не спец в великах, но поделюсь своими знаниями и опытом использования.
лет 7-10 назад в Бердске был велозавод. ну как завод, сборку отверточную наладили. запчасти китай, "коробка передачь" шимано но тоже китай.
Велосипеду на сегодня 12 лет. Ездит и есть не просит. А катаю его бывает очень много летом. За все время тока перетерся тросик тормоза заднего.
Если не планируется постоянная езда по пересеченке и бездорожью то и не нужен амотризатор на раме. Жирный внедорожный протектор будет очень усложнять езду по асфальту и проселку, т.к. сопротивление качению большое создается протектором, быстро разгоняться и долго ехать на скорости 30-40 кмч замучаешься.
При покупке обратить внимание на колеса чтобы не восьмирили и покрышка чтобы была правильной радиальной, часто встречаются покрышки кривоватые. Проверить тормоза, бывают резинки очень плохого качества, слабо тормозят и жутко скрипят при намокании.
Проверить на восьмерку звездочки. Переключалка передачь удобнее и практичнее та, которая рычажная а не круглая встроенная в руль.
Тросики должны идти под рамой а не сверху. Крепление под бутылкодержатель не должны выступать над рамой. Педали тока железо ибо пластмасса разлетится очень скоро, обязательно гденить заденете о поребрик, корни и т.д. Защиту на переключалку скоростей на занем колесе обязательно поставить как доп.
Ну и сразу как доп поставить комп, китайский у меня дешевый работает так же 12 лет, показывает скорость время расстояние и т.д., пригодится для тренировок да и так просто мониторить интересно.