя, он горячего цинкования, рама - на болтах и толщина стенок на бортах 1,5 мм. Кроме того есть подрамник. Знакомый советует трейлер Прораб сходных размеров.
Подскажите инфо о прицепах Кремень31 Бизнес 2,5*1,3м (габариты кузова). (нравится лично мне). Нравится что можно выбрать газелевские рессоры, а ступицы с амортизаторами - ВАЗ. Так же по заявлениям производителя, он горячего цинкования, рама - на болтах и толщина стенок на бортах 1,5 мм. Кроме того есть подрамник. Знакомый советует трейлер Прораб сходных размеров.
mypricep
Активный рыбак
@IlYA86,
Здравствуйте!
Для какой цели планируете использовать прицеп? Какая цена в Вашем регионе на обе модели?
С заводом Кремень 31 не работал. Сразу скажу, что ничего плохого про завод Кремень31 сказать не хочу. У всех заводов есть косяки.
Обязательно замерьте реальные внутренние размеры кузова прицепа. Сталкивался, и на данный момент работаю с заводами у которых написано на сайте 2.5 на 1.3, а по факту 2.42 на 1.21 (Очень важный момент когда прицеп используется для стройки и перевозите материал, например лист ОСБ с шириной 1.25). Если мы говорим про Прораб, то у него чуть больше чем 2.5х1.3. Также смущает, что на сайте производителя Кремень31 в описании (http://skrinshoter.ru/s/121220/Jor3GRHm) к прицепу одни цифры, а в характеристиках (http://skrinshoter.ru/s/121220/dAswgfKp) другие.
Подвеска на газелевских рессорах и через серьгу мне показались намного мягче, чем Al-KO (ухо-хвост) или аналоги.
С одной стороны да, все легко и здорово меняется. Лично я бы смотрел в сторону сварного прицепа т.к по моим наблюдениям многие заводы в прицепах на болтовых соединениях используют самые дешевые китайские болты (не могу сказать этого про Кремень31, но мы живем в Росиии и все стремятся к минимизации затрат и максимизации прибыли).
Болтовые соединения от вибрации раскручиваются и гроверы не помогут. Следить за таким количеством болтов и постоянно их подкручивать занятие сомнительное.
В основном изнашиваются подшипники, амортизаторы, колеса и передний борт (из под колес летит куча камней и песка, которые стирают оцинковку на переднем борту и он начинает цвести). Остальные узлы прицепа при правильно эксплуатации живут бесконечно долго.
Также мне не нравится как выполнена функция самосвал. Выкручивать эти пальцы не быстро и не удобно. Скорей всего со временем они будут прикипать и выкрутить их будет проблематично. Тут отдам плюс замкам на прицепе Прораб.
Здравствуйте!
Для какой цели планируете использовать прицеп? Какая цена в Вашем регионе на обе модели?
С заводом Кремень 31 не работал. Сразу скажу, что ничего плохого про завод Кремень31 сказать не хочу. У всех заводов есть косяки.
Подскажите инфо о прицепах Кремень31 Бизнес 2,5*1,3м (габариты кузова).
Обязательно замерьте реальные внутренние размеры кузова прицепа. Сталкивался, и на данный момент работаю с заводами у которых написано на сайте 2.5 на 1.3, а по факту 2.42 на 1.21 (Очень важный момент когда прицеп используется для стройки и перевозите материал, например лист ОСБ с шириной 1.25). Если мы говорим про Прораб, то у него чуть больше чем 2.5х1.3. Также смущает, что на сайте производителя Кремень31 в описании (http://skrinshoter.ru/s/121220/Jor3GRHm) к прицепу одни цифры, а в характеристиках (http://skrinshoter.ru/s/121220/dAswgfKp) другие.
Нравится что можно выбрать газелевские рессоры, а ступицы с амортизаторами - ВАЗ.
Подвеска на газелевских рессорах и через серьгу мне показались намного мягче, чем Al-KO (ухо-хвост) или аналоги.
рама - на болтах
С одной стороны да, все легко и здорово меняется. Лично я бы смотрел в сторону сварного прицепа т.к по моим наблюдениям многие заводы в прицепах на болтовых соединениях используют самые дешевые китайские болты (не могу сказать этого про Кремень31, но мы живем в Росиии и все стремятся к минимизации затрат и максимизации прибыли).
Болтовые соединения от вибрации раскручиваются и гроверы не помогут. Следить за таким количеством болтов и постоянно их подкручивать занятие сомнительное.
В основном изнашиваются подшипники, амортизаторы, колеса и передний борт (из под колес летит куча камней и песка, которые стирают оцинковку на переднем борту и он начинает цвести). Остальные узлы прицепа при правильно эксплуатации живут бесконечно долго.
Также мне не нравится как выполнена функция самосвал. Выкручивать эти пальцы не быстро и не удобно. Скорей всего со временем они будут прикипать и выкрутить их будет проблематично. Тут отдам плюс замкам на прицепе Прораб.
@mypricep, спасибо большое за развернутый ответ, можно тогда несколько вопросов про Трейлер Прораб?
1. там ведь только один вариант ступиц - Кнотт??
2. Какие там рессоры?
3. Есть подрамник?
4. Какая толщина металла на бортах?
5. У Трейлер Прораб, есть удлинитель дышла (не нашел на сайте, если не сложно можно ссылку)?
1. там ведь только один вариант ступиц - Кнотт??
2. Какие там рессоры?
3. Есть подрамник?
4. Какая толщина металла на бортах?
5. У Трейлер Прораб, есть удлинитель дышла (не нашел на сайте, если не сложно можно ссылку)?
mypricep
Активный рыбак
@mypricep, спасибо большое за развернутый ответ, можно тогда несколько вопросов про Трейлер Прораб?
Конечно задавайте. Всегда рад помочь.)
1. там ведь только один вариант ступиц - Кнотт??
В основном (Было пару поставок без надписи KNOTT на колпачках .... возможно колпачки ступиц закончились) прицепы всегда комплектуются ступицей KNOTT. По крайней мере на колпачках ступиц написано KNOTT и на заводе так говорят. Не слышал, чтобы у них был выбор ступиц. Вот балку оцинкованную или крашенную выбрать можно.
2. Какие там рессоры?
Рессора ТР-094-2912012-02/1п.03
3. Есть подрамник?
Подрамника нет. Там очень мощная рама сама по себе. У нас клиенты тонну туда грузили, говорят, что и больше можно загрузить (не советую).
4. Какая толщина металла на бортах?
Толщина борта 1.5 мм.
5. У Трейлер Прораб, есть удлинитель дышла (не нашел на сайте, если не сложно можно ссылку)?
Заводского решения нет.
Последнее редактирование:
mavr81
Писатель-рыбак
добрый подскажите каким образом можно заказать прицеп если диллера нет в новосибирске например Трейлер 82944С Окунь 5.5
mavr81
Писатель-рыбак
как это все происходит и еще про колеса я так понял это доп оборуд т е мне нужно их преобресть заранее
mavr81
Писатель-рыбак
и еще вопрос по колесам может кто нить рассказать какие оптимальны для прицепа, а какие нельзя никада ставить, и есть разница между зимними и летними на прицепе есть смысл заморачиваться
mypricep
Активный рыбак
Здравствуйте! Я Вам завтра отвечу и напишу кто из дилеров находится ближе всего.добрый подскажите каким образом можно заказать прицеп если диллера нет в новосибирске например Трейлер 82944С Окунь 5.5
@mypricep, добрый день! Стал смотреть Экспедицию. Прицеп Бизнес 111725 Евро. Он с удлинителем дышла и подрамником. На сайте производителя сказано что платформа 2500*1350. Не знаете это прямо точные размеры?? Как на практике, не в курсе!? Просто некоторые производители заявляют, например одну длину платформы, а реально на пару сантиметров меньше. И ещё такой вопрос. У них в базовой комплектации ступицы алко? И третий вопрос - судя по сайту производителя для этого прицепа только один вариант тента они предлагают, высокий, это так? только один!?
nsk-sergey
Старожил
Вам правильно показалось, просто небо и земля по сравнению с Алкой, особенно при малых нагрузках, типа ПВХ лодки.Подвеска на газелевских рессорах и через серьгу мне показались намного мягче, чем Al-KO (ухо-хвост) или аналоги.
.
@nsk-sergey, т.е. для вас газелевские рессоры это плюс? По сравнению с Алко?
nsk-sergey
Старожил
Здесь даже обсуждать нечего, конечно плюс.@nsk-sergey, т.е. для вас газелевские рессоры это плюс? По сравнению с Алко?
Поделиться: