Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов
- Автор темы KASTO
- Дата начала
Какой мотор выбрать, двух тактный или четырех? В чем отличия, каковы достоинства и недостатки одного перед другим? Делимся мнениями, обсуждаем и помогаем сделать правильный выбор.
AVANGARD
Писатель-рыбак
@494, Ошибаетесь,сильно ошибаетесь! Долго калякать не буду http://www.motohead.ru/o-lodochnih-...hshe-dvukhtaktnyj-ili-chetyrekhtaktnyj.htmlду ,прочтите хотя бы тут.
Dust
Писатель-рыбак
@KASTO, 4 тактники выигрывают во всем? Серьезно? Они проигрывают во всем, кроме хваленой экономичности и тихой работы.
Во всем - начиная от цены, дорогого и сложного ремонта, нехватки ЗЧ, веса, тяги, заканчивая что жрут 95-98 бензин, после которого экономичность их сходит практически на нет, учитывая разницу в 10% между 92 и 95! А если учесть разницу цены аналогичных 2т и 4т, то обычный человек может "галлоны" бензина сжечь, пока выйдет в 0. 80% эксплуатируют мотор стольок, чтобы за несколько лет даже окупить разницу в цене не смогут! Про ремонт даже начинать не стоит. Вы цены просто в каталоге сравните и наличие! Простату 2 тактного агрегата и 4 тактного сравнить нужно? И то, что на 2 тактники З/Ч валом, по сравнению с 4т, даже от китайских моторов аналогов.
Если у вас мотор выше 90 лс. тогда уже скорее всего - да, и то смотря сколько моточасов жечь! С 60-70 я бы поспорил. До 60 вообще не понятно, кто берет 4 тактные двигатели и что они хотят (если только не троллингом рыбалить)?
Во всем - начиная от цены, дорогого и сложного ремонта, нехватки ЗЧ, веса, тяги, заканчивая что жрут 95-98 бензин, после которого экономичность их сходит практически на нет, учитывая разницу в 10% между 92 и 95! А если учесть разницу цены аналогичных 2т и 4т, то обычный человек может "галлоны" бензина сжечь, пока выйдет в 0. 80% эксплуатируют мотор стольок, чтобы за несколько лет даже окупить разницу в цене не смогут! Про ремонт даже начинать не стоит. Вы цены просто в каталоге сравните и наличие! Простату 2 тактного агрегата и 4 тактного сравнить нужно? И то, что на 2 тактники З/Ч валом, по сравнению с 4т, даже от китайских моторов аналогов.
Если у вас мотор выше 90 лс. тогда уже скорее всего - да, и то смотря сколько моточасов жечь! С 60-70 я бы поспорил. До 60 вообще не понятно, кто берет 4 тактные двигатели и что они хотят (если только не троллингом рыбалить)?
KASTO
Старожил
KASTO
Старожил
Про расход мне особой разницы нет...покупая игрушку под 1мульт про расход думаешь в последнюю очередь
AVANGARD
Писатель-рыбак
Согласен вас покатать летом на рыбалку с четырехтактным двигателем на 92 бензе ,естественно заправляете вы! И не собирайте какие то нелепости в кучу! Сами то вы на нептуне 23 наверное зажигаете по воде (а что запчасти халява и на каждой базе моожно подискать) Очередной бред как на всех форумах что касаемо техники ,начиная автомобилями и заканчивая мотоблоками с бензопилами))))))@KASTO, 4 тактники выигрывают во всем? Серьезно? Они проигрывают во всем, кроме хваленой экономичности и тихой работы.
Во всем - начиная от цены, дорогого и сложного ремонта, нехватки ЗЧ, веса, тяги, заканчивая что жрут 95-98 бензин, после которого экономичность их сходит практически на нет, учитывая разницу в 10% между 92 и 95! А если учесть разницу цены аналогичных 2т и 4т, то обычный человек может "галлоны" бензина сжечь, пока выйдет в 0. 80% эксплуатируют мотор стольок, чтобы за несколько лет даже окупить разницу в цене не смогут! Про ремонт даже начинать не стоит. Вы цены просто в каталоге сравните и наличие! Простату 2 тактного агрегата и 4 тактного сравнить нужно? И то, что на 2 тактники З/Ч валом, по сравнению с 4т, даже от китайских моторов аналогов.
Если у вас мотор выше 90 лс. тогда уже скорее всего - да, и то смотря сколько моточасов жечь! С 60-70 я бы поспорил. До 60 вообще не понятно, кто берет 4 тактные двигатели и что они хотят (если только не троллингом рыбалить)?
Dust
Писатель-рыбак
@KASTO, у меня и моих друзей разные моторы были и я увидел разницу, особо ярко, когда пришлось ремонтировать 4т и сидеть на берегу без ЗЧ и искать деньги на ремонт. Спрос не показатель в этом случае. Это навязчивая маркетинговая идея, что экономичность огромная. На самом деле люди даже не могут взять калькулятор и посчитать, сколько ходят, сколько выиграют в экономичности и сколько лет им понадобится, чтобы хотя бы выйти в 0. Притом, одна более-менее поломка 4т сразу перечеркивает сразу его экономичность. Про цену форсунок, насосов и п.р. вы сами должны знать. Про ЗЧ спорить по-моему вообще глупо и их разницу в цене, на все 2т моторы уже данво есть аналоги и ЗЧ, 4т только начинают делать китайцы.
Мое резюме: если вы не считает деньги, купите конечно 4т НОВЫЙ двигатель на гарантии, цена его просто космос. Но, если для вас важна копейка и вы умеете считать деньги - сомтрите на 2т.
Мое резюме: если вы не считает деньги, купите конечно 4т НОВЫЙ двигатель на гарантии, цена его просто космос. Но, если для вас важна копейка и вы умеете считать деньги - сомтрите на 2т.
KASTO
Старожил
В общем доказывать не хочу, но ещё раз повторю, нужно пробовать владеть 4т и вопросы отпадут..
Тут за туман 510 тема)
Тут за туман 510 тема)
Dust
Писатель-рыбак
AVANGARD
Писатель-рыбак
Так по вашему и дизтопливо у нас тоже не соттветствует тому что должно быть ,ну вот скажите как быть ,продать круйзера ? купить ваз и нет проблем! Хонда BF 60 у меня была заправлял 92 м проблем не было! А то что у вас мотор у друзей крякнул ,так любая техника это тёлка ,за ней ухаживать нужно.
Dark88
Старожил
@Dust, сорри за офф топ, но в корне неправильное мнение про 4т....в ослуге тот же автомикс гемороя может подсунуть, но зависит от время нахождения на воде....ходить и переживать а есть ли масло в бочке, а исправна ли система подачи масла...если одно из этих остутствует, привет клин, задиры.....а в 4т кончился бензин да и бог с ним, долил и дальше попер.. про 95 вообще бред.....нафиг такой мотор не нужен если он 92 не переваривает...никто не скрывает что за комфорт 4т надо платить...но оно того стоит.
P.s. свыше 40лс 2т моторы видел пару раз на воде....основной поток это 4т.
P.s. свыше 40лс 2т моторы видел пару раз на воде....основной поток это 4т.
Dust
Писатель-рыбак
@AVANGARD, а я знаю много людей, которые бензин мешают с ацетоном и заверяют, что так лучше, что в двигатели GDI льют 92 и говорят что все норм, не сломался за 2 года. И их основной аргументе - что не сломалось, значит все ОК. А у кого сломалась не вспоминают про это. Что форсункам хана и п.р. Да много что говорят и делают у нас. Оффт тоже разводить не буду, для себя уже данво понял, что выгоднее учитывая моточасы.
И да, я считаю, что качество бензина/диз.топлива японского и нашего, до сих пор 2 разные вещи.
@Dark88, согласен, что за комфорт надо платить. А я говорю за выгоду и экономию, как основополагающий фактор для большинства! И уже сказал, что если деньги не жмут, берите новый 4т мотор на гарантии и радуйтесь.
И да, я считаю, что качество бензина/диз.топлива японского и нашего, до сих пор 2 разные вещи.
@Dark88, согласен, что за комфорт надо платить. А я говорю за выгоду и экономию, как основополагающий фактор для большинства! И уже сказал, что если деньги не жмут, берите новый 4т мотор на гарантии и радуйтесь.
AVANGARD
Писатель-рыбак
Инжектора тоже мыть нужно ,проще пареной репы это сделать! кто в химию не верит ,тот пожимает плоды своей ненопытности и незнаний сути работы системы впрыска!@AVANGARD, а я знаю много людей, которые бензин мешают с ацетоном и заверяют, что так лучше, что в двигатели GDI льют 92 и говорят что все норм, не сломался за 2 года. И их основной аргументе - что не сломалось, значит все ОК. А у кого сломалась не вспоминают про это. Что форсункам хана и п.р. Да много что говорят и делают у нас. Оффт тоже разводить не буду, для себя уже данво понял, что выгоднее учитывая моточасы на воде.
@Dark88, согласен, что за комфорт надо платить. А я говорю за выгоду и экономию, как основополагающий фактор для большинства! И уже сказал, что если есть деньги на новый 4т мотор на гарантии - берите и радуйтесь.
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Все верно говорите, если бы 2х тактники не нужны были, их бы не выпускали, нормальные моторы, я уже столько перечитал что однозначно спорить и что то кому то доказывать нет смысла, даже таблицы расхода топлива люди делали и все это выставляли, разница совсем не критична, ходить надо грамотно, а не шары забычив в тапку.Мне приобретение жёсткого корпуса в этом году к сожалению не светит, но я с интересом мониторю подобные темы.
У меня возникает вопрос брать 2х или 4х тактник? Понимаю что 4х тактник экономичнее, тише, современнее, можно подключать к плоттеру и видеть параметры двигателя. Но он тяжелее и стоит в среднем на сотку дороже чем аналогичный по мощности 2х тактник . Говорю про 50-60 л.с. так как именно такой мотор вижу на своей будущей лодке. По-моему разница в 100 тысяч окупают любую экономию по расходу.
Может я ошибаюсь?
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Лучше не начинай,все мы знаем про 4х тактники, хорошие моторы со своими минусами, так же как и двухтактники хорошие моторы со своими минусами.@494, четырех тактник кроме скорости выигрывает во всём...сначала лучше определиться с лодкой, а уж потом брать мотор конкретно под эту лодку...
Dust
Писатель-рыбак
Вы сравните компрессию 2 тактного мотора и 4 тактного. Объясните мне, я могу заблуждаться - не спорю, как они могут потреблять одинаковый по октановому числу бензин в идеальных условиях с разной степенью сжатия поршней. Про форсунки - молчу. То, что 4 тактные многие кормят 92 и они ходят - я знаю. Но дальше статистика умалчивает, что с ними случается после нескольких лет эксплуатации.@Dustпро 95 вообще бред.....нафиг такой мотор не нужен если он 92 не переваривает...
AVANGARD
Писатель-рыбак
И какие такие проблемы есть у Мерка, которых не на твоей Ямахе?@Dust, спор тупиковый, спрос на 4т моторы от 60л.с. говорит сам за себя. Про зч и обслугу тоже не согласен...только с мерками проблемма, но там что 2т, что 4т...видимо у вас 2т мотор, раз столько всего написали, купите 4т и всё встанет на свои места
KASTO
Старожил
@Евгений77, с наличием ЗЧ и отсутствием дублей
Поделиться: