Уровень топлива - регулируем поплавок Hangkai 6

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Приветствую всех

Нужны данные по регулировки поплавка на Hangkai 6, если у кого карбюратор снят, померяйте пожалуйста. Принцип измерения как на картинки.
1653__240x180_regul_karbyurator_02.jpg




Буду очень признателен, так как не хочется методом подбора 100 раз снимать и ставить карб.
Да и многим в дальнейшем пригодиться.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
А зачем его регулировать? Разве он с завода идёт не отрегулированным?
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Хороший вопрос от профи!

Значит так. двигло купил б/у. в не совсем рабочем состоянии, но сам двигатель можно сказать новый. Бывший владелец ремонтировал не то в чем была причина. Ну и естественно у нас же все умные давай подгибать, загибать все что в принципе трогать ни когда не нужно. Я на глаз подогнул лепесток , но есть провал(не большой) с холостых на средние, ну и на максимуме не добирает немного. Регулировка топливным винтом не дала результата, что бы откинуть причину, хочу выставить лепесток по норме.
Ну вы же сами понимаете на ура гнуть лепесток поплавка это беда со снятием, разборкой карба, и установкой обратно, и так можно много раз повторять. Самое хреновое что я не знаю как он должен быть в стандарте.
Еще вопросы есть?
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
испытатель сказал(а):
Приветствую всех

Нужны данные по регулировки поплавка на Hangkai 6, если у кого карбюратор снят, померяйте пожалуйста. Принцип измерения как на картинки.
1653__240x180_regul_karbyurator_02.jpg




Буду очень признателен, так как не хочется методом подбора 100 раз снимать и ставить карб.
Да и многим в дальнейшем пригодиться.

Хрень это все, а не замеры, был мерк 9.9. Тоже пытался померить как в инструкции для личного интереса. Этим способом мы просто высоту камеры мерим, а не закрытия иглы. Ищите владельцев аналогичных моторов, копий и т.д. пусть снимут лепесток, вы так же его и изогните.
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Если бы так все было просто, то не задавал бы таких вопросов. Но блин в нашей деревне нет такого. А новый карб покупать ну ни как не комельфо, а поплавок отдельно не купить.

По этой причине и прошу размер, это более точно, чем самому подгибать. Производителям миунус нужно было делать полностью пластиковый, как на некоторых моделях яп мопедов.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
испытатель сказал(а):
Если бы так все было просто, то не задавал бы таких вопросов. Но блин в нашей деревне нет такого. А новый карб покупать ну ни как не комельфо, а поплавок отдельно не купить.

По этой причине и прошу размер, это более точно, чем самому подгибать. Производителям миунус нужно было делать полностью пластиковый, как на некоторых моделях яп мопедов.

Размер чего?! принцип регулировки заключается в том, чтобы поплавок в верхнем положении камеры закрывал иглу, чуть ниже или чуть выше уже будет неправильная смесь. Поэтому это и устанавливается заводом изначально. Либо на ощупь, либо по образцу, другого не дано. Железо намного устойчивей к бензину, нежели пластик и тем более китайский.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Поплавок бубликом? Всё как на картинке, только измерять не нужно. Выставляй плоскость поплавка параллельно разъёмной плоскости камеры. Должно всё работать. На Яме-2,5 тоже мет пластина на поплавке и поплавок в параллель. На многих пятёрках то же так же стоят. Там где нет мет пластины и нерегулируемый поплавок - то же параллельно.
Регулировка топливным винтом не дала результата
И не даст! Каналы ХХ в карбе работают только при закрытой др заслонке.
В этом карбе ломаться нечему. Разбери весь карб и обработай карбклинером, либо любым растворителем (смотря что доступно). Продуй. Избегай попадания на прокладки и др РТИ очистителя карба. Собирай и в путь! ;)
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Если параллельно то это упрощает дело. Спасибо за ответ, сейчас пойду побывать.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Коли снял и разобрал, то уж обработать-то не забудь. Ты не грязь будешь смывать, а отложения в каналах от масла!
Dark88 сказал(а):
Этим способом мы просто высоту камеры мерим, а не закрытия иглы.
Миша, в этом положении карба игла запирает клапан. Попробуй дунуть в любой перевёрнутый карб - щёки лопнут! :lol: Именно в этом положении и таким способом измеряется уровень в камере практически на всех подобных карбах. И твоим предложенным способом с донором, так же нужно измерить это расстояние на донорском карбе и выставить его на пациенте! ;)
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Коли снял и разобрал, то уж обработать-то не забудь. Ты не грязь будешь смывать, а отложения в каналах от масла!

Миша, в этом положении карба игла запирает клапан. Попробуй дунуть в любой перевёрнутый карб - щёки лопнут! :lol: Именно в этом положении и таким способом измеряется уровень в камере практически на всех подобных карбах. И твоим предложенным способом с донором, так же нужно измерить это расстояние на донорском карбе и выставить его на пациенте! ;)

я про это и говорил Андрюх. Только что это дает? мы же не видел по факту доходит поплавок до крайнего верхнего положения или не доходит, когда запирает иглу или выше находится 0 отметки.
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
поплавок подагнул, как и рекомендовали паралельно корпусу.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Кино напомнило дореволюционные немые фильмы. Только там была музыка, а тут рёв мотора. Коментарии где на манипуляции руками?
Ясно видно, что двигатель не подхватывает на резком дросселе. Если плавно открывать, он разгоняется, на резком захлёбывается.
Либо смесь бедная, либо УОЗ нет! Также может система искрообразования барахлить. Не хватает мощи на пробой, либо в сторону шьёт.
Долго так можно гадать... Обратись к специалистам на месте!
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Кино немое, так как не готов перекрикивать двигло.

Явно забедненая смесь, провал с холостых на средним. Электроника так себя не ведет. Подсоса нет, иначе не работал бы на холостых.
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Не пойму почему именно провал с холостых на среднии.

Не совсем понимаю как устроен этот карб, чем обогащать переход? так как верха крутит, хотя можно было чють побогаче
Что регулирует болт, подача воздуха? закручиваешь воздуха меньше, топлива больше? так.

Что такое "либо УОЗ"
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
испытатель сказал(а):
Что такое "либо УОЗ"
:shock: :shock: :shock:
Если не знаешь элементарные сокращения и аббревиатуры, тогда какого лешего в двигатель полез? Я хочу тебе помочь разобраться, но заниматься обучением у меня нет времени. У тебя точно такой-же инет как и у меня - тебя что, в яндексе забанили? Набери тогда в гугле УОЗ!
Не будет соответствующего УОЗ, будет провал!
Что регулирует болт, подача воздуха?
Состав ТВС!
Не совсем понимаю как устроен этот карб, чем обогащать переход?
На автокарбах обогащается ускорительным насосом, на этом лисапеде его нет. Тут нихрена нет! Карб и двигатель этого ПЛМ проще мопеда Рига-16 или Карпаты!
Ты очистителем карб помыл???
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Всегда удивляюсь таким людям как вы. Значит написать посмотри в яндексе вам не облом.
А тупо три слова Угол Опережения Зажигания, писать облом. )) Если нечего сказать нафига писать всякую хрень?

Без Яндекса вспомнил, более 10 лет не занимался ДВС, забыл все сокращения.

Вам ли не знать много уважаемый, что на этом двигле ваш УОЗ не регулируется. ( точнее регулируется в малых пределах коммутатором)

Блин наверно и дебилу понятно что винт регулирует Топливо Воздушную Смесь.)) Но мне как дебилу не понять когда закручиваю винт, обогащаю тем самым ТВС, двигло работает хуже, откручиваю лучше, но по факту бедная смесь и провал.

Да я понимаю что карб простой, но ни как на Риге или Карпатах. Каналов в раза два больше.

Подсос воздуха откидываем сразу, так как заводится хорошо, на холостых работает хорошо, подсосов по картеру нет. Компрессия отличная, Карб ставил на герметик
Лепестковый клапан прилегает хорошо.
Катушку генератора, менял, коммутатор менял, высоковольтную катушку менял, свечку менял. По электричеству претензий нет.

Какие еще буду соображения???
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Но мне как дебилу не понять когда закручиваю винт, обогащаю тем самым ТВС, двигло работает хуже, откручиваю лучше, но по факту бедная смесь и провал.
Трудно с тобой общаться. Ещё и обиды какие-то, претензии...
Учите мат часть в начале. Хотя бы самую элементарщину. По влиянию каналов ХХ на рабочий ход, я выше уже писал. :cool:
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Сегодня еще раз разобрал карб.
Разобрался со всеми каналами. Действительно карбюратор элементарный.
Болт оказывается на оборот откручиваешь ТВС увеличивается.

Теперь для особо одаренных еще раз.

Лепесток на поплавке поставил параллельно поплавку.
d82b39b55fac.jpg


Вот так получилось
6dd0bd15b29f.jpg


Много уважаемый Сфинкс гляньте верной дорогой иду или опять туплю?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Не лепесток в параллель нужно выставлять, а поплавок! Как на фото стоит, то это высокий уровень и перелив! Богатая смесь до безобразия! И бензина в бак налей больше половины.
К сожалению на фото не видно крепление поплавка, но кажется что с права... Если слева, то мал уровень!
 

испытатель

Новичок
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
10
Вчера я выставил поплавок как вы и говорили параллельно плоскости карбюратора. Результат на видео, бедная смесь и провалы.

Сегодня я подогнул саму пластину параллельно поплавку. фото в предыдущем посте. Мотор запел, стал адекватно реагировать на винт ТВС. ушли провалы, и на высоких стал выкручивать !!!

Всем огромное спасибо за участие.