@andrey26.69, Андрей ,прости , может и импульсивно получилось - утром писал перед работой ...
Слежу за твоими постами , потому как лодки и моторы покупали где то в одно время , думалось - параллельно развиваться будем , а оно вон как выходит , наше развитие .
Я перед тем как лодку брать выкурил весь тырнет - ты брал спонтанно.
У меня график работы 2 через 2 и один из двух выходных я весь сезон на воде - покатушки или рыбалка - неважно,
У тебя же в том году неделя на Оке ( мож ошибаюсь) и мотор в салидол , в этом ,постиш , два дня катался...
Созрел вопрос : Накой тебе лодка? Ладно ... Умом Россию не понять ...
Теперь про лодку . если можно так назвать твой матрас с баллонами и транцем.
По моим понятиям , чтобы лодка выходила на глисс нужна какая то подъемная сила и люди на нднд лодки ставят интерцептор ( жесткая пластина под транцем ) ну хотя бы вот так:
Посмотреть вложение 129582
А что имеешь ты - дым в ... , эти крылышки .
Посмотреть вложение 129583
Ну и естественно в купе с недокачем дна ты имеешь 17 км/ч на пятнашке . Т.е. на глисс не выходишь.
Почему я говорю про недокач дна ? Исходя из выбраного тобой способа транспортировки лодки.
Прицеп - это здорово !
У нас в городе 7 производителей лодок НДНД , терки про накачку дна уже пережеваны давно , и все в курсе - если рекомендовано 0,3 - качай 0,4-0,5 и лодка летит аки птица над водой .
Теперь я себе представляю , что у тебя дно накачано как надо 0,4 ... ,Андрюха на патрике с прицепом лодку везет на Оку солнце, жара , как даст ! - матрас в хлам ...
НЕдокачено у тебя дно !
По поводу риба я не зря сказал - проблема уйдет сама собой , Ложемены либо ролики на прицеп приколхозить легче , чем из ДМБ катер сделать . И лодку ты не сворачиваешь , сам собой риб просится...
По поводу мотора тоже не все гладко Но это другая тема
Извеняюсь за много букав ...