Дмитрий_Саныч сказал(а):
интересна инфа по ватсону130. насколько видно,-это форм.фактор орбита 110 в увеличенном варианте.
В чем фишка и где подвох?
эээ...а максквад-это флирт?
Ватсон-Орбит 130 в Цуйковском исполнении у меня есть, могу сделать сравнительный обзор по типу Магсквад-Флирт, для примера вот обзор:
Сегодня получилось посмотреть что Цуйки изваяли на базе Магсквада 115 и вот представляю Вашему вниманию небольшой обзор..
Сначала внешний осмотр.. Флирт сделан аккуратно и симпатично, 056 цвет смотрится прекрасно.. места крепления петель тщательно и аккуратно заделаны.. по внешнему виду и герметичности твёрдая пятёрка.
Шумность.. отгрузка Магсквада и Флирта сделаны по одному Балисонговскому типу, то есть воблер громкий, действительно громкий. Гремит и СДЗ и шары в шумовых камерах..
Вес, практически одинаковый, расхождение на 15 сотых грамма..
Балансировка.. тут надо сразу оговориться, к тому что делал Алибабаич нынешний Флирт не имеет никакого отношения, в серию пошла балансировка новой специализированной Цуйковской тюнинг-компании ООО «Матрас-инжиниринг».. когда сегодня показал Алибабаичу что получилось, он сначала неприлично заржал а потом пробурчал неразборчиво что то типа д……лы б….ь и попросил не делать технический сравнительный анализ Магсквада и Флирта чтобы не дай Бог не раскрыть широкой общественности инновационные решения ООО «Матрас-Инжиниринг» и они продолжали радовать нас неожиданными решениями…
Что получилось.. ну сначала надо определиться за счёт каких характеристик заработал свою мировую славу Магсквад..
Во первых балансировка. Шары дальнего заброса Магсквада крупные, во время рывковой анимации выскакивают с посадочных мест и через раз улетают в хвост. Магсквад в зависимости от положения шаров верёд или назад занимает на паузе положение с небольшим наклоном или хвоста или головы, соответственно воблер каждый раз стартует из разного положения. А в результате летает то вверх то вниз, проводка получается объёмной в толще воды.
Конструкторы ООО «Матрас-Инжиниринг» нашли интересное решение как заклинить шары дальнего заброса, теперь шары Флирта не только не выскакивают с посадочных мест во время твичинга но и не скатываются в хвост если завесить воблер в положение заброса хвостом вниз. Чтобы заклиненные шалы вывалились в положение заброса в хвост, Флирта надо потрясти, а лучше постучать, потому что от тряски могут и не выпасть..
В результате интересного решения по заклинке шаров СДЗ Флирт потерял способность Магсквада к объёмной проводке, смене горизонтов во время рывковой анимации.. но это ещё не всё..
У Магсквада есть специальная камера в спине в которой свободно болтаются шары. Можно подумать что это просто шумовая камера, но это не так.. камера расположена высоко в теле воблера и любое движение шаров заметно дестабилизирует воблер. Это решение решает две задачи..
Первая: На рывковой проводке шары в верхней камере раскачивают воблер и в дополнение к летающим шарам СДЗ заставляют Магсквада исполнять знаменитые Магсквадовские пируэты в толще воды и ко всему прочему делают Магсквада удивительно отзывчивым на любое, даже слабое шевеление..
Вторая: когда Магсквад останавливается на паузе, шары в верхней камере по инерции продолжают кататься, раскачивая воблер.. сумасшедшее решение Шакаловских конструкторов, фактически Магсквад раскачивается на паузе сам, без видимого вмешательства, а как эти вкрадчивые движения подрывают щуку знают все...
Основная отгрузка Магсквада расположена внизу корпуса по принципу неваляшка и в дополнению к раскачиваниям из за шаров верхней камеры Магсквад имеет явные и продолжительные остаточные. Фактически на паузе Магсквад живёт своей жизнью и приманивает щуку даже без участия спиннингиста…
А чем же ответили конструкторы Матрас-Инжиниринг на вызов жапанских дилетантов?
И опять воистину гениальным решением, убившем сразу всех зайцев и до глубины души поразившем Алибабаича…
Они отгрузили Флирта так, что он висит в воде клювом вниз практически вертикально….
Несколько слов о плавучести.. Флирт заявлен как суспендер но вполне уверенно плавает, причём конструкторы ООО «Матрас-Инжиниринг» похоже готовят его к Евроинтеграции и поэтому оправдывая название вполне недвусмысленно отгрузили Флирт с торчащей из под воды толерантной жопкой..
Но вернёмся к прогрессивному решению отгрузить Флирта клювом вниз…
Первое чего добились Цуйковские эксперты это то, что шар в верхней камере перестал кататься на паузе, потому что чтобы кататься нужна плоская поверхность, а когда Флирт висит башкой вниз, шар просто уныло закатывается в угол в районе башки.. естественно Флирт перестал качаться на паузе, и естественно потерял один из основных факторов приманивания щуки свойственных Магскваду.
Второе, Флирт потерял лёгкую отзывчивость Магсквада на анимацию. Из- за отсутствия движения шаров в верхней камере Флирта надо вдалбливать со всей дури чтобы он начал хоть что то изображать..
Третье.. все мы помним как работает неваляшка, тяжёлый груз внизу заставляет раскачиваться относительно себя лёгкое тело расположенное сверху.. и все прекрасно помнят что если держать неваляшку на боку, она не качается.. а вот конструкторы Матрас-Инжениринг завесив Флирта башкой вниз как раз расположили неваляшку на боку.. и стоит ли удивляться что у Флирта на паузе в положении башкой вниз каких либо заметных остаточных нет?
Что имеем в итоге, о каких убитых зайцах я говорил? В результате расположения башкой вниз и заглушенных шарах СДЗ относительно Магсквада Флирт потерял способность к объёмной проводке, лёгкость и отзывчивость к анимации, способность раскачиваться на паузе, пропали остаточные..
Все эти решения получили одобрение практикующих Цуйковских экспертов..
ЗЫ.. по просьбе Алибабаича сохраняю в тайне конструктивные решения за счёт которых Цуйки добились таких удивительных результатов