Иваныч91
Новичок
Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?
Спасибо большое за рекомендации.Привет, есть магазин "Клевая рыбалка" ул. Танковая, 43 там помогут с выбором фидера, так же там проводят семинары по ловле на фидер.
Есть несколько магазинов, в которых представлена фидерная тема - Альбатрос, Клевая рыбалка, Бадис, Знаю рыбалку, Активный отдых..может ещё кто.. В городе много людей, ловящих на классический фидер, и начал активно развиваться фидерный спорт. Если Вам действительно интересна эта тема, то милости просим к нашему шалашу) я хоть и сам новичок зелёный, но показать азы смогу..Всем привет! Я новичок, хотел бы научиться ловить на фидер, кто может помочь в этом деле? Где берете принадлежностии может места где подешевле?
В городе много людей, ловящих на классический фидер, и начал активно развиваться фидерный спорт. Если Вам действительно интересна эта тема, то милости просим к нашему шалашу) я хоть и сам новичок зелёный, но показать азы смогу..
кто знает.. Вдруг он к нам переехать решилТолько Иваныч91 из г. Благовещенска и вряд ли к шалашу прибьется
если крокодил нормальное удилище,то я внук итальянского летчикаcrocodil удилища нормальные. ассиметричную петлю научись вязать.
Крокодил хорошие удилища, но к фидеру не имеют никакого отношения. С ТС просил помощи по теме "Фидерной" ловли. Будьте внимательны, пожалуйста!crocodil удилища нормальные. ассиметричную петлю научись вязать.
Я на крокодила кальмара ловил в море, удилище примерно 2.40 длины, за 3 часа маха, рук не чувствуешь, шибко он тяжелый. Но крепкийcrocodil удилища нормальные.
Делаю так. Шарик пенопласта и пять опарышей, на опарика две три капли коравалола или валерианки . Пенопласт белый можно взять на стройке.Подключусь к теме. Два вопроса: