Mikelangelo
Старожил
Двухконсольная моторная лодка «Бестер-485».
Новинка 2015 г. Лодка построена на одном корпусе с «Бестер 480 open». Является логическим продолжением развития самой массовой лодки "Бестер 480 опен". (Если Вы ничего не знаете о лодке «Бестер 480 open» нажмите здесь, что бы прочитать подробнее).
Давайте рассмотрим какие именно доработки были произведены, и получилось ли сделать лодку еще более комфортной.
Отличия «Бестер-485» от своего предшественника:
О практичности:
- Смещены вперед по ходу лодки консоли управления. Это позволило увеличить пространство между первым и вторым рядом сидений, тем самым обеспечить более удобную посадку водителя и пассажиров.
- Изменены размеры и дизайн рулевых консолей. Теперь стало больше места для размещения приборов управления судном (Эхолот, тахометр, спидометр и т.д.) Все войдет, и будет видно. Так же в лодке, на консоли пассажира, появился дополнительный (второй) верхний бардачек, в который удобно складывать документы и мелкие вещи. (Ранее на «Бестер 480 опен» в верхней части консолей были ниши открыты, это приводило к тому что вещи, размещенные в них, не были защищены от воды и могли выпасть со своих мест во время лихих маневров)
- Увеличена глубина сидения заднего ряда и высота спинки заднего ряда, тем самым размещение пассажиров на заднем ряду стало более комфортным и позволило разместить дуги тента за спинкой заднего сидения.
- Убрали дополнительные сиденья в носовой части и рундуки расположенные в них. Тем самым освободив полезную площадь в носовой части. Там стало просторнее, больше места для перемещения во время рыбалки. Рундуки же теперь располагаются в самих консолях.
- Изготовлен передний рундук в носовом отсеке увеличенной глубины, это позволяет смонтировать в нем аквариум для живой наживки, а так же просто разместить больше нужных вещей или пойманной рыбы. (Ранее этот рундук был разделен на две не глубокие части и пользоваться им было не совсем удобно)
- Форма носа, имеет выштамповку для установки роульса, теперь установить электрическую лебедку стало легким делом. Для ее есть место в якорном ящике. Тем самым она всегда будет прикрыта от солнечного света и воды.
- Новый ходовой тент, «гармошечного» типа, стал проще в использовании и готов к применению в любую минуту. Дуги тента всегда в собранном состоянии размещаются за спинкой заднего дивана. (Ранее дуги были разборными и хранились в заднем рундуке, сборка тента занимала больше времени и была высокая вероятность успеть промокнуть под начавшимся дождем – все это в прошлом!)
- Ветровое стекло со встроенной калиткой, стало удобнее в использовании и пространство между консолями закрываться герметично. (Одно из основных нареканий от пользователей предшествующей лодки было – трудоемкость установки межконсольной перегородки, необходимость ее хранения отдельно и щель, досаждающая дождевой водой и ветром, которая образовывалась из-за технических особенностей консолей – больше этого нет! Теперь все легко и просто.)
О дизайне:
- Сделали единую верхнюю линию борта, тем самым лодка стала визуально более привлекательной. При виде с боку ощущается динамика линий, взрывной характер и стильный силуэт. Даже привязанная к пирсу лодка создает эффект движения, вот-вот и фалы разлетятся на ниточки и лоскуты.
- Новый дизайн рамки ветрового стекла, помимо практичности (см выше) добавил динамики в общую картину.
Подведем итог: лодка стала практичнее, комфортабельнее, и эстетичнее, ну и чуть-чуть дороже? Стоит ли доплатить за комфорт, покупая лодку «Бестер-485»? - Решать Вам! Предшественник Бетер 480 опен еще не снят с производства.
Пара общих фраз о лодке:
Моторная лодка с открытым кокпитом «Бестер – 485» предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер - 485 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.
Лодка выпускается в двух вариантах: полностью пластиковая и комбинированная (алюминиевый низ и пластиковый верх).
Корпус изготовлен методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус изготовленный из стеклопластика позволяет снизить вес лодки, увеличить гидродинамические характеристики корпуса (Макс скорость, ход при волнении, расход топлива), упростить процедуры ремонта при повреждении.
Корпус комбинированного катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина металла на днище и по бортам составляет 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью.
Палуба обоих вариантов корпусов изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый двухконсольный кокпит оборудован двумя поворотными креслами, поперечным кормовым диваном с мягкими матрацами. Компоновка носового кокпита включает носовой рундук для багажа и рыбы и 2 бортовых кармана, в которых можно разместить рыболовные принадлежности. Внутреннее пространство кокпита обеспечивает много места для комфортной рыбалки 2-3 человек. Обводы корпуса с переменной килеватостью обеспечивают высокую остойчивость и уверенный ход лодки.
Базовая комплектация:
•поворотные съемные кресла, с регулировкой положения в продольном направлении
•обтекаемое ветровое стекло с калиткой, в алюминиевой раме
•мягкая мебель ( заднее сиденье, накладки передних сидений, без накладки носового рундука)
•ходовые огни с выключателем
•ручка для выхода на корму
•ящик перчаточный с двумя держателями стаканов, бардачек в верхней части консоли пассажира
•ходовой тент с дугами
•стояночный тент, состоящий из носового отсека и задней части лодки.
•носовые релинги (нержав.)
Цена вопроса:
Стоимость лодки в пластиковом варианте 293 500 руб. (плюс стоимость доставки от производителя до Новосибирска 30 000 руб.)
Стоимость в комбинированном исполнении корпуса 368 000 руб. (плюс стоимость доставки от производителя до Новосибирска 30 000 руб.)
Стоимость дополнительных опций (минимально необходимый набор)
- Топливная система, а именно: встроенный топливный бак (алюм.) - 52 л., датчик уровня топлива, указатель уровня топлива KUS, установленный на панели приборов, заливная пластиковая горловина, вентиляция топливного бака. Комплект с установкой. - 15 000 руб.
- Рулевое управление (рулевое колесо, рулевой редуктор T85, рулевой трос) - 19 000 руб.
- Помпа (осушительный насос 1000 GHB 12 V) комплект с установкой - 3500 руб.
- Блок выключателей пыле-влаго защищённых (3 шт + гнездо прикуривателя) комплект с установкой - 4500 руб.
- Огонь круговой на стойке - 1500 руб.
Лодку можно посмотреть по адресу: г.Новосибирск ул. 1-я Ракитная 1а (Лодочная база Высота), Район затона возле Димитровского моста. Но прежде чем ехать туда предварительно позвоните по телефону +7(383) 248-32-28 и договоритесь о встрече. В назначенное время приедет менеджер и проконсультирует вас по всем вопросам.
Как добраться? При движении с правого берега на левый по Димитровскому мосту нужно свернуть направо (самый первый поворот по ходу движения) недоезжая гипермаркета "Гигант", возле стеллы Ленинский район, спуститься вниз. В низу вы увидите заправку Газпром и прямо напротив (через дорогу по которой вы спустились) въезд на лодочную базу. Ворота с надписью "Водномоторный клуб" (Адрес заправки 1-я Шоссейная 34/а, этот адрес удобно ввести в навигаторе и он вас приведет к лодочной базе с нужной стороны). Справа от ворот есть парковка для авто.
Фотографии видео и технические характеристики смотрите ниже.
Остались вопросы - просто позвоните.
+7(383) 248-32-28
Новинка 2015 г. Лодка построена на одном корпусе с «Бестер 480 open». Является логическим продолжением развития самой массовой лодки "Бестер 480 опен". (Если Вы ничего не знаете о лодке «Бестер 480 open» нажмите здесь, что бы прочитать подробнее).
Давайте рассмотрим какие именно доработки были произведены, и получилось ли сделать лодку еще более комфортной.
Отличия «Бестер-485» от своего предшественника:
О практичности:
- Смещены вперед по ходу лодки консоли управления. Это позволило увеличить пространство между первым и вторым рядом сидений, тем самым обеспечить более удобную посадку водителя и пассажиров.
- Изменены размеры и дизайн рулевых консолей. Теперь стало больше места для размещения приборов управления судном (Эхолот, тахометр, спидометр и т.д.) Все войдет, и будет видно. Так же в лодке, на консоли пассажира, появился дополнительный (второй) верхний бардачек, в который удобно складывать документы и мелкие вещи. (Ранее на «Бестер 480 опен» в верхней части консолей были ниши открыты, это приводило к тому что вещи, размещенные в них, не были защищены от воды и могли выпасть со своих мест во время лихих маневров)
- Увеличена глубина сидения заднего ряда и высота спинки заднего ряда, тем самым размещение пассажиров на заднем ряду стало более комфортным и позволило разместить дуги тента за спинкой заднего сидения.
- Убрали дополнительные сиденья в носовой части и рундуки расположенные в них. Тем самым освободив полезную площадь в носовой части. Там стало просторнее, больше места для перемещения во время рыбалки. Рундуки же теперь располагаются в самих консолях.
- Изготовлен передний рундук в носовом отсеке увеличенной глубины, это позволяет смонтировать в нем аквариум для живой наживки, а так же просто разместить больше нужных вещей или пойманной рыбы. (Ранее этот рундук был разделен на две не глубокие части и пользоваться им было не совсем удобно)
- Форма носа, имеет выштамповку для установки роульса, теперь установить электрическую лебедку стало легким делом. Для ее есть место в якорном ящике. Тем самым она всегда будет прикрыта от солнечного света и воды.
- Новый ходовой тент, «гармошечного» типа, стал проще в использовании и готов к применению в любую минуту. Дуги тента всегда в собранном состоянии размещаются за спинкой заднего дивана. (Ранее дуги были разборными и хранились в заднем рундуке, сборка тента занимала больше времени и была высокая вероятность успеть промокнуть под начавшимся дождем – все это в прошлом!)
- Ветровое стекло со встроенной калиткой, стало удобнее в использовании и пространство между консолями закрываться герметично. (Одно из основных нареканий от пользователей предшествующей лодки было – трудоемкость установки межконсольной перегородки, необходимость ее хранения отдельно и щель, досаждающая дождевой водой и ветром, которая образовывалась из-за технических особенностей консолей – больше этого нет! Теперь все легко и просто.)
О дизайне:
- Сделали единую верхнюю линию борта, тем самым лодка стала визуально более привлекательной. При виде с боку ощущается динамика линий, взрывной характер и стильный силуэт. Даже привязанная к пирсу лодка создает эффект движения, вот-вот и фалы разлетятся на ниточки и лоскуты.
- Новый дизайн рамки ветрового стекла, помимо практичности (см выше) добавил динамики в общую картину.
Подведем итог: лодка стала практичнее, комфортабельнее, и эстетичнее, ну и чуть-чуть дороже? Стоит ли доплатить за комфорт, покупая лодку «Бестер-485»? - Решать Вам! Предшественник Бетер 480 опен еще не снят с производства.
Пара общих фраз о лодке:
Моторная лодка с открытым кокпитом «Бестер – 485» предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер - 485 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.
Лодка выпускается в двух вариантах: полностью пластиковая и комбинированная (алюминиевый низ и пластиковый верх).
Корпус изготовлен методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус изготовленный из стеклопластика позволяет снизить вес лодки, увеличить гидродинамические характеристики корпуса (Макс скорость, ход при волнении, расход топлива), упростить процедуры ремонта при повреждении.
Корпус комбинированного катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина металла на днище и по бортам составляет 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью.
Палуба обоих вариантов корпусов изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый двухконсольный кокпит оборудован двумя поворотными креслами, поперечным кормовым диваном с мягкими матрацами. Компоновка носового кокпита включает носовой рундук для багажа и рыбы и 2 бортовых кармана, в которых можно разместить рыболовные принадлежности. Внутреннее пространство кокпита обеспечивает много места для комфортной рыбалки 2-3 человек. Обводы корпуса с переменной килеватостью обеспечивают высокую остойчивость и уверенный ход лодки.
Базовая комплектация:
•поворотные съемные кресла, с регулировкой положения в продольном направлении
•обтекаемое ветровое стекло с калиткой, в алюминиевой раме
•мягкая мебель ( заднее сиденье, накладки передних сидений, без накладки носового рундука)
•ходовые огни с выключателем
•ручка для выхода на корму
•ящик перчаточный с двумя держателями стаканов, бардачек в верхней части консоли пассажира
•ходовой тент с дугами
•стояночный тент, состоящий из носового отсека и задней части лодки.
•носовые релинги (нержав.)
Цена вопроса:
Стоимость лодки в пластиковом варианте 293 500 руб. (плюс стоимость доставки от производителя до Новосибирска 30 000 руб.)
Стоимость в комбинированном исполнении корпуса 368 000 руб. (плюс стоимость доставки от производителя до Новосибирска 30 000 руб.)
Стоимость дополнительных опций (минимально необходимый набор)
- Топливная система, а именно: встроенный топливный бак (алюм.) - 52 л., датчик уровня топлива, указатель уровня топлива KUS, установленный на панели приборов, заливная пластиковая горловина, вентиляция топливного бака. Комплект с установкой. - 15 000 руб.
- Рулевое управление (рулевое колесо, рулевой редуктор T85, рулевой трос) - 19 000 руб.
- Помпа (осушительный насос 1000 GHB 12 V) комплект с установкой - 3500 руб.
- Блок выключателей пыле-влаго защищённых (3 шт + гнездо прикуривателя) комплект с установкой - 4500 руб.
- Огонь круговой на стойке - 1500 руб.
Лодку можно посмотреть по адресу: г.Новосибирск ул. 1-я Ракитная 1а (Лодочная база Высота), Район затона возле Димитровского моста. Но прежде чем ехать туда предварительно позвоните по телефону +7(383) 248-32-28 и договоритесь о встрече. В назначенное время приедет менеджер и проконсультирует вас по всем вопросам.
Как добраться? При движении с правого берега на левый по Димитровскому мосту нужно свернуть направо (самый первый поворот по ходу движения) недоезжая гипермаркета "Гигант", возле стеллы Ленинский район, спуститься вниз. В низу вы увидите заправку Газпром и прямо напротив (через дорогу по которой вы спустились) въезд на лодочную базу. Ворота с надписью "Водномоторный клуб" (Адрес заправки 1-я Шоссейная 34/а, этот адрес удобно ввести в навигаторе и он вас приведет к лодочной базе с нужной стороны). Справа от ворот есть парковка для авто.
Фотографии видео и технические характеристики смотрите ниже.
Остались вопросы - просто позвоните.
+7(383) 248-32-28