Alexander_hard
Новичок
Добрый день. Собственно имеется такой моторчик.
1996 года выпуска судя по свечным проводам.
Выпускался он на одной базе dt5/dt6/dt8. Объём 165 кубиков, 2 цилиндровый.
Т.е. изначально 8рку придушили до 5ки. Информации по этому мотору практически нет, по крайней мере ничего конкретного не нашёл.
Удалось выяснить по каталогам следующее:
1.)У 5рки и 6рки карбюратор одинаковый, только у 6рки ГТЖ -120/125, у 5рки -110. У 8рки другой карбюратор.
2.) Впускной коллектор разный у всех трёх модификаций( согласно номерам), причём по крепежу и конструкции одинаков. По нему и есть основной вопрос. На сколько же растачивать отверстие под карбюратор? Сейчас имеем следующее: отверстие впуска - 11мм, а карбюратор и прокладка имеет размер в 18мм;
3.) Блок лепестковых клапанов одинаков на всех трёх модификациях, стопора и сами лепестки, а также сам корпус имеют одинаковые номера.
Собственно все сводится только к проходному отверстию впуска.
1996 года выпуска судя по свечным проводам.
Выпускался он на одной базе dt5/dt6/dt8. Объём 165 кубиков, 2 цилиндровый.
Т.е. изначально 8рку придушили до 5ки. Информации по этому мотору практически нет, по крайней мере ничего конкретного не нашёл.
Удалось выяснить по каталогам следующее:
1.)У 5рки и 6рки карбюратор одинаковый, только у 6рки ГТЖ -120/125, у 5рки -110. У 8рки другой карбюратор.
2.) Впускной коллектор разный у всех трёх модификаций( согласно номерам), причём по крепежу и конструкции одинаков. По нему и есть основной вопрос. На сколько же растачивать отверстие под карбюратор? Сейчас имеем следующее: отверстие впуска - 11мм, а карбюратор и прокладка имеет размер в 18мм;
3.) Блок лепестковых клапанов одинаков на всех трёх модификациях, стопора и сами лепестки, а также сам корпус имеют одинаковые номера.
Собственно все сводится только к проходному отверстию впуска.