Ребят всем доброго времени суток. Нужна помощь. По порядку. При установке тахометра на мой мотор, тахометр почему то показывает лишь половину оборотов и то не добирается. Показывает 2200-2300 при двоих в лодке и снаряги. Лодка касатка 365 и снаряги килограмм 50-60 + нас двое +60 и +90 кг. При не сложном умножении данных показаний тахометра получается 4400-4600 оборотов, а должно быть 5000-5500. Есть разные мысли, в том числе и откапиталить мотор. Но перед этим все же хотелось бы спросить мнения экспертов. Если не хватает оборотов значит нужно купить винт больше т.е. 11? Сейчас езжу на 9 вроде( написано на нем "9 1/2"). Какой винт взять(какие данные чтобы он подошёл к моему мотора). И наконец: ждёт ли меня капитала мотора? В глиссер выходит мотор. Скорость около 30 км/ч вдвоем и с снарягой.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужна помощь по Сеа-про 9.9 ОТН
- Автор темы BOLIK
- Дата начала
grey64
Старожил
У тебя тахометр не в том режиме настроен, скорей всего под один цилиндр установлен.
grey64
Старожил
Если постоянно в таком составе, то имеет смысл грузовее винт ставить, либо свой подпилить в диаметре, но в одну каску возможен перекрут.Лодка касатка 365 и снаряги килограмм 50-60 + нас двое +60 и +90 кг.
@grey64, т.е. у меня стоит 9( если я правильно понял) мне ещё меньше ставить? На глиссер выходит но не сразу секунд 10-15. Как проверить точно винт в этом виноват или движок ушатанный просто?? Одному сесть. Про тахометр я провод от него на один бронепровод намотал. Надо было на 2? Может он просто врёт?
borisklyev
Старожил
Увезите мотор Андрею (Сфинкс),он вам всё настроит и Т.О сделает,он спец в этом деле.Недавно возил мотор ему на Т.О и он возился с таким мотором как у вас.Ну или хотя бы позвоните и спросите,в профиле есть номера телефонов.
@borisklyev, ок, спасибо за совет, просто привык все сам, так сказать, методом проб и ошибок(((
grey64
Старожил
@borisklyev, Боря,за пятьсот верст везти мотор не вариант, может поближе мотористы есть толковые.
borisklyev
Старожил
grey64
Старожил
@BOLIK, Да чо сразу винтами меняться то, проверь мот, компрессию, зажигание. 10-15 сек это много.
По тахометру - подключил верно на один провод, в самом тахе несколько программ измерения, можно же на любой мот прилепить, так вот у тебя скорей всего запрограммирован сейчас на работу с мелко одноцилиндровым мотором, надо его в другой режим выставлять - для двухцилиндрового мотора.
По тахометру - подключил верно на один провод, в самом тахе несколько программ измерения, можно же на любой мот прилепить, так вот у тебя скорей всего запрограммирован сейчас на работу с мелко одноцилиндровым мотором, надо его в другой режим выставлять - для двухцилиндрового мотора.
grey64
Старожил
Как то так https://www.youtube.com/watch?v=KnCkHDP4PkQ .
grey64
Старожил
@borisklyev, Да , Про Андрея в курсе - человек с руками и головой, скучно как то без него на форуме - молчит с октября...
grey64
Старожил
@BOLIK,
По зажиганию
По компрессии
и по её сколько надо
Вообще Володя, эти ребята - "Андрей Самолет" и "Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск" все проблемы ПЛМ обсосали и выплюнули в тырнет, особенно у Уссурийцев можно много посмотреть роликов по потере мощности.
Капиталка - последнее дело, надо найти, что мешает мотору работать в полную силу.
По зажиганию
Капиталка - последнее дело, надо найти, что мешает мотору работать в полную силу.
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
В ещё бывает тросик газа не доворачивает дроссель карбюратора ...ослаб винт фиксатор.
Рукой можно доварчивать при вывернутом полностью газе ручки и смотреть на люфт.
Рукой можно доварчивать при вывернутом полностью газе ручки и смотреть на люфт.
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
sibsv
Писатель-рыбак
Вот, кстати, да.@borisklyev, Да , Про Андрея в курсе - человек с руками и головой, скучно как то без него на форуме - молчит с октября...
Недавно вспоминал. Чего его (Сфинкса) не слыхать? Никто не знает?
По теме:
Первоначально попробуйте провод тахометра на высоковольтный провод автомобиля намотать. И посмотрите соответствие оборотов со штатным тахометром.
borisklyev
Старожил
borisklyev
Старожил
Sergant2209
Писатель-рыбак
Инсульт серьёзное потрясение для организма. Здоровья хорошему человеку.
Поделиться: