Гостю
Что толку давать рекомендации по витрине, если я не знаю ничего о Вашем будущем магазине:
1) 33 кв.м. помещения - сегодня для нормального магазина это ничтожно мало.
2) чем хотите торговать? Всем? или универсальным минимумом? или "эксклюзивом"
3) кто Ваши покупатели? Местные рыбаки-дедушки на прудах и реке - любители поплавка и донок? Или упакованные спинингисты, которых Вы можете еще чем-то удивить? или...или...или - в каждом городе свой контингент, свои предпочтения, привязанные к окрестным водоемам, к населению, их доходам, и...
4) кто Ваши конкуренты и много ли в Вашем городе, особенно поблизости, других магазинов рыболовных товаров? В чем их особенности, сильные и слабые стороны (ассортимент, площади, дизайн, цены...)?
5) Ваш магазин будет размещен в людном и проходном месте, где много транспортных маршрутов, пешеходов, парковок?
6) Ваши продавцы будут просто бестолковые милые девушки, или опытные рыбаки, которые Вам и покупателям будут главными повседневными консультантами?
....
я мог бы задать много вопросов. Но вся их суть будет сводиться к одному:
ВЫ ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ БУДУЩИЙ БИЗНЕС? (сколько будут начальные затраты, текущие ежемесячные расходы на содержание помещения и земли около него, на какие доходы расчитываете Вы лично, сколько хотите сами получать от бизнеса, сколько Ваши продавцы должны получать з/платы, чтобы не убежали на второй месяц и т.д. и т.п.)
Предыдущие вопросы (1)-(6) лишь малая часть элементарного маркетингового плана, без которого можно было смело открыть подобный бизнес году так в 1990-93 в условиях полного отсутствия качественных товаров (не было даже клинской лески нужого диаметра, все самое хорошее возили из Москвы с Птичьего рынка). Сегодня удача такого проекта без детальной подготовки - это фантастика.
А вопрос как разложить товар и оформить витрины - это малюсенький, хотя и важный, раздельчик плана - мерчандайзинг.
Дайте мне Ваш E-mail, например в ЛС, и я скину более-менее полный перечень простых вопросов. Ответьте на них сами себе. Если Вы убедитесь, что у Вас все получится, и бизнес будет долго жить и процветать, то смело занимайтесь вопросами оформления витрин и раскладки товаров.
Желаю удачи