Предлагаю обсуждать важнейшее на рыбалке - КРЮЧКИ

PavelMikin

Старожил
Абсолютно все виды крючков :
тройные , двойные , одинарные, овсетники , незацепляемые .......
Кто какие предпочитает , а какие лучше и не покупать :confused:: :!: :mrgreen:

Fisher-Man

Старожил
Из двойных я предпочитаю Cannele. Я покупаю их в Бадисе по 4р за штуку в остальных магазинах дороже. Что-то лучшее за эти деньги врядли найти. Тонкая проволока, отличная заточка, у меня на них практически не было сходов. Ни разу не встречал брак. Очень достойный вариант для ситуаций когда крючок расходный материал. Я сотню покупаю - мне на сезон хватает.

водянной

Moderator
Команда форума
Из одинарных, либо Нэш, либо Фокс... Цена от 250 до 360 за десяток... ;)

Altezz

Старожил
полностью солидарен с предыдущими ораторами

Баламут

Новичок
А я не придаю значения ни названиям ни производителям крючков, просто беру те которые на вид нравятся.Я даже в размерах не разбираюсь, для меня есть маленькие и чуть меньше, чуть больше и большие. А коли уж сход случился- значит рыба не моя! Сход ведь- это тоже адреналин!

Altezz

Старожил
Человек задумался :) это радует! А если будет сходить вся рыба? Что тогда? Адреналин? Не спорю, но желание ловить уже будет падать... Тоже раньше не придавал значения - знал, что надо менять и менял, но покупал на "абы как". И только сейчас понимаю реальный смысл замены

Рубикон

Старожил
А я всегда ставлю ОФСЕТНЫЕ крючки №2 ("Серебрянный ручей").
Раньше вёл статистику. Если кратко, то сходов практически нет, а зацепов просто нет.
Рыбачу и на Оби, но 90% с лодки на море.

Cardinal

Писатель-рыбак
pavelmikindg сказал(а):
Абсолютно все виды крючков :
тройные , двойные , одинарные, овсетники , незацепляемые .......
Кто какие предпочитает , а какие лучше и не покупать :confused:: :!: :mrgreen:

Много лет пользуюсь исключительно ОВНЕР и ГАМАКАТЦУ.

leha31

Активный рыбак
с прошедшего лета на поплавок только овнер ну очень редко гамакатцу

Fisher-Man

Старожил