Спасибо Всем за пожелания и рекомендации. Но особая благодарность Андрею из Бердска, он же Hanahann, который в тот же день откликнулся на клич о помощи, и совершенно безвозмездно предоставил свой эхолот, при этом было выявлена неисправность "головы" хотя спецы из Москвы утверждали, что 99,9% датчик. В итоге обзвонивши спецов в Москве в Питере, Белорусии и электронщиков с "Авито" было принято решение проводить трепанацию "головы" в домашних условиях и своими руками, а там как говорится "вскрытие покажет". И так, вооружившись шансовым инструментом, мультиметром, и набравшись немного смелости, "голова" была вскрыта примерно за две минуты. При беглом осмотре внутренностей сразу же стало ясно, что не чего не ясно, вроде бы как все и цело. Опять позвонил спецам с "Авито"-кому не когда, кто такое не когда не делал. Дабы не пугать электронщиков словом эхолот по телефону, решил без звонка поехать в мастерскую по электронике. Выбор пал на ближайшую на Нарымской 6 в цоколе. По приезду туда меня встретил молодой, не помню как звать, но видно разбирающийся мастер, который сазу же прозвонил прибор, сказал что эхолоты не когда не делал, но через час все будет готово. Приехав через час, я увидел впаянного в плату похожего на "Лягушонка" компонент, а самое главное рабочий эхолот. Цена ремонт встала в 1500 руб.. Кстати знакомый с другого города отправлял свой "Лорик пятый" с такой же проблемой в Питер, уложился в десяточку, там у них вообще тема такая, когда звонишь одна цена, как эхолот отправил им, так цена от трех до пяти раз подскакивает. Короче по приезду домой склеил "Бошку" так же быстро, как и распилил, а наследующий день уже наслаждался работой эхолота на ОВХ.
Выводы: Не пользуйтесь эхолотами при напряжении ниже чем указано в инструкции, у меня 10.5В.
Не бойтесь ремонтировать эхолоты в Новосибе, если конечно ремонт не требует фирменной прошивки мозгов.
Всем еще раз спасибо, фото прилагаю.