Здравствуйте.
Досталась нога от Ветерка-8 (дейвуд, подвес, редуктор, винт) + запчасти для редуктора и захотелось сделать гибрид на этой ноге.
Опыт есть, собрано 2 мотора на Салютовских ногах, правда головы от бензотриммеров, один безликий китаец - 1,2 л.с. - 2-х лопастной винт, кольцевая защита винта, антикавитационная плита, лодка "Акватория" - 215, полуторка с навесным транцем, второй CARVER GBC-052 - 3,2 л.с. - 3-х лопастной винт, кольцевая защита винта, антикавитационная плита, выхлоп в воду через антикавитационную плиту, глушитель снят совсем, лодка "Акватория" - 280, двухместная с транцем.
Собственно вопрос;
какой двигатель выбрать для гибрида Lifan 1P70FV или CHAMPION G200VK ?
Просьба указать на плюсы и минусы каждого мотора при переделке и особенно эксплуатации!
Заранее благодарен за любые ответы.
Досталась нога от Ветерка-8 (дейвуд, подвес, редуктор, винт) + запчасти для редуктора и захотелось сделать гибрид на этой ноге.
Опыт есть, собрано 2 мотора на Салютовских ногах, правда головы от бензотриммеров, один безликий китаец - 1,2 л.с. - 2-х лопастной винт, кольцевая защита винта, антикавитационная плита, лодка "Акватория" - 215, полуторка с навесным транцем, второй CARVER GBC-052 - 3,2 л.с. - 3-х лопастной винт, кольцевая защита винта, антикавитационная плита, выхлоп в воду через антикавитационную плиту, глушитель снят совсем, лодка "Акватория" - 280, двухместная с транцем.
Собственно вопрос;
какой двигатель выбрать для гибрида Lifan 1P70FV или CHAMPION G200VK ?
Просьба указать на плюсы и минусы каждого мотора при переделке и особенно эксплуатации!
Заранее благодарен за любые ответы.