Приветствую,моторчик мой меркури 3,3 отказывается работать,плохо набирает обороты и глохнет при резком увеличении газа,карб разбирал,мыл,проверил уровень топлива в поплавковой камере,переставлял иглу ,но не чего не помогает,что с ним делать даже не знаю
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меркури 3,3 не набирает обороты и глохнет
- Автор темы максим-ка
- Дата начала
key08rus
Писатель-рыбак
Мотор крайне надежен и прост, поэтому работать должен.
Проблемы могут быть либо с бензином, либо с зажиганием. Начни с самого простого - поменяй бензин на заведомо хороший, например лукойловский 92ой. На всякий случай проверь свечу.
Следующий шаг - привести все в карбюраторе в исходное состояние (игла - стопор на 2 делении от острия), высота шарнира, на который давит поплавок - 2мм от края крышки (скорее всего так и будет), проверить состояние кончика иглы в поплавковой камере, винт ХХ сначала завернуть до упора, потом отвернуть против часовой стрелки на 1,5 оборота (точно не помню, но главное - чтобы мотор завелся). Дальше - по сервисмануалу: После прогрева мотора (это буквально 3-5 минут) поставить ручку газа в самое нижнее положение и установить винтом ХХ обороты 900-1000 об/мин.
Если не помогло - проверить всю топливную магистраль до карбюратора, включая поступление воздуха в бачок.
Если и тут проблемы не обнаружены - проверить компрессию. Если все и тут нормально - смотреть систему зажигания.
Проблемы могут быть либо с бензином, либо с зажиганием. Начни с самого простого - поменяй бензин на заведомо хороший, например лукойловский 92ой. На всякий случай проверь свечу.
Следующий шаг - привести все в карбюраторе в исходное состояние (игла - стопор на 2 делении от острия), высота шарнира, на который давит поплавок - 2мм от края крышки (скорее всего так и будет), проверить состояние кончика иглы в поплавковой камере, винт ХХ сначала завернуть до упора, потом отвернуть против часовой стрелки на 1,5 оборота (точно не помню, но главное - чтобы мотор завелся). Дальше - по сервисмануалу: После прогрева мотора (это буквально 3-5 минут) поставить ручку газа в самое нижнее положение и установить винтом ХХ обороты 900-1000 об/мин.
Если не помогло - проверить всю топливную магистраль до карбюратора, включая поступление воздуха в бачок.
Если и тут проблемы не обнаружены - проверить компрессию. Если все и тут нормально - смотреть систему зажигания.
Sungarden
Активный рыбак
была похожая проблема,мучили карб,мембрану,оказалось дело в груше.
Очевидность
Старожил
Sungarden сказал(а):была похожая проблема,мучили карб,мембрану,оказалось дело в груше.
у этого моторчика бак встроенный без шланга и груши
IPod
Новичок
Была похожая ситуация на Хидее 9.9. Обкатку прошел нормально, но сразу же после замены масла, на первой рыбалке, закапризничал. Заводился с пол оборота, а вот с 1/3 газа захлебывался и глох. Отвез в сервис, выставили зажигание, теперь работает как часы, сезон прокатал - полет нормальный.
ГРН
Писатель-рыбак
Мерк 2,5 - была аналогичная проблема. Чёткое соотношение бензина и масла, и болт хх примерно на пол оборота в плюс. Откатал весь сезон без проблем. Много масла тоже не хорошо.
День добрый,проблема решилась заменой бензина ,при том что масла на литр бензина 15гр,если лить 20 то все повторяется начинает дымить и не набирает обороты как то так,провел все танцы с бубнами по сервис мануалу с карбюратором,криминала не нашел,вот как то так
key08rus
Писатель-рыбак
Ну это было самое первое предположение. А масло какое?максим-ка сказал(а):День добрый,проблема решилась заменой бензина ,при том что масла на литр бензина 15гр,если лить 20 то все повторяется начинает дымить и не набирает обороты как то так,провел все танцы с бубнами по сервис мануалу с карбюратором,криминала не нашел,вот как то так
Поделиться: