Всем доброго дня. Не так давно стал обладателем лодочного мотора Хонда БФ5 (5 л.с.), ранее не пользовался подобной техникой поэтому сейчас возникает очень много вопросов. Мотор приобретался БУ внешне в хорошем состоянии, внутри видно что ни чего не откручивалось, все чистенько. Когда приехал сразу поменяли масло в двигателе и редукторе. Первый выезд на реку показал на лодке "пиранья" 3 м. и ширина 1,8 м (плоскодонка, очень широкая и постоянно пытается задирать нос) скорость в районе 10-15 км, с одним пассажиром и практически без снаряжения. С трудом выход на глиссер когда смещаешь свою тушку 120 гк. к центру. Выходил на воду около 10 раз, уровень масла постоянно был в норме, но после последнего выхода обнаружена течь масла в районе кавитационной плиты из маленьких технологических отверстий, так же имеются следы масла в подкапотном пространстве, в районе топливного фильтра. Вытащив щуп обнаружил, что масло стало темней, причем оно потемнело значительно после последней поездки. Поставил мотор на место в вертикальном положении, через пару дней обнаружил, что небольшое количество масла снова появилось около отверстий указанных выше. В чем может быть причина?Перевозка мотора осуществляется на боку как написано в инструкции.