Добрый день, месяц назад стал "счастливым" обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему ...Заранее Вам благодарен !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь Ханкай 4
- Автор темы varajg
- Дата начала
Slava_AMS
Активный рыбак
У ханкая топливо воздушная смесь это самая малость того что может быть я сегодня как раз о четвёрке писал которая у нас на сервисе у неё на 1мм гильза в блок провалилась... Компрессию есть возможность проверить?
По гарантии не получится сделать? Вроде пол года гарантию дают...varajg сказал(а):Добрый день, месяц назад стал "счастливым" обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему ...Заранее Вам благодарен !!
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
А зачем? :shock: Что даст замер компрессии в 2Т моторе? :roll:Slava_AMS сказал(а):Компрессию есть возможность проверить?
Она в 4Т двигателях-то уже ничего не значит, а в 2Тактных-то.... ваще прошлый век! :lol:
Эт если поршня совсем не будет в цилиндре, или цилиндра в блоке... :roll: (прям как в твоём случае), ...то можь что и увидишь!
Да нет возможности проверить компрессию, есть мысль что его переливает на полном газу " задыхается движок " хотелось бы для начала попробовать иглу отрегулировать в карбюраторе а уж потом по гарантии бегать ,ведь китаец кажется по гарантии не набегаешься вот решил у Вас уважаемые совета спросить... В детстве ЛМ-1 и Москва-12 были так там та же песня помню была, только вот карбюратор с поплавком и иглой другие были там всё просто а тут не пойму...
Воин сказал(а):Купить самый дешевый мотор, о косяках которого звездит весь инет,а потом просить по кашпировски вылечить его-это по нашему :lol:
Я купил мотор по своим средствам и отзывы о них не плохие , а так у каждого мотора будь он лодочный или машинный бывают свои нюансы,покупая даже новую машину в салоне так же можно нарваться такими случаями так же пестрит интернет.. так что уважаемый Ваша реплика Вам плюс не даст..
Slava_AMS
Активный рыбак
С ханкай это частая ситуация то поршень развалился то цилиндр провалился поэтому я сразу измеряю чтобы времени на карб, электрику и т.п. не тратить... Раскидываешь мотор целиком, а там параллельно и карб. и прочее осматриваешь.Сфинкс сказал(а):А зачем? :shock: Что даст замер компрессии в 2Т моторе? :roll:
Она в 4Т двигателях-то уже ничего не значит, а в 2Тактных-то.... ваще прошлый век! :lol:
Эт если поршня совсем не будет в цилиндре, или цилиндра в блоке... :roll: (прям как в твоём случае), ...то можь что и увидишь!
Slava_AMS
Активный рыбак
А вообще карб снимал? Там чисто? У меня с Yamaha случай был что на в камере кусочек резинки плавал и по тихой идёшь ничего, а на полном газу её к жиклёру притягивало и топливо перекрывало. Ну, а вообще если опыта нет экспликации или ремонта нескольких подобных моторов лучше на сервис обратиться.varajg сказал(а):Да нет возможности проверить компрессию, есть мысль что его переливает на полном газу " задыхается движок " хотелось бы для начала попробовать иглу отрегулировать в карбюраторе а уж потом по гарантии бегать ,ведь китаец кажется по гарантии не набегаешься вот решил у Вас уважаемые совета спросить... В детстве ЛМ-1 и Москва-12 были так там та же песня помню была, только вот карбюратор с поплавком и иглой другие были там всё просто а тут не пойму...
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Или наоборот, ему не хватает топлива и нечему гореть? :roll: Возьми и проверь! Нет ни чего точнее это узнать, чем замер объёма топлива в поплавковой камере до и после остановки двигателя на ходу.Да нет возможности проверить компрессию, есть мысль что его переливает на полном газу " задыхается движок "
Отзывы о технике надо не у продавашек и пользователей спрашивать, а у механиков в ремонтных мастерских! Ниже твоего поста, один из этих отзывов:Я купил мотор по своим средствам и отзывы о них не плохие
Это как один механик писал на форуме где расхваливали технику Занусси:С ханкай это частая ситуация то поршень развалился то цилиндр провалился...
"Ребята, вы к нам в гарантийную мастерскую зайдите и посмотрите чем она в основном завалена, а уж потом рассуждать будете!"
Ну и где сейчас реклама Зануси, да и сама техника? :lol:
Золотые слова, Юрий Венедиктович! :lol: (С) Камеди-Клаблучше на сервис обратиться.
Slava_AMS сказал(а):А вообще карб снимал? Там чисто? У меня с Yamaha случай был что на в камере кусочек резинки плавал и по тихой идёшь ничего, а на полном газу её к жиклёру притягивало и топливо перекрывало. Ну, а вообще если опыта нет экспликации или ремонта нескольких подобных моторов лучше на сервис обратиться.
Да снимал карбюратор продувал полностью чистый ...не помогло..
ortego
Писатель-рыбак
у меня ханкай в процессе передвижения, заглох, и больше не заводиться, кто нибудь может подсказать, в чем дело может быть ? не заводиться вообще ни в какую, уже все перепробовал, свечу продувал, сливал все из него, толи искры нет, толи что.
Мотор прожил после обкатки, пол рыбалки.
Мотор прожил после обкатки, пол рыбалки.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Кофе у меня кончилось... Могу на бобах погадать, не глядя. Начинать волшебство диагностики мотора? Но деньги вперёд! За отдельную плату могу ещё пальцем в небо ткнуть! :lol:заглох, и больше не заводиться, кто нибудь может подсказать
про зануси - зря так.... у меня машина стиралка с помойки - я оч доволен! пришлось ей пистон вставить и заработала!
если механических повреждений в моторе нет - по симптоматике походу ему бенза.... нехватает надо искать недосверленное отверстие....
если механических повреждений в моторе нет - по симптоматике походу ему бенза.... нехватает надо искать недосверленное отверстие....
petrovitch73
Новичок
не спец, но читатель внимательный . к первому посту ; моторчик на оборотах перегревается(на салюте так было, стометровка на полном газу и стоп, колдовство с помпой решило) Где-то писали о необходимости нового(увеличенного) контура водяной рубашки. :lol: можете начинать критиковать :lol: :lol: :lol:
Добрый день!
Прочитал Вашу заметку: Добрый день, месяц назад стал "счастливым" обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему ...Заранее Вам благодарен !!
Я решил эту проблему. Первый жиклер карбюратора, тот который перекрывается клапаном попловка, рассверлил на 0.2 мм. То есть он был 1,6 мм, я прошел сверлом 1,8мм. Наверное не хватало потока бензина в карбюратор.
Прочитал Вашу заметку: Добрый день, месяц назад стал "счастливым" обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему ...Заранее Вам благодарен !!
Я решил эту проблему. Первый жиклер карбюратора, тот который перекрывается клапаном попловка, рассверлил на 0.2 мм. То есть он был 1,6 мм, я прошел сверлом 1,8мм. Наверное не хватало потока бензина в карбюратор.
k.a.a.18
Старожил
Вот объясните мне. Зачем покупають это г.....? что бы потом, что рассверливатьLioudvig сказал(а):Добрый день!
Прочитал Вашу заметку: Добрый день, месяц назад стал "счастливым" обладателем лодочного мотора Ханкай 4,обкатал как прописано в инструкции 10 часов на тихом ходу и вот пришёл час полного хода , всё сделано плавно и вот чудо лодка просто полетела, но летела не долго пару минут и обороты начали падать,газ сбрасываешь работа двигателя начинает стабилизироваться но газ опять до конца и всё снова повторяется и так постоянно то выходит на глиссер то глохнет ..Господа водомоторники подскажите в чём дело, если идёт перелив в поплавочной камере то как отрегулировать иглу ,дайте ссылку или видео или схему ...Заранее Вам благодарен !!
Я решил эту проблему. Первый жиклер карбюратора, тот который перекрывается клапаном попловка, рассверлил на 0.2 мм. То есть он был 1,6 мм, я прошел сверлом 1,8мм. Наверное не хватало потока бензина в карбюратор.
Всем привет, год назад тоже стал обладателем этого моторчика., ну что могу сказать перед покупкой обшарил все сайты, форумы, ютуб и тд., взял мотор за 9т.р. б/у 2х годовалый, на первой пробе он у меня закипел- проблемы: хреновая шпонка на помпе, лечится гвоздем на 70 вырезается необходимый размер шпонки, пробита головка гбц-300рублей сам поменял. При вскрытии решил излечить остальные болячки, поправил помпу, поправил резиновое уплотнение под двс, проверил цилиндр, поршень, да у меня кстати два кольца на поршне как не странно но все вроде с завода. Короче за 20 минут перебрал движек при учете что я его вижу первый раз в жизни, поменял сальники колена, прокладки, собрал- все работало. Это по двс и помпе., по карбу глохнет на высоких или нехватка топлива- основная причина хреновый краник, пластиковый кран запаян проход топлива почти на половину- лечится сверловкой. Итог ремонт 20 минут зч- прокладка гбц 300р, прокладка картера 300р, сальники колена 82р за пару, правда подобрал в канторе которая сальниками торгует оптом, карб- поднял иголку на деление. Лодка без киля хантер 290 я 76, + шмурдяк 20-30, с удлинителем и жестким полом 15-22 км/ч, езжу на рыбалку раз, два в неделю сезон откатал без проблем... так что все гуд, для небольших лодок и водоемов нормальная телега, а мотоциклы думаю у многих были в юности...
Ужассс
Бывалый рыбак
4 сезона отходил на ханкае 3,5. Единственное что поменял крыльчатку. Всё. До сих пор жив . И радует))) видимо первые делали более менее))) Либо отношение к технике такое))). А так зверь аппарат. Орёт здорово, то чувство что взлетаешь)))).
Поделиться: