Suzuki dt5 превращаем в dt6/dt8

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Добрый день. Собственно имеется такой моторчик.
1996 года выпуска судя по свечным проводам.
Выпускался он на одной базе dt5/dt6/dt8. Объём 165 кубиков, 2 цилиндровый.
Т.е. изначально 8рку придушили до 5ки. Информации по этому мотору практически нет, по крайней мере ничего конкретного не нашёл.
Удалось выяснить по каталогам следующее:
1.)У 5рки и 6рки карбюратор одинаковый, только у 6рки ГТЖ -120/125, у 5рки -110. У 8рки другой карбюратор.
2.) Впускной коллектор разный у всех трёх модификаций( согласно номерам), причём по крепежу и конструкции одинаков. По нему и есть основной вопрос. На сколько же растачивать отверстие под карбюратор? Сейчас имеем следующее: отверстие впуска - 11мм, а карбюратор и прокладка имеет размер в 18мм;
3.) Блок лепестковых клапанов одинаков на всех трёх модификациях, стопора и сами лепестки, а также сам корпус имеют одинаковые номера.
Собственно все сводится только к проходному отверстию впуска.
 

Вложения

  • IMG1.jpg
    IMG1.jpg
    270.7 КБ · Просмотры: 9 720
  • IMG2.jpg
    IMG2.jpg
    226 КБ · Просмотры: 7 193
  • IMG3.jpg
    IMG3.jpg
    233.1 КБ · Просмотры: 7 013
  • IMG4.jpg
    IMG4.jpg
    170.2 КБ · Просмотры: 7 017
  • IMG6.jpg
    IMG6.jpg
    179.3 КБ · Просмотры: 7 190

Fomich_D

Старожил
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
748
Местоположение
Новосибирск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

У пятерки не может быть изначально объём как у восьмёрки,у них голова разная всяко. А вот шестерка и пятерка на одной базе была,еще 4-ка. :cool:
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

Ещё как может и есть по факту. Вы имеете ввиду старые Сузы, там действительно разный объём, хотя название мотора такое же dt5, dt6, dt8. Там все зависит от года выпуска.
 

Fomich_D

Старожил
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
748
Местоположение
Новосибирск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

Получается у вас пятёрка объемом 165см3.? И она 4-такта или два. :confused::
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

Двухтактная, 165. Восьмёрку сделать можно, но уже сложнее карбюратор надо другой... И УОЗ другой выставлять. 5л.с. она отдаёт на 5200 оборотов, 6л.с. тоже такой же диапазон оборотов, а вот 8л.с.уже при 5800 оборотов, хотя УОЗ там изменить не проблема.
Коленвалы одинаковые, поршня тоже, головка. Это относится точно только к моторам 95-98 годов выпуска. 94 года тот же dt5 имеет уже другую начинку. После 98 года не знаю что там было.
 

Fomich_D

Старожил
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
748
Местоположение
Новосибирск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

Хороший объем для пятёрки :D почти Тоха 9.8 :mrgreen:
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Re: Suzuki dt5 превращаем в dt6

И так. Отверстие развернул под размер карбюратора.
Осталось кучку жиклеров приобрести для настройки. Тахометр уже есть. Ну и главное когда лёд сойдёт...)
А по катушке света оказалось все просто как и предполагал, ее там тупо нет, только провода заведены под маховик....
Буду рад если кто подскажет от чего магнитопровод может подойти... Намотаю сам.
Ну и вопрос остаётся за винтом. Сейчас штатный 200х150. Надо подбирать другой вариант...
 

Вложения

  • IMG_20160408_175801.jpg
    IMG_20160408_175801.jpg
    258.9 КБ · Просмотры: 6 991

251855

Новичок
Регистрация
20.03.2015
Сообщения
8
Местоположение
Новосибирск
Сегодня получил мотор 98 года, Сузуки ДТ 6 L из Владивостока. Естественно, хочется увеличить мощность. Открутил карбюратор, замерил отверстия, они совпадают т.е. 18 мм. вход и выход. Винт стоит 200 х 170. Что получилось у тебя с испытанием?
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Скоро буду пробовать, как потеплее будет. А то далеко идти...
Ищу пока винт, у меня штатный 200х150.
Подробнее написал в ЛС.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Открутил карбюратор, замерил отверстия, они совпадают т.е. 18 мм. вход и выход.
А разве внутреннего сужения эжектора там нет? На Хайди 5лс 2Т внутреннее сечение эжектора 17мм. Не помню точно... то-ли на Я-8, то-ли на Т-9,8 диаметр сужения 21мм. Вы, ребята, с карбами-то повнимательнее... ;)
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
А разве внутреннего сужения эжектора там нет? На Хайди 5лс 2Т внутреннее сечение эжектора 17мм. Не помню точно... то-ли на Я-8, то-ли на Т-9,8 диаметр сужения 21мм. Вы, ребята, с карбами-то повнимательнее... ;)
Речь про диффузор самого карбюратора?)
Померим все, сравним... Потом отпишу информацию.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Речь про диффузор самого карбюратора?
Да. Его, родимого. Там, где выход эмульсионной трубки.
У меня два Си-Про 9,9 раскиданных висят в ремонте, если завтра позвонишь и напомнишь, то я на них диаметр измерю. Тел в профиле. Звонить не раньше 10ти! :)
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Итак. Сравнение проведено дт5 и дт6. Отличие во входном отверстии впускного коллектора ( у дт5 -11мм, у дт6 -18мм), карбюраторы одинаковые ( разница в ГТЖ: у дт6 -115, у дт5-110), диффузоры у обоих около 16мм. Ну и соответственно разница в винтах: 200х150 и 200х170.
Чтобы получить дт8 однозначно нужен другой карбюратор.
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
Ну и наверно ещё и другой объём ШПГ? :roll:
Объём к счастью тот же. 165 кубиков у всех трёх модификаций. Извращались с разными способами задушивания... По каталогам железки идентичные. Кроме впускного коллектора, карбюратора и винтов.
Только это все касается годов выпуска 96-98.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Винт вообще к раздушке-удушению не относиться! :!: Душат сужением топлива, воздуха или выхлопа. На пятёрке 102 куба! А 165 кубов... :roll:
Повезло! :D
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
Винт вообще к раздушке-удушению не относиться! :!: Душат сужением топлива, воздуха или выхлопа. На пятёрке 102 куба! А 165 кубов... :roll:
Повезло! :D
Про винт - это было сказано про отличия, к удушению-раздушке конечно не относится!))) А тут не повезло, специально такой моторчик брал...) Так сказать с дальнейшим рукоприкладством.)
 

Alexander_hard

Новичок
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
23
Местоположение
Бердск
Сфинкс сказал(а):
Для себя да! Доломать как говорится..) Или получить результат. Хотя некоторые личности как обычно какашками закидали уже выше крыши.
Вопрос с катушкой света так и остался актуален.... Получается либо резать из жестянки или покупать оригинал... У китайцев нихрена нет аналогов увы.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Они есть! Просто об них мы с тобой не знаем. :roll: Но они есть!, Спинным мозгом чую... ЕСТЬ они! :D