Лодка с внутренней отделкой, дополнительно имеется консоль
Год выпуска-2015
Материал корпуса АМг5м,
Толщина: днище - 3мм, борт-2мм, транец-3мм.
Длина: 4.2м.
Ширина: 1.6м.
Высота борта: 0.63
Высота транца:S
Килеватость на транце: 8 град.
Масса оборудованного корпуса: 180 кг.
Блоки плавучести: 0,35 м куб.
Комплектация:
- якорный носовой рундук,
- швартовые утки (2 шт.),
- рейлинги,
- водоотливной рецесс
- блоки плавучести,
- подготовка под установку помпы (сливной патрубок, шланг, монтажная площадка)
Заказывал у производителя в Самаре, делали с моими хотелками (прокинута гофра для дистанции с многоразовым тросиком для протаскивания тросов-проводов от транца к консоли, силовой кабель к носу), в настоящее время стоит в гараже уже год в упаковке.
Цена 175 т. руб. торга нет, самовывоз, находится в Бийске. Интересующиеся в личку
Год выпуска-2015
Материал корпуса АМг5м,
Толщина: днище - 3мм, борт-2мм, транец-3мм.
Длина: 4.2м.
Ширина: 1.6м.
Высота борта: 0.63
Высота транца:S
Килеватость на транце: 8 град.
Масса оборудованного корпуса: 180 кг.
Блоки плавучести: 0,35 м куб.
Комплектация:
- якорный носовой рундук,
- швартовые утки (2 шт.),
- рейлинги,
- водоотливной рецесс
- блоки плавучести,
- подготовка под установку помпы (сливной патрубок, шланг, монтажная площадка)
Заказывал у производителя в Самаре, делали с моими хотелками (прокинута гофра для дистанции с многоразовым тросиком для протаскивания тросов-проводов от транца к консоли, силовой кабель к носу), в настоящее время стоит в гараже уже год в упаковке.
Цена 175 т. руб. торга нет, самовывоз, находится в Бийске. Интересующиеся в личку