Всем привет. Я новичок в плане зимней рыбалки и многих аспектов этой темы не знаю. Хочу съездить на платник и половить форель , хотелось бы узнать нюансы от выбора удилища и до приманок . Ну и по водоёмам может кто чего подскажет, куда можно интересно съездить.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зимняя ловля форели.
- Автор темы Dimann54
- Дата начала
Валерий..
Старожил
может для начала рыбу попроще выбрать, чтобы понять как и на что ловить?Всем привет. Я новичок в плане зимней рыбалки и многих аспектов этой темы не знаю. Хочу съездить на платник и половить форель , хотелось бы узнать нюансы от выбора удилища и до приманок . Ну и по водоёмам может кто чего подскажет, куда можно интересно съездить.
Здравствуйте. Я не плохо ловлю хищника на спиннинг . Что касается зимней рыбалки, то ловля окуня и плотвы мне не нравится , а интересна конкретно ловля форели. Так скажите мне , зачем мне тратить время и учиться ловить то, что мне не интересно, если меня интересует ловля совсем других рыб? Или вы считаете , что пока не научишься ловить ельцов, форель не поймаешь?может для начала рыбу попроще выбрать, чтобы понять как и на что ловить?
Валерий..
Старожил
да почему, поймать то можно, только тут немножко разный способ лова ельца и форели, на мормышку и на блесну, разные снасти полностью, да и по форели у нас слишком мал выбор мест.Здравствуйте. Я не плохо ловлю хищника на спиннинг . Что касается зимней рыбалки, то ловля окуня и плотвы мне не нравится , а интересна конкретно ловля форели. Так скажите мне , зачем мне тратить время и учиться ловить то, что мне не интересно, если меня интересует ловля совсем других рыб? Или вы считаете , что пока не научишься ловить ельцов, форель не поймаешь?