I.V.
Писатель-рыбак
Всем здравствуйте. Возможно эта тема уже когда-то и поднималась, но на глаза не попадалась. Если повторюсь, за ранее прошу прощения у Уважаемых Компосоведов и Компосолюбов ( с каждым днем, перечитывая все подряд об этой лодке, все больше отношу себя к последним ). Производитель Компасов указывает стандартную высоту транца 42(+_ 0,5)см для всех моделей. А длина дейдвуда у ПЛМ-ов разная (речь идет о моторах 9,9 15л.с. хоть и не важно, но чтоб понятно). Чем меньше нога мотора погружена в воду, тем меньше ее (воды) сопротивление, и соответственно выше скорость. Самая длинная нога у Ямахи,(а Яма-то летает) на сколько я знаю, 44см. У Мерка не знаю. Имею Сузу ДТ 15 А и планирую заказ К380S. А теперь вопрос. Подскажите как встанет мой мотор на 380S? Нужно ли будет заморачиваться по поводу транца поднять-опустить? На какую максимальную скорость можно рассчитывать с этим комплектом? Здесь сколько ни читал про 15-ку на этой лодке, кто пишет максимум 39, кто 46км/ч. при одинаковых условиях. Мне, естесна, нтересна именно С15А. Вводные, для удобства, можно усреднить - лодка пустая, только бак с 20л и шкипер 85кг. Течения нет, Штиль. И еще, при заказе Компаса, Денис или Наталья интересуются с каким мотором планируется эксплуатация лодки? И от чего зависит плюс-минус 0,5 см к высоте транца в 42 см, просто, тупо, раскрой заготовки?
За ранее благодарен всем коллегам по увлечению, откликнувшимся на мои вопросы.
За ранее благодарен всем коллегам по увлечению, откликнувшимся на мои вопросы.