Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
У Урала 106V см. , 4квт, Без сцепления, выносной бачок, и цены нового от 4т..р. -до 8 т. р.. Запчасти дешман и в любом киоске, - ремонт - на коленке. У китайцев об, ем 55-70 см. , сцепление дерьмо, надёжность под вопросом и их объём цилиндра ,путевый винт 7" не раскрутит из-за хилого момента. Из опыта... . У меня на Хантере QD32 Nissan - 3,2 литра и практически, те подъёмы, которые на УМЗ 4218 , тошнил, на куде- 4-5 передачи,а ГП Спайсеров 4.11 и резина 33"!
Да, при такой частоте вращения нахрен тебе при заявленной мощности винт 7 шага. На ноге Тохи, с этим мотором ты больше 4500 об/мин не получишь. У меня т.н. китайский клон пятисильной Ямахи Парус. Он даже с винтом шага 5.5 не может поднять мою лодку на глиссер, а Ямаха с 8 дюймовым в легкую и скорость относительно воды 23 км/час. Прибой смог раскрутить только с винтом шага 5 дюймов, стал лодку на глиссер поднимать, а с винтами большего шага, только водоизмещающий режим. Ну ладно, больше не буду тебе докучать, но понаблюдаем. Если будешь иногда выкладывать отчеты.
Глиссер не нужен. Мотор для травы и мелких проток. На Тохе 2 крыльчатки и колечко поршня менял. Такие условия. Хотя на лодке болотоходной АЭРО(330х160), полу катамаранное днище, Тоха выдавал 17 км/ч.Но Тоха у меня свапнутая до 3,5л.с. . Ну а китайские кВт надо делить на 0,5 ! Опять пример из личного хождения по граблям: лифан 7 л. даже 7"ККК только с пилотом в трусах крутил. Купил Лончин 8,5 л. -252 кубика и этот винт кавитировал. Взял винт SPS 8", но тяжёлый оказался. А вот на Лифане 9 л. и 270 кубов, с этим винтом румпель из руки вырывали , если сразу ручку крутнуть на полную. У меня из за характеристик Аэро, почти с любым моторами скорость 24-27 км. . А Урал только для ЛЭ 2М будет пользоваться. Да и на Аэро мой Тоха кочегарил 17-18 км/ч с винтом 6" и7".Все видео есть на ютуб, но сегодня на сутках и выложить не могу, чтобы за пиз------ ла не посчитали. Короче говоря Китай и СССР железо- отличаются, а написать можно много чАво на пергаменте... .
И винты Тохатсу 2,5 и 3, 5 ( 6и7 )- это не 6и7 Ямахи 3 л. с. . На русфише народ после допила 3,5 л. японский винт пилили. Да и в руке пластик и металл очень разняться лопастями. А Прибоя или Ветерка винты с Уралом 4 кВт в здравом уме... на Лэ Ветерок 8М у меня двоих со шмутками на полгаза возил в 1992 г. Корма.......
Володя, ты чёли?а артрит не помощник.
Да мои ямаха-8 и мотовесло в 8 сил с каждым годом всё тяжелее становятся. А маленьким мотовеслом в две силы, и по траве, и мели самое то, но собрать его сложнее.
А вот подвесник с головой думаю осилишь. Мой двоих в пол газа, так комфортнее, 8 км/ч возил. Зятю его отдал.
А напомни тему где общались на РФ ?
Винт незацепляйка на гибридный мотор. - стр. 74 - Лодки и катера - Технический форум
Винт незацепляйка на гибридный мотор. - стр. 74 - Лодки и катера - Технический форум
tehnoforum.com
@FOMKA, Привет, привет! Зонгшин рулит. Нынче для зятя сделал второй мотовесло на Лифане с редуктором в 7 сил. Не думал что Лифаны теперь такое дерьмо. Сейчас переделываю на Лончин 8 сил из старых запасов, на него вешаю редуктор только вместо сцепления звезда жёстко. Думаю будет толк.
Последнее редактирование:
@Андрей64, а у меня Лифан 170 был первый и 4 года в пух и прах гонял и у второго хозяина тоже работал нормально. И 168L редукторный тоже отличный мотор, а вот Лончин 8,5 очень не понравился, т. к. в натуре там чуть больше лошадок, чем у лифана 170,но тяги столько же. Случайно на Зонгшена 225-6 попал и горя не знал. Но время берёт своё и 18 лет Кр. Севера и зимники подкосили " опорнодвигательные шестерёнки" и даже его в тягость таскать стало. Вот и решил судьбу оММануть и тарахтелку попробовать с Лэ-3М. Там 12кг. и 25 кг. легче таскать, чем АЭРО и тайский.
Если уж Тоша 3,5 таскал Катюшу ,то Урал 5 л. и груженого повезет,а еще и с винтами можно поиграть ,как ты ,Андрей ! С компа зашел на твою ветку... . Ну и дела творишь,а уж Тунгуска -это ВАЩЕ вещь!
Если я правильно понял, речь о мотопиле Урал. Лежат в заначке моторы,и Дружбы и Урала. К Уралу у меня трепетное отношение, долго пила служила мне. Мой знакомец ставил на ногу Стелы Урала, блин-пуля Винты подберутся, это второе уже.,то Урал 5 л. и груженого повезет,а еще и с винтами можно поиграть
Ну в общем-то, не ты первый это делаешь. Некоторые уже давно убрали не афишируя и пользуются тем, что сделано на заводе. Мотор твой, делать с ним можешь все что хочешь, если это не вредит окружающей среде и не представляет опасности для других людей. Если он тебе прослужит немного дольше, чем у тех, кто не заморачивается с подобными рацухами, тогда для тебя, наверное, это будет плюсом.
B.AW
Писатель-рыбак
Я делаю охлаждение только головки цилиндра подачей воды за счёт напора винта по медной трубке,которая охватывает головку по кругу.В трубке насверлены отверстия,возле выхлопного канала почаще и там где выпускной.Воду подаю через краник,которым выставляю температуру под свечей (летом когда жарко одно положение краника,осенью другое,чтобы не переохлаждался).Один из моторов Чемпион 225 пережил два тахометра и наработал свыше 300 моточасов.Моторы слегка форсирую идут по скорости как ямаха 8 л.с.
105wek
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2024
- Сообщения
- 5
зажигание какое ?Я делаю охлаждение только головки цилиндра подачей воды за счёт напора винта по медной трубке,которая охватывает головку по кругу.В трубке насверлены отверстия,возле выхлопного канала почаще и там где выпускной.Воду подаю через краник,которым выставляю температуру под свечей (летом когда жарко одно положение краника,осенью другое,чтобы не переохлаждался).Один из моторов Чемпион 225 пережил два тахометра и наработал свыше 300 моточасов.Моторы слегка форсирую идут по скорости как ямаха 8 л.с.
Поделиться: