Снегоходы Stels

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Есть ли на форуме владельцы Стелсов? интересно послушать ваше мнение о данной технике.
 

Вложения

  • STELS_600_Viking.jpg
    STELS_600_Viking.jpg
    158.1 КБ · Просмотры: 4 445

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
k.a.a.18 сказал(а):
полное г................... извините за мой французский

Это вы из личного опыта? или просто, чтобы беседу поддержать? Пожалуйста аргументируйте
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Снегоход STELS Viking 600: антикризисное предложение


Зима, обещающая быть снежной, вот-вот грянет в полный рост. Так что любителям активного отдыха самое время подумать о покупке снегохода. Да вот беда – цены на подобную технику сегодня не просто кусаются – выгрызают семейный бюджет. Хотя если не замахиваться на культовую Yamaha VK 540, есть более, чем бюджетный вариант – отечественный сноумобиль STELS Viking 600. Новинка рынка обойдется в бюджетные 329 000 рублей. Другое дело – что вы за них получите? Давайте разберемся...

Но сначала немного истории. Два года назад на рынке появился недорогой утилитарник российского производства STELS «Росомаха 800» с 4-тактным китайским мотором. К этому «снежику» у потребителей имелись серьезные претензии. За считанные сотни километров российско-китайский продукт, будто космический аппарат, входящий в плотные слои атмосферы, разваливался на составные части. Были проблемы и с двигателем, и с ходовкой, и с подвеской… Казалось, владельцам бренда STELS уже не поднять головы и идею по созданию доступного снегохода можно хоронить, и даже без почестей.
Ан, нет. Свою неудачу стелсовцы восприняли не как поражение, а как опыт, позволяющий подойти к созданию снегохода с совершенно иными принципами и философией. В итоге на суд потребителя выкатили «Росомаху 800» второго поколения. Новый мотор собственной разработки, качественная подвеска, более дорогие материалы в ходовой части. Обновленный стелсовский снегоход портал «АвтоВзгляд» нещадно гонял всю прошлую зиму. И надо отметить, что он оставил о себе самые приятные впечатления.
Так вот новинка рынка STELS Viking 600 – не такая уж и новинка, потому как построена именно на базе «Росомахи 800». Инженеры STELS правильно сделали, что не стали ваять что-то с нуля, ведь раму и ходовку «Росомахи» за два года производства вылизали до состояния, близкого к идеалу. Да и по части запасных частей получается, что на новинку уже практически все есть. А ее новый двухтактный двигатель – просто чудо.

STELS Viking 600 имеет более чем самобытную внешность передка. С кондачка и не скажешь с чего бы он мог быть слизан. Ни у Polaris, ни у Yamaha, ни у BRP снегоходов с подобным дизайном нет. Более того, ни у одного производителя снегоходов не встречается в штатной комплектации светодиодные блок-фары. Светят они просто роскошно. На ближнем свете видать метров на 50 вперед, а если щелкнуть переключатель на дальний свет, то пилот без труда будет смотреть метров на 120-150 вдаль. В общем, не идет ни в какое сравнение с оптикой, установленной на «Росомахе 800».
Капот снегохода имеет радующую глаз плавность линий. Нет каких-либо непонятных дизайнерских изысков, типа углублений или заломов, где скапливается снег. Кстати, пластик для Viking отливается на собственных мощностях завода и пластик этот обладает незаурядной пластичностью. То есть в буквальном смысле его не возможно сломать. Ветровое стекло, в частности его высота, не вызвала нареканий, потому как на «Росомахе» водителю приходилось либо пригибаться, либо привставать, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку этой ветрозащиты. К досадному нюансу нового стекла можно, пожалуй, отнести лишь незначительно искажение действительности.
Посадка пилота «Викинга» не отличается от «росомаховской». Разве что антураж в районе приборной панели другой. Приборка имеет довольно резкий наклон, благодаря чему ее не закидывает снегом. Хорошо ли она читается? В целом – да. Но если влезть в частности, то не совсем понятно, для чего табло тахометра сделали таким большим. Признаться, его мы поначалу приняли за спидометр. Над приборкой «поселился» так называемый перчаточный ящик. Он небольшой и, действительно, кроме перчаток или книжечки с документами на технику, в него ничего не положишь.

Давайте заглянем под капот. Тут стоит компактный 2-цилиндровый 2-тактник собственной разработки, объемом 565 «кубиков» с карбюраторной системой питания и раздельной системой смазки. Карбюраторы (по одному на каждый «горшок») стоят японские VM34 от небезызвестного производителя Mikuni. На 7300 об/мин силовая установка выдает 54 «лошади» Для справки: тот же VK540 от Yamaha имеет 46 л.с., правда и весит «японец» меньше 291 килограмм, в то время как отечественный Viking – 365 кг. Получается, что более высокая мощность съедается избыточным, в сравнении с «японцем», весом. Хорошо это или плохо? Как посмотреть: тяжелый снегоход, понятное дело, хуже держится на плаву в глубоком снегу. Однако именно благодаря большей массе он способен стать настоящим буксирным тягачом.
Мощности мотора вполне хватает для решения самых разнообразных задач. Он уверенно едет по глубокому снегу, показывает хорошую скорость на открытых участках, без напряга на пониженной передаче тащит за собой загруженные донельзя сани. Как и любой двухтактник, он звонкий с характерным дымным запахом отработавших газов.

Что касательно управляемости, то она на Viking 600 ничем не отличается от «восьмисотой» «Росомахи». 60-сантиметровая гусеница в паре с расширителями лыж, которые идут в базовой комплектации, превращает утилитарный снегоход в подобие утюга. Эксперимента ради, мы сняли расширители с лыж и были изумлены тому, насколько острее стал рулиться снежик. И при этом не сказать, что сильно потерял в «плавучести». Кроме того, производитель обещает в ближайшие месяцы вывести на рынок Viking 600 с 50-сантиметровой «гусянкой». Думается, что это еще лучше отразиться на маневренности сноумобиля.

Что еще интересного в Viking 600 от STELS? Снегоход, безусловно, интересный по оснащению. Наверняка он придется по нраву не только любителям погонять в выходные по заснеженной целине, но и тем, для кого снегоход – это настоящий зимний транспорт.

#stels #stelsviking #югмоторс #новосибирск #барнаул #мотосалон #мототехника #снегоход
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    53 КБ · Просмотры: 4 049

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Успех STELS на выставке в Милане

На международной выставке мототехники EICMA (Милан, Италия, 17-22 ноября 2015г.), европейским специалистам и широкой публике впервые была представлена мототехника STELS.
В 73-й выставке EICMA приняло участие более 1400 компаний из 44 стран мира, количество посетителей приблизилось к полумиллиону человек.
На стенде STELS были представлены последние модели STELS: квадроцикл «Guepard 800» и снегоход «Viking 800». Наша техника вызвала неожиданно большой интерес: в течение всей выставки вокруг них толпились как простые мотолюбители, так и представители бизнеса. Сотрудничать с российским производителем захотели торговые организации 20 европейских стран, а также коммерсанты из Африки и с Ближнего Востока.
- Такого фурора не ожидал никто. Представители Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии, ОАЭ, Египта, Алжира и многие другие готовы незамедлительно закупать выпускаемую нами продукцию, подписать долгосрочные контракты на поставку техники, – заявил генеральный директор компании Александр Начёвкин.
В настоящее время сотрудники «Веломоторс» ведут переговоры о проведении необходимых испытаний техники и получении европейских сертификатов.
 

Вложения

  • G2tqTKQ8Jeo.jpg
    G2tqTKQ8Jeo.jpg
    36.8 КБ · Просмотры: 3 892

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Новый снегоход STELS 600 VIKING

На базе хорошо зарекомендовавшей себя модели STELS Росомаха, компания ВЕЛОМОТОРС выпустила новый снегоход VIKING 600 с 2-х тактным двигателем 565 куб.см. с воздушным охлаждением.

Испытания новой модели STELS VIKING 600 проводились в самых суровых условиях России в Аксаркинской тундре.
Так как именно в этой местности снегоход не просто средство передвижения, но и в некоторых случаях средство выживания. Тестировали технику, как представители компании ВЕЛОМОТОРС, так и местные жители, которых можно по истине, считать профессионалами снегоходного дела.
По результатам испытаний было отмечено, что снегоход существенно легче флагмана серии, а это и лучшая управляемость, и меньшая нагрузка на опорную поверхность, гусеница шириной 600 мм. все это обеспечивает отличную проходимость по сыпучим снегам. Новая модель способна справиться с длительными поездками с грузом втрое больше своего веса. Не остался без внимания и новый дизайн, отличающий VIKING дерзким и величественным видом от своих предшественников, а капот VIKING запросто можно установить на снегоход Росомаха.

Основные технические характеристики:

Тип двигателя: 2-тактный STELS.
Объем двигателя: 565 см³
Мощность: 54 л.с. при 7300 об/мин
Система охлаждения: воздушная
Цилиндры:2
Диаметр цилиндра × ход поршня: 74 × 66 мм
Система смазки: раздельная
Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Система питания: карбюратор 2 × VM 34
Система выхлопа: резонаторного типа
Ходовая часть: С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами.
Гусеница: резинотканевая 3937/500 (600)/22мм.
Система запуска: Электростартер, ручной запуск
Подвеска передняя: независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм
Подвеска задняя: маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз: дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л.: 45
Размер лыж, мм.: 1065/180, с расширителем 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм: 5550
Габаритные размеры, мм: 3150х1160х1470 / 1090
Колея по конькам, мм: 920, клиренс не менее 150мм
Масса в снаряженном состоянии, кг: 325

Несмотря, на свое утилитарное предназначение, снегоход вполне можно эксплуатировать и в качестве прогулочно-туристического аппарата. Комфорт и хорошая проходимость на трассах STELS 600 VIKING делают его привлекательным и для использования в прокате. Рекомендованная розничная цена составляет 329 000 рублей, что определенно делает технику фаворитом в своем классе, которой нет равных в соотношении характеристики — цена-качество.

Источник: Журнал 4x4 Club
 

Вложения

  • 0S4KNzFvK0M.jpg
    0S4KNzFvK0M.jpg
    13.6 КБ · Просмотры: 3 742

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
STELS S800 Росомаха в Сибирских лесах!
 

Вложения

  • yi47UE6o22o.jpg
    yi47UE6o22o.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 3 547
  • _0iDFEKtz40.jpg
    _0iDFEKtz40.jpg
    47.9 КБ · Просмотры: 3 551
  • E_or2grJclg.jpg
    E_or2grJclg.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 3 570
  • LtcS_sUWDbU.jpg
    LtcS_sUWDbU.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 3 566
  • pa24_OR7Nrc.jpg
    pa24_OR7Nrc.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 3 555

bris

Писатель-рыбак
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
113
Местоположение
новосибирск
Юзают знакомые действительно гамно сыпется сцуко весь сырой Причем не один экземпляр.
 

Lexx_pl

Старожил
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
540
Местоположение
Новосибирск (Ленинский)
bris сказал(а):
Юзают знакомые действительно гамно сыпется сцуко весь сырой Причем не один экземпляр.
ТОже самое щас товарищ приехал матерился.....кароч где прошла Ямаха (на торосе)..это Гэ рассыпалось....сырой он еще ...не доработан...
 

bris

Писатель-рыбак
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
113
Местоположение
новосибирск
да никто его и не будет дорабатывать цена-качество
 

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Уважаемые Форумчане! Позвольте пригласить Вас на презентацию нового снегохода!!!

«Встречай Масленицу с Ермаком».

Презентация нового уникального для России снегохода марки STELS Ермак от концерна «ВЕЛОМОТОРС» состоится 12 марта в 12 часов на территории дилерского салона мототехники «Юг-Моторс» г. Новосибирск.

В рамках цикла презентаций по России сборочной модели снегоходов STELS Ермак, в Новосибирске у каждого желающего будет возможность испытать мощь, ходовые качества, скорость новой незаурядной машины. Снегоход специально создан для тех областей, где используется техника с одной лыжей и двумя гусеницами. Усовершенствованный конструктивно и технологически, он задуман как смена прапрадеда-тяжеловеса Бурана в бюджетной ценовой категории. Результаты испытаний завод «ВЕЛОМОТОРС» использует для доработки модели снегохода и запуска в серийное массовое производство.

Каждый гость праздника сможет опробовать в деле другие модели торговой марки STELS. Помимо STELS Ермак участвовать в тест-драйве будут модели STELS Viking 600, STELS Viking 800. Гости смогут оценить снегоходы в деле на маневренность, скорость, испытать подвеску и трансмиссию.

На празднике «Встречай Масленицу с Ермаком» гостей ждет по-весеннему теплая праздничная атмосфера, веселые гуляния с музыкой, конкурсы и традиционные угощения блинами. Праздник пройдет на территории дилерского салона «Юг-Моторс» по адресу г. Новосибирск, уд. Бердское шоссе, д 4/12.

По всем вопросам, связанным с проведением презентации снегоходов марки STELS обращаться в дилерский салон мототехники «Юг-Моторс» по телефонам +7 903 939 70-50, +7 (383) 347-88-01. E-mail: info@sm-54.ru
 

Вложения

  • Ермак 600 афиша_ изменить дату,время и адрес.jpg
    Ермак 600 афиша_ изменить дату,время и адрес.jpg
    273.7 КБ · Просмотры: 3 216

Юг-Моторс

Новичок
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
15
Долгожданная премьера Stels Ермак в Новосибирске

 

alex454

Бывалый рыбак
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
28
Местоположение
Новосибирск
Пару месяцев назад друг купил Стелс Викинг, взял вторым после Полариса Вайтрака, пока доволен, каждые выходные в паре их обкатывает. По управляемости потяжелее чем Вайтрак, но по комфорту превосходит, да и панель приборов современнее. Я сам несколько раз на нем выезжал, мне лично понравился сразу, хотя я фанат Поларисов, уже второго укатываю, ценник очень гуманный в наше время.
 

AQUA-L

Писатель-рыбак
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
397
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте,четырехтактный Ермак будет?Если будет ,то что за движок и какая цена будет?