Перегрев мотора Sea Pro 40 JS&E

ivm

Новичок
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
6
Добрый день
Прошу помощи.
Вопрос в следующем
Срабатывал датчик перегрева мотора. Отдал мотор в гарантийный ремонт.
Сам из Новокузнецка, мотор делали в Новосибирске на Писарева.
По приходу датчик вроде перестал пищать. Осенью, уже в конце октября
поехал закрывать сезон, столкнулся с проблемой - мотор отказался работать
на холостых оборотах. Закралась мысль - недогрев (по воде шуга, вода ледяная)
Полез посмотреть термостат, а там его нет. Ничего себе гарантийный ремонт.
При этом с магазина срубили бабло за новый термостат и работу по замене.
Россия мля. Теперь мучает вопрос, - поставлю термостат, опять начнет сробатывать
перегрев. Может кто встречался с подобной проблемой и подскажет чем это лечить?
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
381
Местоположение
Novosibirsk
Я конечно далек от ремонтов любой техрики, но по логике термостат нужен, а в вашем лучае я бы искал японский аналог и надеялся, что все заработает
китайские моторы - от лукавого
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Виктор, озвучь, в каком магазине такой проф ремонт произвели?
 

сибиряк72

Писатель-рыбак
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
169
Местоположение
Новосибирск, Центральный Округ.
Евгений77 сказал(а):
В Базе не один десяток магазинов))
Ну продажа и гарантийка плм там всего то в 3-4 магазинах. Я говорю о том, что на Писарева кроме Базы больше нет т.точек по плм.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
Сфотай как датчик стоит, у меня была проблема, с дуру датчик перегрева запихал глубоко в дырку, на ямахе 30, а должен стоять в ровень с крышкой. Термостат нужен, в мороз однозначно.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Раз т-стат выкинули значит был заклинивший (при условии грамотности мастера :roll: ), а раз не поставили новый, так это жадность и безнаказанность сервиса! :evil: ФИО и тлф сервиса в студию! ;) А то вон гляжу Женя нервничать начал... :lol:
Т-стат однозначно нужен! :!:
с дуру датчик перегрева запихал глубоко в дырку
Я так понимаю, что ТС в мотор не вмешивался, он же на гарантии, а значит датчик не трогал. Это просто очередной косяк СиПро по комплектующим. У них вода в редукторе, как заздрасте!
Не рекомендую данный бренд к приобретению! :cool:
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Андрей, мне нет нужды нервничать. Сервис у нас в другом месте, вроде рядом с тобой, и моторов таких у нас нет. А вот героев лучше знать в лицо :lol:
 

ivm

Новичок
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
6
К сожалению точный адрес сейчас не скажу, отправлял мотор магазин, я только разговаривал с "мастером". От него и узнал, что они расположены на ул. Писарева.
"Один из лучших сервисных центров в стране" - так отрекомендовались :D Уточню в магазине по адресу.
Сфинкс
Я так понимаю, что ТС в мотор не вмешивался
Честно говоря термостат смотрел. Крышку термостата оч. легко снять. Сильно термостат не мучил, кинул в горячую воду, он открылся, правда не разбирался - полностью открылся или нет. Но то что он "шевелился" это точно. Вначале "спецы"
поставили диагноз, что у меня на помпе выработка якобы (мотор проработал 2-3 часа). Магазин поставил им новую помпу, заменили. Позвонил узнать когда мотор отправят из ремонта, сказали все заменили и уже готов к отправке, но в назначенное время не пришел, т.к. ума хватило перед отправкой проверить и он запищал. Сказали что еще пуще разобрались и оказывается еще и термостат не исправен. Магазин поставил термостат. Мотор пришел, но по осени выяснилось, что без термостата. Клоуны блин. Надо отдать должное магазину, термостат мне
привезли бесплатно. Не знаю, будут ли разбираться с "с одним из лучших", это уже не мое дело.
Но есть опасения, что после установки термостата опять летом по теплой воде запищит перегрев. Меня вот какой вопрос интересует. Может есть какие хитрости при установке помпы? Поясню что имею ввиду:
У меня Си Про 40 jet. Помпа стоит на улитке. На улитке есть контролька (дырка),
которая идет из полости в сапоге где расположена помпа. Из этой дырки течет вода. Т.е. получается, что у помпы есть где-то утечка. Есть у меня в конюшне еще Mercury 25 jet и там есть контролька, из нее вода сочится. Хотя смотрел у приятеля на Я40 jet (Sea Pro ее аналог), у него бежит также как у меня до "гарантийного ремонта", когда еще стоял термостат. После "ремонта" вода хлещет не только из контрольки, но и из щелей между сапогом и улиткой, но без термостата не пищал перегрев. Откуда утечка? Предполагаю, что в месте соединения помпы с трубкой которая по сапогу идет в блок. Допускается там утечка? Или ее вообще не должно быть? Собрано все штатно, все уплотнители которые положено стоят. В чем может быть беда?. ХЗ
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
737
Местоположение
Новосибирск
ivm,
У меня такая же улитка Си-про, только стоит на Ямахе-40 и мотор охлаждается также помпой из улитки, никаких перегревов нет.
Вопросы
1. Из контрольки охлаждения мотора нормальная струя идет, в том числе на холостых.
2. Сам ли собирал и устанавливал улитку или мотор уже был в комплекте, возможно неправильно собрал.
Вообще, в зоне всасывания помпы вода находится под напором, создаваемым импеллером, если интейк забивается шугой, водорослями, камнями, даже частично, напор помпы резко падает, это я замечал, так что по шуге перегрев возможен.
Контрольки, которые на улитке, связаны с подшипниковым узлом, а не с помпой, если идет вода из отверстия сверху улитки справа по ходу движения, значит не держит гидроманжета на подшипниковом узле и вода попадает в зону между сальниками и манжетами.
Я, кстати, перед установкой заменил все сальники, манжеты и подшипник на фирменные, они подходят от оригинального оутбордовского. При разборе выявилось, что сальники стояли не той стороной, а один был завернут.

Разбери все и посмотри, от помпы к трубе подачи воды на охлаждение стоит латунный переходник, из резины в резину, проверь.
 

ivm

Новичок
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
6
Sergei L
Идет под небольшим напором на холостых. Как определить нормальная или нет?
Собирал улитку сам. Как уже писал, есть Mercury 25 jet с 2008г в эксплуатации, на нем улитку разбирал не один раз. Крыльчатку в помпе менял, сальники даже по дурости заменил. Ходит без проблем. Хитрого то вроде ничего нет. Кстати, хочу заметить, что Мерк чувствует даже пару камней в решетке, а в Си Про камни меньше чувствуются. Про напор помпы не обращал внимания, присмотрюсь, спасибо.
Контрольки, которые на улитке, связаны с подшипниковым узлом, а не с помпой
Я не про эту контрольку, про назначение этой, на улитке с противоположной стороны от тавотницы, я в курсе
Впереди улитки, между пластиной сопряжения (которую на быстросъем меняют) и улиткой есть проточка (канавка)
Как я понял, если есть протечка в сопряжении помпы и трубки, чтобы вода не собиралась в сапоге в полости где проходит вал, через эту проточку вода должна сливаться. Вот там у меня прямо струей льет сейчас (Контролька)
Вот на картинках
116463

116462

Установку сальников проверю, спасибо за подсказку. Узел был в сборе и что-то я туда не полез, Теперь посмотрю
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
737
Местоположение
Новосибирск
Эта проточка для того, чтоб вода из сапога сливалась после остановки, соединение -то негерметичное, но конечно, если помпа будет качать мимо трубы оттуда тоже попрет. В общем смотри стык и весь тракт подачи воды, может и сама труба с трещиной.
Вот эта латунная втулка должна плотно входить в трубу.
723_1b_enl.jpg
 

Вложения

  • 723_1b_enl.jpg
    723_1b_enl.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 1 107

ivm

Новичок
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
6
Вопрос к знатокам
Может кто-нибудь встречал....
Интересует УОЗ двигателя Ямаха 40 (Си Про 40), на просторах
Тырнета не удалось найти.
Сегодня мерял на своем Си Про.
Получилось:
на ХХ - минс 4 градуса (т.е. поршень не доходит до ВМТ)
на полном газу - 24 градуса.
Мерял следующим образом:
Подключил стробоскоп, выкрутил свечи и крутил стартером,
меняя газ от ХХ до максимума. Думаю при таком способе
измерения, скорость вращения коленвала не важна и
показания должны быть правильными. Или ошибаюсь?