Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодка Аквилон СВ 390 или СВ 390 МК?
- Автор темы max-22rus
- Дата начала
key08rus
Писатель-рыбак
Примерно одинаковые лодки, глобального различия по мореходности нет (хотя не-МК немного получше), за счет более плоского дна МК больше веса вывозит на глиссер (но при Я-15 это не актуально). Главное (для меня) отличие - МК шире, в т.ч. шире сам транец. Как итог - в мою машину МК "торчком" уже не входит.
Да, и еще говорят, что стоять в носовой части МК удобнее, устойчивее. Но поскольку стоять в лодке лично я не стою, а уж тем более в носовой части, то это различие для меня тоже незначительно.
Да, и еще говорят, что стоять в носовой части МК удобнее, устойчивее. Но поскольку стоять в лодке лично я не стою, а уж тем более в носовой части, то это различие для меня тоже незначительно.
А по скоростным характеристикам может ,что подскажите : С перевозкой проблем нет, ато позволяет хоть 600 закидывай .key08rus сказал(а):Примерно одинаковые лодки, глобального различия по мореходности нет (хотя не-МК немного получше), за счет более плоского дна МК больше веса вывозит на глиссер (но при Я-15 это не актуально). Главное (для меня) отличие - МК шире, в т.ч. шире сам транец. Как итог - в мою машину МК "торчком" уже не входит.
key08rus
Писатель-рыбак
При малой загрузке (шкипер + рыболовное) - одинаково, и определяется мотором/винтом (естественно, при оптимальной установке двигателя). А вот при приличной загрузке СВ определенно выигрывает.max-22rus сказал(а):...
А по скоростным характеристикам может ,что подскажите :
ipsum2003
Старожил
Голосую за МК, просто нужно увидеть эти две лодки рядом и вопросы пропадут , места в МК гораздо больше, стоять можно в любом месте одинаково устойчиво, ходовые характеристики сравнить не смогу тк на килевой не ходил
svboat
Писатель-рыбак
Здравствуйте. Присоединюсь к предыдущим комментаторам, самое существенное отличие между СВ390 и СВ390мк - бОльший размер МКшки за счёт бОльшей ширины кокпита (как в транце, так и в носовой части), при одинаковых длинах лодок. Ходовые характеристики у лодок примерно одинаковые, хотя устойчивость и остойчивость малокилевой лодки выше, в связи с бОльшей площадью опоры. По этой же причине, килевая модификация лодки, может несколько выигрывать по скорости, но это скорее для особых фанатов скорости, которые ради каждого дополнительного км/ч к скорости готовы жертвовать комфортом.
Очевидность
Старожил
Воин сказал(а):Человек уже купил какого то кваквилона а всё туда же! А насчет скорости, подниму сообщения годичной-полуторо давности, там лихо кричали о самых скоростях, управляемостях и о крылышках :lol: а уж о комфорте со снесенным буйком речи не должно идти :lol:
да как пить дать снесенный буек это неправильная прокладка м/у румпелем и лодкой :lol:
podpol2008
Новичок
Я так понимаю, что у 390МК киль такой же как у СВ430?
svboat
Писатель-рыбак
Донышки у СВ430 и СВ390мк весьма близки по своей геометрии.podpol2008 сказал(а):Я так понимаю, что у 390МК киль такой же как у СВ430?
Поделиться: