Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 244
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 767
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 551

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
Вот еще фотки: корпус, муфта сцепления и мотор.
Если оставлять нейтраль при запуске, в переходник между мотором и ногой нужно впихнуть подшипник 60202 и стальной корпус муфты сцепления, слева на первом фото. Диаметр переходника получается 125 мм., по креплению ноги и высотой 65-70 мм. и море токарных работ.
 

Вложения

  • голова триммера.JPG
    голова триммера.JPG
    324.9 КБ · Просмотры: 2 440
  • муфта сцепления тр.JPG
    муфта сцепления тр.JPG
    232.7 КБ · Просмотры: 2 454
  • корпус сцепления.JPG
    корпус сцепления.JPG
    191.9 КБ · Просмотры: 2 442

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Про какой реверс может идти речь, если на Салюте его и в помине не было? Реверс, это механизм позволяющий изменить направление вращения на противоположное! Другое дело муфта отключения трансмиссии, так она там особо и не нужна, при такой мощности мотора, уже хорошо, что не нужно гребсти вёслами! Большинство самодельщиков выкидывают косилочное сцепление, или попросту блокируют, кому как удобней. Супер-пупер соосности, коленчатый вал двигателя и торсионный вал редуктора не требует, всё условно, в основном на глаз, но точный расчёт лишним не будет, я предварительно делал шаблон переходной пластины, из органического стекла, а когда всё получилось перевёл на гетинакс, так показалось проще! С выхлопом в ногу, многие жалуются на перегрев самой ноги и резкую потерю мощности, и в последствии отказываются от такого способа глушения, просто приваривают небольшой кусочек трубы к выходному отверстию глушителя, для отвода газов в сторону противоположную от водителя. Шум конечно от такого двигателя адский, врагу не пожелаешь слушать такую музыку!!! :lol: Но лично мне приятно, своё чёрт возьми, да еще и лодку толкает! Не каких токарных работ не делал, всё собирается на коленке, в кустарных условиях, хоть со сцеплением, хоть без, необходимый инструмент: болгарка, дрель, электросварка!
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
Спасибо за дельные советы!!!

акваланг сказал(а):
С выхлопом в ногу, многие жалуются на перегрев самой ноги и резкую потерю мощности, и в последствии отказываются от такого способа глушения, просто приваривают небольшой кусочек трубы к выходному отверстию глушителя, для отвода газов в сторону противоположную от водителя.
Про перегрев немного непонятно... штатный мотор в 2,0 л. с. не перегревает ногу, а моторчик в 1,5 л.с. после своего родного глушака, который возьмет на себя основной нагрев, будет перегревать ногу??? или речь идет о снятии родного глушителя и по трубке в ногу?
А если выхлоп по отдельной трубке в воду с сохранением родного глушителя, см. фото, звук должен глушиться.
 

Вложения

  • Выхлоп в воду.jpg
    Выхлоп в воду.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 2 385

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Про перегрев немного непонятно... штатный мотор в 2,0 л. с. не перегревает ногу, а моторчик в 1,5 л.с. после своего родного глушака, который возьмет на себя основной нагрев, будет перегревать ногу??? или речь идет о снятии родного глушителя и по трубке в ногу?
Дело не в глушителе, или прямом выхлопе в ногу, и вероятней всего, его наличие или отсутствие, погоды не составляет, ведь глушитель, это по простому: ёмкость с переборками для запутывания газов!
Я сильно не вдавался в подробности, но доверяю тем кто об этом описывал! Скорее всего дело в удалённой помпе, и страдает в первую очередь сам двигатель, мало того, что косилочный мотор не имеет водяного охлаждения, а именно оно считается более эффективным и сбалансированным, так ещё и двигатель работает в постоянно загруженном режиме, но самое главное, это выхлоп в вногу, к которой сам же и прикручен, не трудно представить какой получается теплообмен, скорее всего перегрев это правда! Кстати, если тянуть выхлоп отдельной гофрой, то перегрева не будет, а если ещё и правильно расположить выход газов относительно антикавитационной плиты, то можно добиься эффекта эжекции, и вода сама будет высасывать отработанные газы из двигателя, а тогда и потери мощности можно избежать.
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
Спасибо за ответ.

акваланг сказал(а):
Кстати, если тянуть выхлоп отдельной гофрой, то перегрева не будет, а если ещё и правильно расположить выход газов относительно антикавитационной плиты, то можно добиься эффекта эжекции, и вода сама будет высасывать отработанные газы из двигателя, а тогда и потери мощности можно избежать.

Вот и я про это. выход газов в ноге салюта очень правильно сделан, почти по оси вращения винта и при движении должен быть эффект эжекции, да и не взбивает поток от винта с воздухом, как у ноги Вихря. (В свое время я переделывал Вихревский выход в щель под антикавитационной плитой параллельно оси винта.) Наверное это можно выяснить только экспериментальным путем. Буду пробовать через ногу, все внутренние полости и щели входа воды в помпу в корпусе редуктора я задела и загерметизировал высокотемпературным герметиком. А если будет перегрев или другие трудности, попробую по отдельной трубе в воду под плиту.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
А сальники в редуктор, от чего подходят, или какие типоразмеры? А то у меня по ходу деревянные, а в инете информации кот накапал. Заранее благодарен!
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
Два одинаковых сальника, под помпой и в крышке редуктора 28х12-7.
покупал с подшипниками в магазине "Мир подшипников", вроде сеть по РФ
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Даже в таблице самодельщиков таких сальников нет, придётся точить переходные втулки и ставить от мотоцикла "Урал".
 

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
акваланг сказал(а):
Даже в таблице самодельщиков таких сальников нет...
ля-ля-ля... плохо ищем )))
сейчас ради смеха просто набрал "сальник 28х12х7" = результат : http://www.google.ru/#newwindow=1&sclie ... 63&bih=835
цитата одной из ссылок: "Эти сальники ставят на помпу грузовик МАЗ, в инете есть сайты заводов РТИ заказывайте ".
или сальник 28*12*7 = результат : http://www.google.ru/#newwindow=1&sclie ... 63&bih=835
здесь их очень много...от иномарок



давно всем говорю - для быстрого поиска в интернет поисковиках = главное правильно задать вопрос и правильно слова написать ;) (не принимай на свой счет - я обобщил)
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
акваланг сказал(а):
Даже в таблице самодельщиков таких сальников нет, придётся точить переходные втулки и ставить от мотоцикла "Урал".
Да не те таблицы смотрите (или не тех самодельщиков)
смотрите подшипники: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search
сальники: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
сальник от иномарок и какой то стиральной машины или наш родной по ГОСТ 8752-61
 

Jonson2

Писатель-рыбак
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
акваланг сказал(а):
...Скорее всего дело в удалённой помпе,... скорее всего перегрев это правда!

Дело именно в этом. Ведь в Салюте часть воды из системы охлаждения сливается в ногу, охлаждая выхлопные газы и саму ногу. Поэтому он и не перегревается.
Выхлоп в гофротрубу, опущенную в воду, ненамного уменьшает ор. Сама труба нежесткая и поэтому звучит сама, вместе с пульсациями выхлопа.
 

Dimonchik

Бывалый рыбак
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
34
Местоположение
Самара
Попробую сделать жесткую трубу на резьбовом соединении в воду и замотаю фольгированной минватой, а сверху скотчем фольгированным. Испытания все покажут.
 

kotovas1

Новичок
Регистрация
23.07.2013
Сообщения
1
Местоположение
сыктывкар
всем самодельщикам привет!!! выставляю в общую копилку свои изделия. 1. 2-х сильный champion на сапоге "кама" (был такой моторчик в 50-х с движком от б/п дружба) 2. 5 -сильный четырехтактник champion на ветерковском сапоге. если кому интересно спрашивайте...
 

Вложения

  • DSC00742.JPG
    DSC00742.JPG
    70.6 КБ · Просмотры: 2 369
  • DSC00226.JPG
    DSC00226.JPG
    25.7 КБ · Просмотры: 2 383
  • DSC00227.JPG
    DSC00227.JPG
    23.7 КБ · Просмотры: 2 341
  • DSC00229.JPG
    DSC00229.JPG
    25.8 КБ · Просмотры: 2 371
  • DSC00739.JPG
    DSC00739.JPG
    52.9 КБ · Просмотры: 2 370
  • DSC00740.JPG
    DSC00740.JPG
    56.8 КБ · Просмотры: 2 376

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
Metior6 сказал(а):
Да там все просто.
Блин, сделаю видео инструкцию и все станет понятно.
если не сложно, насчет инструкции, а то я уже все закупил, и руки чешутся поставить
 

leshui78

Новичок
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Браты всем привет !!!
Очень заинтересовала ваша тема.
Вопрос такой:

Имел ли кто опыт установки двигателя Honda GCV-160 на ногу от китайского мотора Seilor 2.6. ???

Если да- то буду очень благодарен информации.
 

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
leshui78 сказал(а):
Браты всем привет !!!
Очень заинтересовала ваша тема.
Вопрос такой:

Имел ли кто опыт установки двигателя Honda GCV-160 на ногу от китайского мотора Seilor 2.6. ???

Если да- то буду очень благодарен информации.
а не многовато будет 5,5 кобыл для такой ноги??? :roll:
 

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск

Nestor05

Новичок
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
1
Местоположение
Тамбов
Всем привет, принимайте в гибридостроители, мотор сангаден 5 лс, нога ветерка 12, но речь не об этом, вот какая мыслишка, у меня был скутер зид-лифан, производство ковров, так вот там в отличии от своих китайских собратьев, стоял очень хитрый коммутатор, который изменял угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, и в отличии от китайского(150р) стоил (700р), и размером был чуть больше, так вот я думаю, а что если на наших моторчиках, где угол не меняется никак, так же как и на китайских скутерах, состряпать такую систему зажигания? там в принципе все просто, катушка у маховика-коммутатор-катушка зажигания.
я думаю что эффект будет, потому, что мой скутер в отличии от китайских аналогов летал как бешенный(с завода стоял 70сс) но и у друзей стояли 80сс, а разница была в коммутаторах, жалко я понял это, только когда спалил его, дав поставить другу, и спалил 3 китайских по 150р, пока не понял, что моему коммутатору нужно 12V для работы умной системы с опережением, а китайским нет.
короче есть над чем подумать, эффект точно будет, а 12V МОЖНО ВЗЯТЬ поставив еще одну катушку к маховику, выпрямив и стабилизировав ее напряжение, кстати можно стабилизатор-выпрямитель взять тоже от скутера, (200р)
короче такая вот мысля, давайте ее думать