В воскресение 29 апреля 2018г прошли ходовые испытания новой модели Ерш3912R. На Волге
3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел.
На данной модели Ерш3912R применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров.
Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30.
Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении.
На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной.
Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора.
Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25
МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч
МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч
3.9*1.7*0.85. Пассажировместимость 5чел.
На данной модели Ерш3912R применен поперечный редан типа "Игуана", который ранее реализовали на корпусах 6 и 8метров.
Были использованы моторы Мерк 20 и Вихрь 30.
Погода нам благоприятствовала. Дул хороший ветер вдоль реки, разгоняя волну 2балла. Это позволило сделать более широкую программу ходовых испытаний. Как и на корпусах 6 и 8 метра, редан "Игуана" на лодке Ерш3912R показал замечательную управляемость и курсовую устойчивость при ходе на волнении.
На максимальных скоростях более 50км/ч развитых моторами, Ерш3912R четко удерживал курс при ходе под любым углом к волне, как попутной так и встречной.
Перегрузок 12градусный корпус Ерш3912R не испытывал, что позволяло без напряжения управлять Ерш3912R на максимальных скоростях. Проще говоря выбрал курс, дал газу и поехал не парясь. На глиссирование 5чел. вывели оба мотора.
Для сравнения на ходовые испытания был взят серийный Ерш 39 с килеватостью 7гр. с мотором Вихрь 25л/с. На волнении с одним человеком МАХ скорость развить не удалось из-за значительных перегрузок. Под нагрузкой 3чел корпус Ерш3912R с мотором Мерк 20 не уступал более легкому и менее габаритному Ерш 39 7гр с мотором Вихрь 25
МАХ скорость Ерш3912R с Мерк 20: с 1чел - 51км/ч; 3чел - 45км/ч; 5чел - 41км/ч
МАХ скорость Ерш3912R с Вихрь 30 с 1чел - 55км/ч; 5чел - 45км/ч