Упаду на хвост!

Vovcha

Новичок
Друзья - рыболовы, возьмите пожалуйста на судачка! На какое нибудь злачное место, типа Юный ленинец, вечер, в ночь, хоть утро, на моем авто, бенз мой, могу и сам доехать, но всё же на месте нужно что бы кто то сориентировал, рассказал ))), т.к. плохо знаю город и окрестности, в процессе рыбалки мешать не буду )))

Валерий..

Старожил
Vovcha сказал(а):
Друзья - рыболовы, возьмите пожалуйста на судачка! На какое нибудь злачное место, типа Юный ленинец, вечер, в ночь, хоть утро, на моем авто, бенз мой, могу и сам доехать, но всё же на месте нужно что бы кто то сориентировал, рассказал ))), т.к. плохо знаю город и окрестности, в процессе рыбалки мешать не буду )))
ты бы хоть контакт свой оставил,мало ли,есть и безлошадные,а места знают.Сам в каком районе живешь,какой арсенал воблеров?

Vovcha

Новичок
Думал в лс напишут ))) По хищнику я новичек, из подходяших приманок, имеются так называемые утюги, слоны, и вроде селедки 100-110, вообщем около 5 штук, есть немного джиг приманок, блесен, опубликовал просьбу взять с собой, как раз чтобы после первой рыбалки сразу поехать на корректировку снастей в магазин. Живу в октябрьском, но это не так важно приеду куда надо и во сколько. Спин не профи, корейский 7,5-35 270, вроде так, лежит в машине ))). писать в лс, Валерий спс за подсказку...

Валерий..

Старожил
Vovcha сказал(а):
Думал в лс напишут ))) По хищнику я новичек, из подходяших приманок, имеются так называемые утюги, слоны, и вроде селедки 100-110, вообщем около 5 штук, есть немного джиг приманок, блесен, опубликовал просьбу взять с собой, как раз чтобы после первой рыбалки сразу поехать на корректировку снастей в магазин. Живу в октябрьском, но это не так важно приеду куда надо и во сколько. Спин не профи, корейский 7,5-35 270, вроде так, лежит в машине ))). Телефон +79237770952, поздно не звонить, до 23, а лучше писать сначала ватсап, смс, лс, Валерий спс за подсказку...