1. За один оборот КВ в 4-х тактном 4-цилиндровом двигателе идет два импульса ... НЕ четыре. Вы путаете с одним оборотом валика распределителя зажигания (а это два оборота КВ). Это что касается жигулей, но здесь иной форум, поэтому если что есть посоветовать топикастеру, то давайте по делу.
2. Далее по тексту 1x4 никаких умножений не производится - нет там 4-х импульсов за 1 оборот КВ. См. п.1
3. От желания подключающего НИЧЕГО не зависит. Есть разные по способу подключения тахометры, это нужно учитывать при выборе!
4. Америку не открывал, но если ТХ-193 подключается к системе зажигания, то есть и иные тахи с другими схемами подключения - это оговорено в инструкции по их подключению - тут без вариантов. Нельзя взять понравившийся тахометр и воткнуть его туда куда захочется.
5. Я еще много могу моторов вспомнить из нашего советского прошлого, которые верой и правдой служат людям. И если Вы думаете что покупка Ямахи, Тохи, Хонты и прочих Меркурей решит все Ваши вопросы с таким же отношением как к советским моторам, то думаю заблуждаетесь. Точно также сломаются. Посмотрим на них лет эдак через 30 - средний возраст Вихрей и прочих Нептунов.
6. Цитирую - "при 4000об 2Ц 2Т двигателя с одной катушкой на 2Ц, тах покажет 2000об/мин. А если подключить тах на одну из двух катушек 2Ц 2Т двигателя, то при 4000об., тах покажет 1000!" ... Мало вводных данных. Предполагаю, что тах модели ТХ-193, а система зажигания вихревская одноканальная с одной, как Вы указали, катушкой на оба цилиндра - получите те же самые 4000 оборотов на нем. А все потому, что как и в Жигулях, в этой БСЗ Вы получите те же самые ДВА импульса за один оборот КВ. Во втором случае Вы получите 2000 оборотов на тахе, не 1000.
Далее не вижу смысла пререкаться на эту тему, если есть что посоветовать ТС, то советуйте.