Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Совсем не хотел увидеть половинные части Салютовского торсиона в разобранном виде, мой интерес проявлен именно к сопряжению валов в разломе (том самом месте, где складывается нога (дейдвуд))! С технарями общатся гораздо легче, понимаем друг друга с полуслова, ну да ладно. А для хорошей фотографии (не важно сколько пикселей в сотовом телефоне), достаточно хорошего освещения.
Так это и есть соединение в разломе.Когда складывается , то стержень входит в трубу. Я специально положил целый торсион рядом. Длина одинакова. А других деталей у меня нет.А насчёт технарей , я Ваш вопрос понял. Я В своё время закончил БИТМ. Сейчас делаю до 200 мото моторов в год. Жаль не лодочных.
Седой2. Вы простите ради христа, но у меня к Вам такой простой не затейливый вопрос: Вот когда вы находитесь на приёме у терапевта и он просит вас показать язык, Вы ему случайно не задницу показываете? Ваш предыдущий оратор тоже сказал, что у него нет Спутника (хотя его не кто не о чём и не просил). Получается я что, один полный идиот, не знающий кому адресовать вопрос, как, и зачем? Не ужели так сложно вникнуть в суть вопроса? Зачем отвечать на вопрос, на который не знаешь ответа???
Беда нета в том, что если что не так сразу обливаемся. Я написал что всё это хозяйство забирал в мешке . Так вот. Полез опять в мешок и нашёл ещё пару деталек. Стало ясно что и как. Лопаточное соединение. На одном конце короткой части (там где шпоночный паз) деталь из латуни. Мама. Изрядно потрёпана. Там же в мешке оказалась и заготовка новой такой детали. Из стали. Родная из латуни. Папы, как всегда бывает, не было. Но по конструкции понятно что лопатка.
Вложения
tvn
Старожил
мне думается, что возможно не лопаточное соединение, а вал 20-22мм с широкой скругленной фаской на торце и где то 10-15 мм от торца вала в нем просверлено отверстие 5-6мм, в которое запрессовывается круглый штифт (с небольшим натягом); штифт выступает с обоих сторон вала на 5-8мм и обеспечивает зацепление через боковые выборки/пазы в "маме" (которые ты назвал "шпоночный паз")... диаметр вала должен быть на 0,2-0,3мм меньше внутреннего диаметра "мамы"...сужу по фото, поэтому размеры неточные :roll:Седой2 сказал(а):... нашёл ещё пару деталек. Стало ясно что и как. Лопаточное соединение. На одном конце короткой части (там где шпоночный паз) деталь из латуни. ...оказалась и заготовка новой такой детали. Из стали. Родная из латуни. ... по конструкции понятно что лопатка.
почему так рассуждаю?:
1. лопаточное соединение не даст соосности и будут биения/вибрации = ставим Х на таком соединении
2. вал со штифтом своим выступающим концом/торцом достаточно глубоко войдет в "маму" + зазор в диаметрах небольшой + штифт плотно войдет в выборку/паз = должно получится достаточно плотное соосное соединение
думаю, что понятно изожил :lol:
Шпоночным пазом я назвал именно шпоночный паз. Размеры выложу позже. Он сделан в малом диаметре. Такой вариант тоже возможен. Лопаточное соединение имеет очень хорошую степень свободы. Верньерные устройства в радиоаппаратуре .
tvn
Старожил
я видел шпоночный паз в малом диаметре...Седой2 сказал(а):Шпоночным пазом я назвал именно шпоночный паз.
так что все-таки требуется то? хорошая степень свободы и "гуляния" вала/торсиона по всему объему сапога или минимальные вибрации и соосность валов???Седой2 сказал(а):Такой вариант тоже возможен. Лопаточное соединение имеет очень хорошую степень свободы. Верньерные устройства в радиоаппаратуре .
про верньерные устройства в радиоаппаратуре слышал... я электронщик
tvn
Старожил
Седой2
сейчас вгляделся в фото перегиба сапога: там вроде есть проточки/отливки под посадочные места под подшипники для валов/торсионов... скорее всего подшипники скольжения = бронзовые/латунные втулки... значит концы валов/торсионов не болтаются...возможно про то, что ты говоришь (лопаточное соединение) = имеет место!
сейчас вгляделся в фото перегиба сапога: там вроде есть проточки/отливки под посадочные места под подшипники для валов/торсионов... скорее всего подшипники скольжения = бронзовые/латунные втулки... значит концы валов/торсионов не болтаются...возможно про то, что ты говоришь (лопаточное соединение) = имеет место!
tvn
Старожил
спасибо!Dimonchik сказал(а):Может пригодится в вашем споре...
да мы и не спорили))) просто предположения...
Седой2 - кстати мое предположение и описание узла оказалось верным - поз. 16 :roll:
Всё верно. Узел на самом деле хлипкий. Но мобильность.tvn сказал(а):спасибо!
да мы и не спорили))) просто предположения...
Седой2 - кстати мое предположение и описание узла оказалось верным - поз. 16 :roll:
Поделиться: