VNikolai сказал(а):
Да много новых идей и воплощенных в конструкцию из металла, но изменение технологического процесса производство поршневых на что новое очень дорого.
По этому все новинки конструктивные остаются в единичных экземплярах или малых сериях.
В данном случае идея не нова, да улучшили, но чтобы идея ожила, ей нужны реальные применения. Так скажем техническое задание.
Что мы имеем с внедрением в серию этого двигателя?
Ради чего я должен купить изделие с этой очень хорошей идеей?
Я упоминал в переписке, что этот роторник -ДВУХТАКТНИК. А на этом факте, никто не заостряет внимание
сравнивая его по весу и мощности с четырехтактником..
Повторюсь, роторник работает только на определенных оборотах - на низах он не может работать потому что ход "поршня" МИНИМАЛЕН даже с изобретением Школьников нового движения "коленвала".
Нужен либо тяжелый маховик который будет стабилизировать, либо те же обороты. Кстати по ролику, можно легко сопоставить вес маховика и самого мотора.
Много хороших и "нужных" идей перелопатили неугомонные, но в конкретно взятом случае ,имея на руках рабочую модель, растрезвонили на весь мир как о каком-то сверх естественном событии. (смайлик с пальцем опущенным вниз)
Надо же, пиндосы вкладывают в науку средства, которых блестящие русские ученые, не получили в России.
:lol:
Да у нас и свои есть подобные махинаторы с нанотехнологиями.
Деньги решают многое...