Удочка с боковым кивком и летней мормышкой.

Волкер

Старожил
Года 2 назад ,сижу на Чану в лодке- полный штиль, глубина метра полтора, удочки поплавочные, насадки червь, кукуруза ,перловка и тд- глухо как в танке, не клюет. На одну удочку полегче насадил силиконовых мотылей и начал играть ими возле камыша -бац окунь, потом чебак ,снова окунь. Ну, думаю, поиграюсь раз сазан не берет. Только подумал, леска резко в сторону потом под лодку ,в итоге взял сазана на 1. 5 кг, потом карась ровно на 1кг, потом крупный подъязь, а также исправно хватал окунь и чебак . Рыбы поймано было немного, но тот случай заставил задуматься. Рыбалка получилась интересной. Не известно -кто клюнет следующий .
После этого ловил на обском водохранилище на мелкую джиг головку и твистер окуня в камыше в отвес,приловом попадался подъязь и карась. Есть пара статей по ловле с боковым кивком на летнюю мормышку ,буду писать в эту тему самое нужное. Если кто имеет опыт по этой теме делитесь пожалуйста. Плохо разбираюсь в мормышках. После того случая на Чанах, хочу иметь такую удочку в лодке на всякий случай.

Волкер

Старожил
Сазанчик- пойман на силиконового мотыля, озеро Чаны.

Вложения

• 64.jpg
    64.jpg
    92.8 КБ · Просмотры: 39 660

Волкер

Старожил
Секрет ловли прост- рыболов ловит на движущуюся приманку, как спиненгисты и нахлыстовики ,и ему все равно сыта рыба или голодна, главное ,чтобы у нее был охотничий азарт- успеть ухватить добычу. Преимуществом мормышечной снасти перед поплавочной является прежде всего возможность облавливать водоемы с обильной растительностью, плотные слои ряски коряжник. В этих местах ловить можно только в отвес. Мормышка летом- это прежде всего активный поиск терпение и наблюдательность.