Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Вот еще фотки: корпус, муфта сцепления и мотор.
Если оставлять нейтраль при запуске, в переходник между мотором и ногой нужно впихнуть подшипник 60202 и стальной корпус муфты сцепления, слева на первом фото. Диаметр переходника получается 125 мм., по креплению ноги и высотой 65-70 мм. и море токарных работ.
Если оставлять нейтраль при запуске, в переходник между мотором и ногой нужно впихнуть подшипник 60202 и стальной корпус муфты сцепления, слева на первом фото. Диаметр переходника получается 125 мм., по креплению ноги и высотой 65-70 мм. и море токарных работ.
Вложения
Про какой реверс может идти речь, если на Салюте его и в помине не было? Реверс, это механизм позволяющий изменить направление вращения на противоположное! Другое дело муфта отключения трансмиссии, так она там особо и не нужна, при такой мощности мотора, уже хорошо, что не нужно гребсти вёслами! Большинство самодельщиков выкидывают косилочное сцепление, или попросту блокируют, кому как удобней. Супер-пупер соосности, коленчатый вал двигателя и торсионный вал редуктора не требует, всё условно, в основном на глаз, но точный расчёт лишним не будет, я предварительно делал шаблон переходной пластины, из органического стекла, а когда всё получилось перевёл на гетинакс, так показалось проще! С выхлопом в ногу, многие жалуются на перегрев самой ноги и резкую потерю мощности, и в последствии отказываются от такого способа глушения, просто приваривают небольшой кусочек трубы к выходному отверстию глушителя, для отвода газов в сторону противоположную от водителя. Шум конечно от такого двигателя адский, врагу не пожелаешь слушать такую музыку!!! :lol: Но лично мне приятно, своё чёрт возьми, да еще и лодку толкает! Не каких токарных работ не делал, всё собирается на коленке, в кустарных условиях, хоть со сцеплением, хоть без, необходимый инструмент: болгарка, дрель, электросварка!
Спасибо за дельные советы!!!
А если выхлоп по отдельной трубке в воду с сохранением родного глушителя, см. фото, звук должен глушиться.
Про перегрев немного непонятно... штатный мотор в 2,0 л. с. не перегревает ногу, а моторчик в 1,5 л.с. после своего родного глушака, который возьмет на себя основной нагрев, будет перегревать ногу??? или речь идет о снятии родного глушителя и по трубке в ногу?акваланг сказал(а):С выхлопом в ногу, многие жалуются на перегрев самой ноги и резкую потерю мощности, и в последствии отказываются от такого способа глушения, просто приваривают небольшой кусочек трубы к выходному отверстию глушителя, для отвода газов в сторону противоположную от водителя.
А если выхлоп по отдельной трубке в воду с сохранением родного глушителя, см. фото, звук должен глушиться.
Вложения
Дело не в глушителе, или прямом выхлопе в ногу, и вероятней всего, его наличие или отсутствие, погоды не составляет, ведь глушитель, это по простому: ёмкость с переборками для запутывания газов!Про перегрев немного непонятно... штатный мотор в 2,0 л. с. не перегревает ногу, а моторчик в 1,5 л.с. после своего родного глушака, который возьмет на себя основной нагрев, будет перегревать ногу??? или речь идет о снятии родного глушителя и по трубке в ногу?
Я сильно не вдавался в подробности, но доверяю тем кто об этом описывал! Скорее всего дело в удалённой помпе, и страдает в первую очередь сам двигатель, мало того, что косилочный мотор не имеет водяного охлаждения, а именно оно считается более эффективным и сбалансированным, так ещё и двигатель работает в постоянно загруженном режиме, но самое главное, это выхлоп в вногу, к которой сам же и прикручен, не трудно представить какой получается теплообмен, скорее всего перегрев это правда! Кстати, если тянуть выхлоп отдельной гофрой, то перегрева не будет, а если ещё и правильно расположить выход газов относительно антикавитационной плиты, то можно добиься эффекта эжекции, и вода сама будет высасывать отработанные газы из двигателя, а тогда и потери мощности можно избежать.
Спасибо за ответ.
Вот и я про это. выход газов в ноге салюта очень правильно сделан, почти по оси вращения винта и при движении должен быть эффект эжекции, да и не взбивает поток от винта с воздухом, как у ноги Вихря. (В свое время я переделывал Вихревский выход в щель под антикавитационной плитой параллельно оси винта.) Наверное это можно выяснить только экспериментальным путем. Буду пробовать через ногу, все внутренние полости и щели входа воды в помпу в корпусе редуктора я задела и загерметизировал высокотемпературным герметиком. А если будет перегрев или другие трудности, попробую по отдельной трубе в воду под плиту.
акваланг сказал(а):Кстати, если тянуть выхлоп отдельной гофрой, то перегрева не будет, а если ещё и правильно расположить выход газов относительно антикавитационной плиты, то можно добиься эффекта эжекции, и вода сама будет высасывать отработанные газы из двигателя, а тогда и потери мощности можно избежать.
Вот и я про это. выход газов в ноге салюта очень правильно сделан, почти по оси вращения винта и при движении должен быть эффект эжекции, да и не взбивает поток от винта с воздухом, как у ноги Вихря. (В свое время я переделывал Вихревский выход в щель под антикавитационной плитой параллельно оси винта.) Наверное это можно выяснить только экспериментальным путем. Буду пробовать через ногу, все внутренние полости и щели входа воды в помпу в корпусе редуктора я задела и загерметизировал высокотемпературным герметиком. А если будет перегрев или другие трудности, попробую по отдельной трубе в воду под плиту.
tvn
Старожил
ля-ля-ля... плохо ищем )))акваланг сказал(а):Даже в таблице самодельщиков таких сальников нет...
сейчас ради смеха просто набрал "сальник 28х12х7" = результат : http://www.google.ru/#newwindow=1&sclie ... 63&bih=835
цитата одной из ссылок: "Эти сальники ставят на помпу грузовик МАЗ, в инете есть сайты заводов РТИ заказывайте ".
или сальник 28*12*7 = результат : http://www.google.ru/#newwindow=1&sclie ... 63&bih=835
здесь их очень много...от иномарок
давно всем говорю - для быстрого поиска в интернет поисковиках = главное правильно задать вопрос и правильно слова написать (не принимай на свой счет - я обобщил)
Да не те таблицы смотрите (или не тех самодельщиков)акваланг сказал(а):Даже в таблице самодельщиков таких сальников нет, придётся точить переходные втулки и ставить от мотоцикла "Урал".
смотрите подшипники: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search
сальники: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
сальник от иномарок и какой то стиральной машины или наш родной по ГОСТ 8752-61
Jonson2
Писатель-рыбак
акваланг сказал(а):...Скорее всего дело в удалённой помпе,... скорее всего перегрев это правда!
Дело именно в этом. Ведь в Салюте часть воды из системы охлаждения сливается в ногу, охлаждая выхлопные газы и саму ногу. Поэтому он и не перегревается.
Выхлоп в гофротрубу, опущенную в воду, ненамного уменьшает ор. Сама труба нежесткая и поэтому звучит сама, вместе с пульсациями выхлопа.
всем самодельщикам привет!!! выставляю в общую копилку свои изделия. 1. 2-х сильный champion на сапоге "кама" (был такой моторчик в 50-х с движком от б/п дружба) 2. 5 -сильный четырехтактник champion на ветерковском сапоге. если кому интересно спрашивайте...
Вложения
если не сложно, насчет инструкции, а то я уже все закупил, и руки чешутся поставитьMetior6 сказал(а):Да там все просто.
Блин, сделаю видео инструкцию и все станет понятно.
а не многовато будет 5,5 кобыл для такой ноги??? :roll:leshui78 сказал(а):Браты всем привет !!!
Очень заинтересовала ваша тема.
Вопрос такой:
Имел ли кто опыт установки двигателя Honda GCV-160 на ногу от китайского мотора Seilor 2.6. ???
Если да- то буду очень благодарен информации.
я не стал дожидаться инструкций от Metior6, и примастырил стартер самостоятельно. Если кому интересно, отвечу как и что. https://www.dropbox.com/s/9fmwil8k5uqbn ... .05.27.mp4
Молодец, но рюмка чая все равно с тебя.PaskalD сказал(а):я не стал дожидаться инструкций от Metior6, и примастырил стартер самостоятельно. Если кому интересно, отвечу как и что. https://www.dropbox.com/s/9fmwil8k5uqbn ... .05.27.mp4
Ты первый, кто повторил мою идею.
Ставь и радуйся жизни. У меня нога от Т ролла 2.5. Полет нормальный.PaskalD сказал(а):а не многовато будет 5,5 кобыл для такой ноги??? :roll:
Всем привет, принимайте в гибридостроители, мотор сангаден 5 лс, нога ветерка 12, но речь не об этом, вот какая мыслишка, у меня был скутер зид-лифан, производство ковров, так вот там в отличии от своих китайских собратьев, стоял очень хитрый коммутатор, который изменял угол опережения зажигания в зависимости от оборотов, и в отличии от китайского(150р) стоил (700р), и размером был чуть больше, так вот я думаю, а что если на наших моторчиках, где угол не меняется никак, так же как и на китайских скутерах, состряпать такую систему зажигания? там в принципе все просто, катушка у маховика-коммутатор-катушка зажигания.
я думаю что эффект будет, потому, что мой скутер в отличии от китайских аналогов летал как бешенный(с завода стоял 70сс) но и у друзей стояли 80сс, а разница была в коммутаторах, жалко я понял это, только когда спалил его, дав поставить другу, и спалил 3 китайских по 150р, пока не понял, что моему коммутатору нужно 12V для работы умной системы с опережением, а китайским нет.
короче есть над чем подумать, эффект точно будет, а 12V МОЖНО ВЗЯТЬ поставив еще одну катушку к маховику, выпрямив и стабилизировав ее напряжение, кстати можно стабилизатор-выпрямитель взять тоже от скутера, (200р)
короче такая вот мысля, давайте ее думать
я думаю что эффект будет, потому, что мой скутер в отличии от китайских аналогов летал как бешенный(с завода стоял 70сс) но и у друзей стояли 80сс, а разница была в коммутаторах, жалко я понял это, только когда спалил его, дав поставить другу, и спалил 3 китайских по 150р, пока не понял, что моему коммутатору нужно 12V для работы умной системы с опережением, а китайским нет.
короче есть над чем подумать, эффект точно будет, а 12V МОЖНО ВЗЯТЬ поставив еще одну катушку к маховику, выпрямив и стабилизировав ее напряжение, кстати можно стабилизатор-выпрямитель взять тоже от скутера, (200р)
короче такая вот мысля, давайте ее думать
Поделиться: