Компрессоров было много у меня. Начиная с мембранных шумных и бестолковых "мыльниц" с фонариком и "вертикальным взлётом" и заканчивая двухцилиндровым Агрессором.
Все они имеют право быть и впринципе в 95% случаев выполняют свою основную функцию - подкачать неожиданно спустившее колесо, чтобы доехать до шиномонтажа.. Всё это вполне реально, если на межгород ездишь редко, на бездорожье не суёшься, а необходимость забортовать бескамерную шину в походных условиях вызыват в лучшем случае икоту.
Был у меня безымянный поршневой компрессор "за недорого" - проработал недолго ибо сломалась ось, к которой крепится шатун.. Заменил по гарантии на.. Агрессор.
Первые впечатления очень хорошие - производительный, способен реально качать 7-8атм.. Шатун у меня не ломало, правда я его разок смазал для профилактики, но спустя год умеренной эксплуатации больше 5атм он уже не даёт..
На данный момент колёса им качать можно легко - стоит стационарно под сиденьем водителя и родной шланг дотягиватся до всех четырёх колёс и до прицепа можно.. Но когда надо в пневмоподвеску дунуть 7атм - уже пас..
Вариантов вижу два - либо взять Беркута, либо переделать насос кондея под задачи компрессора..
Как-то так.
Что-то много букав получилось ;(