Водомет. Мотор 3s-fe

anting

Новичок
Регистрация
29.08.2019
Сообщения
1
Местоположение
Красноярск
Товарищи, помогайте, греется мотор на водомете, мотор 3S-FE. Проверяли уже все что можно. И термостат и помпу и охлаждайку и все продували, еще куда то делся тосол....за раз. Долили, пока не пропадает. Радиатора нет.
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
381
Местоположение
Novosibirsk
я прорабатывал этот вопрос в свое время, собрал много разных мнений от разных людей, одно было неизменным "НЕЛЬЗЯ скрещивать авто двигатель с амуром", ни один не остался доволен результатом. либо пользоваться родным, либо вешать нормальный ПЛМ
Т.с. прости за язву, но никто тебе тут помочь не сможет, где-то в городке есть контора занимающаяся такими переделками, можешь попытаться их найти
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
Вопрос 1. Как организован большой круг охлаждения? Вопрос 2. А разве ОЖ это не вода из водоема?
правильные вопросы;) скорее всего 2х контурная система охлаждения
то что на горячую тосол исчез - так перегрел и ГБЦ выгнулась, через прокладку ОЖ в камеру сгорания и затем все в глушак...на холодную более менее на место встало и никуда не уходит
ну а причин перегрева много (кроме перечисленных автором), самая распространенная - воздушные пробки в извилинах рубашки охлаждения
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
381
Местоположение
Novosibirsk
После решения проблемы с охлаждением приходит проблема с редуктором/колонкой/водометом, т.к. он (стандартный) расчитан на эксплуатацию под 50-60 москвичевских л.с., если нагрузить большей мощностью, быстро выходмт из строя, соответственно вместе с двигателем надо менять движетель, но разумней повесить ПЛМ