Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пожалуйста с выбором лоди!
- Автор темы vkositcin
- Дата начала
P.Ch
Старожил
кот70
Писатель-рыбак
Петр, все время Солары продвигаеш, вывод делаю - Солар тебе плотит или ты на Соларах зарабатываеш.... я не против, просто пытаюсь найти подвох в твоих постах
P.Ch
Старожил
кот70,
Здесь нет подвоха.
Первые лодки с НДНД назывались "Кулик". Потом фирма Кулик разделилась на "Солар" и "Пневмосиб" http://www.pnevmo-sib.ru/index.php?opti ... &Itemid=10
Было это лет 5 назад. С тех пор лодки Солар сильно изменились. Появились новые современные модели... Кулики не претерпели никаких изменений.
Здесь нет подвоха.
Первые лодки с НДНД назывались "Кулик". Потом фирма Кулик разделилась на "Солар" и "Пневмосиб" http://www.pnevmo-sib.ru/index.php?opti ... &Itemid=10
Было это лет 5 назад. С тех пор лодки Солар сильно изменились. Появились новые современные модели... Кулики не претерпели никаких изменений.
кот70
Писатель-рыбак
Чуток в теме, в прошлом веке (во второй половине девяностых) бородатый дятька спец заказ мне делал - кат 6метровый. Давно не сплавлялись а вот на рыбалки этого монстра беру иногда, без всяких проблем служит и до сих пор, вот в этом году на Байкал собираюсь ПВХ лодку брать не буду, беру кат, под Мерком8 с 500кг на борту скорость по GPS 21км/ч.
Ну что то сейчас Кулик производство плав средства не активно развивает, вам молодым дорогу уступил сам путишествовать подался чего в жизне больше любит чем бизнесс...
Ну что то сейчас Кулик производство плав средства не активно развивает, вам молодым дорогу уступил сам путишествовать подался чего в жизне больше любит чем бизнесс...
Витек.Ру
Писатель-рыбак
При выборе лодки учитывать нужно множество факторов.
1. Условия плавания речка, озеро.
2. Способ перевозки лодки.
3. Условия хранения лодки.
4. Требования к комфорту и пассажировместимость.
5. Соотношение цена - качество , и т. д.
Примерное решение данной задачи:
(применительно к моим условиям эксплуатации)
1. Условия плавания: река, протоки, реже озера.
2. Наземный транспорт, (вертолет исключается
3. Гараж, ангар, открытая площадка, соседский плетень у забоки
4. По возможности камфорт, без изысков, 2-3 чела с поклажей.
5. Вот и самое интересное, при общеозначенных ценах на солары - ниссамараны, и пр. условия, при живучести оных до первого гвоздя, (ресурс до 5 ти лет) как вариант был выбран: Корпус лодки Обь + мотрор+ телега, из плюсов: мореходность, живучесть на воде, крючконепрокалываемость, доступность в цене, легкость(относительная), пролонгированный срок службы.
Из минусов - вес, габарит, не транспортабельность. Которые нивелируются тем, что нас двое - трое, до речки у нас не далеко, телегу бросить есть где, хранится на улице под открытым небом, и т. д.
Ну а если хранить нужно на балконе, да на девятом этаже, тогда канешно не вариант
1. Условия плавания речка, озеро.
2. Способ перевозки лодки.
3. Условия хранения лодки.
4. Требования к комфорту и пассажировместимость.
5. Соотношение цена - качество , и т. д.
Примерное решение данной задачи:
(применительно к моим условиям эксплуатации)
1. Условия плавания: река, протоки, реже озера.
2. Наземный транспорт, (вертолет исключается
3. Гараж, ангар, открытая площадка, соседский плетень у забоки
4. По возможности камфорт, без изысков, 2-3 чела с поклажей.
5. Вот и самое интересное, при общеозначенных ценах на солары - ниссамараны, и пр. условия, при живучести оных до первого гвоздя, (ресурс до 5 ти лет) как вариант был выбран: Корпус лодки Обь + мотрор+ телега, из плюсов: мореходность, живучесть на воде, крючконепрокалываемость, доступность в цене, легкость(относительная), пролонгированный срок службы.
Из минусов - вес, габарит, не транспортабельность. Которые нивелируются тем, что нас двое - трое, до речки у нас не далеко, телегу бросить есть где, хранится на улице под открытым небом, и т. д.
Ну а если хранить нужно на балконе, да на девятом этаже, тогда канешно не вариант
хочу спросить опытных , есть прогресс2 и мотор в 50 л/с почитал на форумах понял их лучше не совмещать
а так хотелось летом 3-4 человека, лыжника на веревке (или банан) и по реке с ветерком. Кто говорит :переделай транец, кто :купи пластик . Склоняюсь к пластику но пока не попробуешь не узнаешь поэтому буду рад советам знающих.
а так хотелось летом 3-4 человека, лыжника на веревке (или банан) и по реке с ветерком. Кто говорит :переделай транец, кто :купи пластик . Склоняюсь к пластику но пока не попробуешь не узнаешь поэтому буду рад советам знающих.
Витек.Ру
Писатель-рыбак
Опытным себя не считаю , но могу поделиться наблюдениями из жизни, у нас на лодочной браки усиливают транец на обь или неман и ставят Ямаху 60, 2 брака со снастями и тремя - четырьмя мешками рыбы убираются от рыбников на рас. при этом дискомфорта видимо не чувствуют, так что в мирных целях я думаю ваш прогрес 50тью лошадями подружить можно. Так же много полезного можно черпануть на "мотолодка.ру"magus сказал(а):хочу спросить опытных , есть прогресс2 и мотор в 50 л/с почитал на форумах понял их лучше не совмещать
а так хотелось летом 3-4 человека, лыжника на веревке (или банан) и по реке с ветерком. Кто говорит :переделай транец, кто :купи пластик . Склоняюсь к пластику но пока не попробуешь не узнаешь поэтому буду рад советам знающих.
Поделиться: