Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Парни! Еще вызревает вопрос, где у нас и кто и за сколько может грамотно навесить мотор?? Или усё самому придется.
На заводе отверстия не делают, если мотор предоставишь то навесят, а если нет то нет.@Дядя-Саня, это скорее к форуму мотолодке, владельцам таковых.... здесь вряд ли кто конкретно скажет про навеску. Я долго думал об этом и решил все таки сам себе все навешивать и собирать, дабы быть уверенным в каждом узле, по крайней мере если уж и случится что, то будут хоть предположения где и что могло произойти.
На заводе они отверстия в транце делают сразу или как на виндботе все сам?
На моторы 4т от 40л.с. отверстия одинаковые, в любом случае у них есть такой мотор и по нему могут просверлить транец. Ничего сложного в этом нет, я всё сам сделал...мотор, приборы, лебедка и т.д.На заводе отверстия не делают, если мотор предоставишь то навесят, а если нет то нет.
Т е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?На моторы 4т от 40л.с. отверстия одинаковые, в любом случае у них есть такой мотор и по нему могут просверлить транец. Ничего сложного в этом нет, я всё сам сделал...мотор, приборы, лебедка и т.д.
Втулки не понадобятся, накладки тоже... 4 фирменный болта, 4 большие шайбы, 4 гровера и 8 гаек...вот весь монтажный комплектТ е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?
Не нужны там закладные трубки. В транце у них заложен пирог из фанеры и РЕ1000, нечему там проминатьсяТ е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?
Ну как зачем, у нас же 95% совковых лодок, вот и тянется это всё с них...моторы 2т, усиление транца, линолеум на полу...Глупый вопрос, а зачем оно нужно-это усиления транца на нормально просчитанной лодке?