Транцевые колеса на Аквилон 430СВ

Californya

Бывалый рыбак
Добрый день соратники! Хочу поставить транцевые колеса на Аквилон 430СВ. Опыта нет, нужен совет! Какие колеса купить: откидные или полностью съемные, какой диаметр колеса и высота ноги?

boriskin

Бывалый рыбак
@Californya, ну решать только вам, какие установить. Плюс откидных, что откинул и не нужно куда-то в лодку класть, они не мешаются под ногами - места и так не вагон. Зато они мешаются при сборки лодки, и на транце установить эхолот.

Про то, какие лучше подойдут к вашей лодке, спросите в профильный теме Аквилон - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/31708/

siblodki

Писатель-рыбак
Нужны специальные колеса для нднд лодок. Они бывают съемные и перекидные. Высота ноги и угол у них уже рассчитаны под надувное дно:
ndnd.jpg

key08rus

Писатель-рыбак
Полностью съемные = откидные, т.е. съемные ставятся вверх колесами "на ура". Разница есть в одинарных/двойных, НДНД/пайолка.

key08rus

Писатель-рыбак
В установке колес есть только один момент - они не должны касаться днища ни при каких условиях. Ориентировочный запас пространства - 30мм. Сливную дырку можно перенести.

siblodki

Писатель-рыбак
Полностью съемные = откидные, т.е. съемные ставятся вверх колесами "на ура".
Не всегда. На НДНД съемных колесах угол, под которым они устанавливаются , может не дать возможности установить их в верхнем положении.- будут в транец упираться.

Дракон

Активный рыбак
Добрый день соратники! Хочу поставить транцевые колеса на Аквилон 430СВ. Опыта нет, нужен совет! Какие колеса купить: откидные или полностью съемные, какой диаметр колеса и высота ноги?
Доброго дня!
Из моего опыта можно почерпнуть следующее:
1. Брать надо съемные колёса, которые можно оставить в машине на берегу, если Вы выскочили на воду не надолго. Тогда они не будут мешаться, да и лишний вес в лодке ни к чему;