Присадка ЕР в лодочных моторах

s1058

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
226
Местоположение
новосибирск
Вопрос к лодочникам.Кто пробывал присадку ЕР к 2 тактным лодочным моторам.Какой эфект?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
А чего её пробовать-то? :roll: Присадка, как присадка! :cool: Всё уже испробовано до нас! (С) :lol: Её использовать надо, а не пробовать!! :!:
У меня в редукторе она залита и в бензин я её добавляю на 2Т моторе. А ещё я в авто везде её пользую! :) И всем рекомендую! ;)
Сейчас она SMT-2 называется.
 

s1058

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
226
Местоположение
новосибирск
Сфинкс сказал(а):
А чего её пробовать-то? :roll: Присадка, как присадка! :cool: Всё уже испробовано до нас! (С) :lol: Её использовать надо, а не пробовать!! :!:
У меня в редукторе она залита и в бензин я её добавляю на 2Т моторе. А ещё я в авто везде её пользую! :) И всем рекомендую! ;)
Сейчас она SMT-2 называется.
Просто хотелось услышать мнение кто в зтом разбирается.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
хотелось услышать мнение
Мнение, основанное на практических опытах, одно - ER реально увеличивает антифрикционные качества смазки! Соответственно, тем самым уменьшается износ трущихся деталей.
У меня в маслёнке 20%-ный раствор масла с ER намешан. Я его использую при сборке "сухого" двигателя после капиталки. Мажу им ШПГ, р/валы, стаканы, клапаны и сальники. Как-то раз притирал клапаны и очень долго удивлялся, почему так плохо алмазная паста стала работать?... Вместо 3-5 минут на клапан пришлось каждый 15-20 минут шоркать?! :shock: На пятом клапане до меня дошло, что я натворил. Я просто добавил в баночку с подсохшей пастой масло из маслёнки!... Вот и умирал потом над клапанами, вытирая пот со лба и мучаясь вопросом: Ну почему же нихрена не притирается?! :lol:
Знакомые механики перебрали двигатель, тоже с использованием ER, завели его и выкатили машину из бокса. Типа, пущай молотит, обкатывается на ХХ. Через 30 минут двигатель клинит... :shock: Оказывается, забыли масло залить! :lol: И двигатель 30 минут молотил на том, чем мазали при сборке!
Какие ещё будут мнения про ER? ;) Работает присадка, 100% работает! :)
Про Супротек много читал, но сам реально пока не пробовал в работе. Пишут классно, но половина маркетинга. А так... Забавные у них прибамбасы. :)
 

s1058

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
226
Местоположение
новосибирск
s1058 сказал(а):
Вопрос к лодочникам.Кто пробывал присадку ЕР к 2 тактным лодочным моторам.Какой эфект?
Вот и началось кто за упакой кто за здравие.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 106
Местоположение
уже в Бердске.
В давние времена, ехавши в отпуск на ВАЗ-2104, тащил прицеп, а в прицепе кресло стояло и парусило здорово. Полпути проехал - а у меня масло на кончике щупа. Долил масло и на ближайшей заправке купил и добавил в масло РИМЕТ. После этого проехал вторую половину пути, катался в отпуске и вернулся назад с прицепом. Уровень масла почти не изменился.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 713
Всеми добрыми присадками пользоваться перестал!!!
Лучше бы ты перестал лить в японский двигатель говнянное российско-китайское масло и такой же китайско-присадочный бензин! :lol:
Ты не поверишь, но у нас есть ещё много "умных" водятлов, льющих в бензиновый двигатель "универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей" и заправляющих авто с регламентом не ниже 95го - 92м бензом! :lol: А ещё льют 80й и добавляют туда ХайГировский октан-корректор, а потом меняют колено поршни... и прочее железо! :mrgreen:
Из говна конфетка не получится,... хоть сколько её мёдом поливай! :lol:
 

s.29

Активный рыбак
Регистрация
23.10.2014
Сообщения
69
Местоположение
Архангельск
Сосед развлекается сейчас с движкой Дэу-Матиз,залил он эту смт2 грит пробег 80т.к. движка наверное подьизносилась,востановило так что клапана в направляющих зависли,соответственно один поршень клапаном и подавился,остальные клапана ходят очень туго ,вообщем попал чел на бабки нехило из финки контрактный двигун привезти дешевле чем родной откапиталить,спорить не хочу так что выбирайте сами что лить в движку а что нет
 

люрий

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
193
Местоположение
Новосибирск
s.29 сказал(а):
Сосед развлекается сейчас с движкой Дэу-Матиз,залил он эту смт2 грит пробег 80т.к. движка наверное подьизносилась,востановило так что клапана в направляющих зависли,соответственно один поршень клапаном и подавился,остальные клапана ходят очень туго ,вообщем попал чел на бабки нехило из финки контрактный двигун привезти дешевле чем родной откапиталить,спорить не хочу так что выбирайте сами что лить в движку а что нет
В этом примере ключевые слова:"движка наверное подъизносилась".Как известно в любых трущихся парах есть необходимые для работы допуски. Если их , "развлекаясь" убрать,то и получиться такой пример.Тоже залил "рlamet" в ММС Делика (ела масло)-аппетит пропал,полет нормальный :) .Думаю лить надо по необходимости,а не после просмотров видеорекламы :lol:
 

elfxf

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
53
Местоположение
Новосибирск
Пользую EP очень давно, но с "головой".
Если машина старая, с неизвестным пробегом и историей, то лить туда ER и SMT это "спортлото".
Объясню - эти присадки, не добавляют толщину покрытия, они укрепляют существующую поверхность.
НО, так как обладают хорошими моющими свойствами, с возможностью отделить любые отложения от металла, то как раз эти отложения и заклинивают детали с задирами.
Был случай, лет 10 назад, когда при добавлении присадки ER, осыпавшиеся отложения, забили маслоприёмник до полной потери давления, было и такое что отмылся нагар на клапанах и распредвале, голова загремела и ушла в хлам.
Я эти присадки обязательно лью в мосты, раздатки, мех коробки, добавляю в ШРУС, в смазку подшипников,то есть во все механически нагруженные узлы где нужно снизить силу трения, и нет нагара.
В двигатель, или в смесь масла с бензином, могу залить ТОЛЬКО если знаю пробег и как обслуживался этот двигатель. В старый двигатель, я бы ни стал лить SMT и ER ни при каких обстоятельствах. Для изношенных двигателей, есть масса других присадок, которые оседают на "горячих" трущихся поверхностях, не проникая в сам металл.