Всегда удивляюсь таким людям как вы. Значит написать посмотри в яндексе вам не облом.
А тупо три слова Угол Опережения Зажигания, писать облом. )) Если нечего сказать нафига писать всякую хрень?
Без Яндекса вспомнил, более 10 лет не занимался ДВС, забыл все сокращения.
Вам ли не знать много уважаемый, что на этом двигле ваш УОЗ не регулируется. ( точнее регулируется в малых пределах коммутатором)
Блин наверно и дебилу понятно что винт регулирует Топливо Воздушную Смесь.)) Но мне как дебилу не понять когда закручиваю винт, обогащаю тем самым ТВС, двигло работает хуже, откручиваю лучше, но по факту бедная смесь и провал.
Да я понимаю что карб простой, но ни как на Риге или Карпатах. Каналов в раза два больше.
Подсос воздуха откидываем сразу, так как заводится хорошо, на холостых работает хорошо, подсосов по картеру нет. Компрессия отличная, Карб ставил на герметик
Лепестковый клапан прилегает хорошо.
Катушку генератора, менял, коммутатор менял, высоковольтную катушку менял, свечку менял. По электричеству претензий нет.
Какие еще буду соображения???