А Вы, батенька - поэт! Так Вам не на этот форум! Если хочется "срифмовать" - не держите в себе, идите в шоубиз! Там и мазилка Ваша возможно пригодиться!L.S.N. сказал(а):Кудр - ты не мудр. ((( : Дальше тоже хочется срифмовать, но обидешься.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто чем мажет катушки?
- Автор темы Evgenn_nsk
- Дата начала
Шут...Кудр сказал(а):А Вы, батенька - поэт! Так Вам не на этот форум! Если хочется "срифмовать" - не держите в себе, идите в шоубиз! Там и мазилка Ваша возможно пригодиться!
В соседней ветке спрашивали:
" Неоднократно по вашим смазкам спрашивали - как вообще понять в этом многообразии что для чего? Описание применения практически под копирку."
Попробую ответить на данный вопрос. Если произвел специализированную смазку для рыболовных катушек например для неизношеных или малоизношенных ГП катушек такого то размера, провел испытания на именно таких катушках, оценил работу смазки, ТО И В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАПИШЕШЬ - ДЛЯ НОВЫХ ГП КАТУШЕК ТАКОГО ТО РАЗМЕРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПРЕСНОЙ (ИЛИ СОЛЕОЙ ВОДЕ) ! ВСЕ!!
Если взял масло другого производителя (Лукойл, Роснефть), естественно произведенного не специально для катушек, а для гораздо большей области применения (и не факт, что самого подходящего для рыболовных катушек), расфасовал в баночки, а область применения тупо скопировал с тех. документации настоящего производителя. Вот Вам и область применения под копирку.
Почему непрактически не отвечают на вопросы? Ответ прост - ответа нет, так как нет соответствующей технической подготовки.
Отсюда и абсолютно технически не подготовленные "адепты" данной марки.
" Неоднократно по вашим смазкам спрашивали - как вообще понять в этом многообразии что для чего? Описание применения практически под копирку."
Попробую ответить на данный вопрос. Если произвел специализированную смазку для рыболовных катушек например для неизношеных или малоизношенных ГП катушек такого то размера, провел испытания на именно таких катушках, оценил работу смазки, ТО И В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАПИШЕШЬ - ДЛЯ НОВЫХ ГП КАТУШЕК ТАКОГО ТО РАЗМЕРА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ПРЕСНОЙ (ИЛИ СОЛЕОЙ ВОДЕ) ! ВСЕ!!
Если взял масло другого производителя (Лукойл, Роснефть), естественно произведенного не специально для катушек, а для гораздо большей области применения (и не факт, что самого подходящего для рыболовных катушек), расфасовал в баночки, а область применения тупо скопировал с тех. документации настоящего производителя. Вот Вам и область применения под копирку.
Почему непрактически не отвечают на вопросы? Ответ прост - ответа нет, так как нет соответствующей технической подготовки.
Отсюда и абсолютно технически не подготовленные "адепты" данной марки.
Многое объясняет и способ продвижения "продукта". Из разных городов необъятной Родины и братских стран появляются мастера ТО- шники и поют дифирамбы "чудо - мази".
"Рассасывается шум, восстанавливаются шестерни и т.д. и т.п." Вот такие "весомые аргументы.
При попытках диалога обнаруживается не только низкая техническая подготовленность, но и неумение аргументированно убеждать и отстаивать свою позицию, потому что продвижение товара - это тоже наука, которой нужно учиться!
"Рассасывается шум, восстанавливаются шестерни и т.д. и т.п." Вот такие "весомые аргументы.
При попытках диалога обнаруживается не только низкая техническая подготовленность, но и неумение аргументированно убеждать и отстаивать свою позицию, потому что продвижение товара - это тоже наука, которой нужно учиться!
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Я всеж ещё раз спрошу...
Чем принципиально отличается механизм рыболовном катушки от прочих подобных механизмов (например редуктор RC машинки, механизмы в швейных машинах и пр.)?
Чем принципиально отличается механизм рыболовном катушки от прочих подобных механизмов (например редуктор RC машинки, механизмы в швейных машинах и пр.)?
Если вопрос ко мне попробую ответить:maksim.a.andreev сказал(а):Я всеж ещё раз спрошу...
Катушки используют на улице, швейные машинки в помещении - значит разный температурный режим использования.
Катушки имеют постоянный контакт с водой в виде брызг, тумана, дождя и т.д.
А значит и требования к смазочным материалам совершенно другие.
Да даже рыболовные катушки работают в разных условиях, для у.л., силовые, карповые, для соленой воды и т.д. и т.п. и для них применяют разные смазки.
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Да вопрос был "в воздух", но за ответ спасибо.Кудр сказал(а):Если вопрос ко мне попробую ответить:
Катушки используют на улице, швейные машинки в помещении - значит разный температурный режим использования.
Катушки имеют постоянный контакт с водой в виде брызг, тумана, дождя и т.д.
А значит и требования к смазочным материалам совершенно другие.
Да даже рыболовные катушки работают в разных условиях, для у.л., силовые, карповые, для соленой воды и т.д. и т.п. и для них применяют разные смазки.
По поводу температурных режимов может оно и так, но, все масла сейчас, как правило, синтетика, соответственно диапазон от - 20 до +40 выдержат легко.
Про внешнюю среду (брызги и т. д.)... Получается технологии той-же Дайвы, которые для защиты катушек от этого уже повсеместно используются, нивелируют это требование.
Обороты и нагруженность в редукторах RC машинок совершенно разные от скоростей, которые катушкам и не снилились, в гоночных образцах, до силовых нагрузок у кроулеров, например, и льют же в них масла не "спешил фор RC".
Не понимаю я, чего такого элитарного в катушках.
Вы ошибаетесь. Основная масса масел минералка, да и синтетика абсолютно разная.maksim.a.andreev сказал(а):По поводу температурных режимов может оно и так, но, все масла сейчас, как правило, синтетика, соответственно диапазон от - 20 до +40 выдержат легко.
Видимо Вы никогда не разбирали катушки.maksim.a.andreev сказал(а):Про внешнюю среду (брызги и т. д.)... Получается технологии той-же Дайвы, которые для защиты катушек от этого уже повсеместно используются, нивелируют это требование.
Все верно, именно по этому в них используют совершенно другие смазки.maksim.a.andreev сказал(а):Обороты и нагруженность в редукторах RC машинок совершенно разные от скоростей, которые катушкам и не снилились,
Видимо потому, что ничего "элитарного" в них и нет. Просто, как и все другие механизмы, они требуют правильно подобранные смазки под условия их эксплуатации.maksim.a.andreev сказал(а):Не понимаю я, чего такого элитарного в катушках.
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Хм... Не понятно.
Вот так любимое Вами техническое описание производителя :
"смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC."
Можно, для непонятливых, пояснить, чем не подходит для катушек?
Вот так любимое Вами техническое описание производителя :
"смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC."
Можно, для непонятливых, пояснить, чем не подходит для катушек?
Помимо диапазона температур и гигроскопичности есть и другие, влияющие на работу механизма характеристики : адгезия к определенным материалам, вязкость и т.д. и т.п.
У меня к Вам встречный вопрос - Вы хотите повысить свой технический уровень? Разобраться почему существует такой оргомный ассортимент смазочных материалов различных по назначению, качеству и цене?
Или убедить себя, что можно смазать и ЦАТИМОМ?
Если первое и второе - читайте специальную литературу, если третье - смело мажьте! Главное СВОИ!
Кто сказал что не подходит? Видимо для Ваших - "самый девке огурец".maksim.a.andreev сказал(а):Можно, для непонятливых, пояснить, чем не подходит для катушек?
У меня к Вам встречный вопрос - Вы хотите повысить свой технический уровень? Разобраться почему существует такой оргомный ассортимент смазочных материалов различных по назначению, качеству и цене?
Или убедить себя, что можно смазать и ЦАТИМОМ?
Если первое и второе - читайте специальную литературу, если третье - смело мажьте! Главное СВОИ!
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Чем не подходит для Ваших, мне интересно. Что нет надписи "Шимано аппрувед"? Мои то я мылом внутри мою.Кудр сказал(а):Помимо диапазона температур и гигроскопичности есть и другие, влияющие на работу механизма характеристики : адгезия к определенным материалам, вязкость и т.д. и т.п.
Кто сказал что не подходит? Видимо для Ваших - "самый девке огурец".
У меня к Вам встречный вопрос - Вы хотите повысить свой технический уровень? Разобраться почему существует такой оргомный ассортимент смазочных материалов различных по назначению, качеству и цене?
Или убедить себя, что можно смазать и ЦАТИМОМ?
Если первое и второе - читайте специальную литературу, если третье - смело мажьте! Главное СВОИ!
Про вязкость и адгезию это сильно, это я почитаю... только не понятно, чем материал на подшипниках катух от прочих подшипников отличается. Где данные можно посмотреть?
Вы будете удивлены, но внутри катушек, помимо подшибников, есть много других деталей которые смазывают другими смазками, да и подшибники бывают из разных материалов, все это описано в технической литературе. Для меня, как и для многих форумчан вопрос с ЦИАТИМОМ и ему подобном давно решен и сколько нибудь серьезно обсуждать его не имеет ни смысла, не желания. Почитайте повнимательней тему - отпадут многие вопросы.maksim.a.andreev сказал(а):только не понятно, чем материал на подшипниках катух от прочих подшипников
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
А есть ещё вот например... Ну это, если религия не позволяет отечественным пользоваться, т. к. зарубежом то лучшее.
[url=http://www.oil-club.ru/forum/...w.oil-club.ru/forum/topic/5598 ... -2-grease/[/url]
[url=http://www.oil-club.ru/forum/...w.oil-club.ru/forum/topic/5598 ... -2-grease/[/url]
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Да, да... я читал про всякие шестерёнки там.Кудр сказал(а):Вы будете удивлены, но внутри катушек, помимо подшибников, есть много других деталей которые смазывают другими смазками, да и подшибники бывают из разных материалов, все это описано в технической литературе. Для меня, как и для многих форумчан вопрос с ЦИАТИМОМ и ему подобном давно решен и сколько нибудь серьезно обсуждать его не имеет ни смысла, не желания. Почитайте повнимательней тему - отпадут многие вопросы.
Только вот вроде Шимано тоже для подшипников и других узлов не одну смазку рекомендует? Кто говорит, что всё внутри катушки замазать только Циатимом надо? Я пока хоть про подшипники разобраться хочу.
rid56sp56
Писатель-рыбак
Импортозамещение .https://www.redlub.ru/
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Вот тут люди явно читающие спец. литературу высказываются...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12205-smazka-dlya-bezynercionnoy-katushki/?page=2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12205-smazka-dlya-bezynercionnoy-katushki/?page=2
maksim.a.andreev
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 306
Ой, нет уж, увольте. Мне шестеренок на теории машиностроения хватило, я уж лучше от них отдохну. А ЦИАТИМ это так, к слову пришлось... хотя он, в принципе, тоже не плох, на самом деле.Кудр сказал(а):Ну вот и славно. По крайне мере ЦИАТИМ даже не упоминается, осталось разобраться с "всякими шестеренками там" и готов "специалист - ТО шник"!
Можно открывать свой канал на ютюбе с советами для начинающих!
Абсолютно пустой, никчемный слоган.rid56sp56 сказал(а):Импортозамещение
Есть желание, талант и ресурсы выпустить новый конкурентноспособный продукт - не вопрос! Делай! Получиться - отлично! Ничего не надо замещать! Потребитель сам выберет!
Не можешь - пользуйся тем, что есть! Никакой слоган не поможет!
Теория без практики - мертва. Как, впрочем, и наоборот.maksim.a.andreev сказал(а):Ой, нет уж, увольте. Мне шестеренок на теории машиностроения хватило, я уж лучше от них отдохну.
Согласен, главное использовать там где нужно!maksim.a.andreev сказал(а):А ЦИАТИМ это так, к слову пришлось... хотя он, в принципе, тоже не плох, на самом деле.
Поделиться: