Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
LAZARb
Писатель-рыбак
Какие обиды
1) по русскому 3 с огромным минусом было всегда,поэтому необессудь.
2) этот форум и для школьников тоже,если они с руками дружат.
3) слышал бы наших токарей или машинистов,там такой сленг,что безобидное "втулил" вполне за литературный язык прошло бы
1) по русскому 3 с огромным минусом было всегда,поэтому необессудь.
2) этот форум и для школьников тоже,если они с руками дружат.
3) слышал бы наших токарей или машинистов,там такой сленг,что безобидное "втулил" вполне за литературный язык прошло бы
Я тоже колхозник, но пытаюсь донести свою мысль до услышевшего в достоверной версии, со всеми спряжениями, глаголами, существительными, и прочими наречиями. Если ты хочешь выразить некую благодарность, отдельному юзеру, вовсе не обязательно делать это во все услышанье, пиши в личку! Таким образом и сам не опозоришься и форум не засрёшь! Мы сдесь не одни, нас видят и офигевают от нашей тупости!
it68
Новичок
То же пытаюсь построить мотор.
Имеется двигатель от культиватора MTD. По документам 5,5 л\с.
Имеется нога (у нас называют "сапог") от Вихря.
Так как у Вихря управление реверс-редуктором собрано на поддоне, а его у меня нет, то пришлось сделать как у Ветерка.
Переходная пластина между двигателем и ногой.
Осталось изготовить соединитерьную муфту, между двигателем и валом.
Да, ещё надо придумать румпель.
Имеется двигатель от культиватора MTD. По документам 5,5 л\с.
Имеется нога (у нас называют "сапог") от Вихря.
Так как у Вихря управление реверс-редуктором собрано на поддоне, а его у меня нет, то пришлось сделать как у Ветерка.
Переходная пластина между двигателем и ногой.
Осталось изготовить соединитерьную муфту, между двигателем и валом.
Да, ещё надо придумать румпель.
Вложения
LAZARb
Писатель-рыбак
it68 тежеловат для двигателя вихрёвский винт,будет недобирать обороты т.к. расчитан 25-30л.с.,но интересно будет посмотреть,что выйдет,успеха в начинании!
Ребят подскажите кто -нибудь лодка фанерная длинной 4,5 метра ширина 1,5 м. Из сапогов есть Вихрь 30, и Москва 25 подскажите какой мотор оптимальней для такого варианта приспособить? Обязательно многосильный искать типа
Двигатель HONDA GXV 630 (20 л.с.) или пойдет любой и 5 л.с и 7 л.с., может 10 лошадок оптимальнее цена, расход и качество будет? И еще вопрос выхлоп у таких моторов наружу идет? наверное он сильно шумный? Возможен вариант под воду переделать его, такой вариант еще вроде бы не рассматривали? В любом случае подскажите что выйдет в данном случае из 10 и из 5-6 лошадей. По скорости с одним человеком 70 кг ну или двумя 140? Пожалуйста подскажите, очень идея понравилась. Может с вихрем не связываться найти лучше ветерок?
Двигатель HONDA GXV 630 (20 л.с.) или пойдет любой и 5 л.с и 7 л.с., может 10 лошадок оптимальнее цена, расход и качество будет? И еще вопрос выхлоп у таких моторов наружу идет? наверное он сильно шумный? Возможен вариант под воду переделать его, такой вариант еще вроде бы не рассматривали? В любом случае подскажите что выйдет в данном случае из 10 и из 5-6 лошадей. По скорости с одним человеком 70 кг ну или двумя 140? Пожалуйста подскажите, очень идея понравилась. Может с вихрем не связываться найти лучше ветерок?
хорош описание будут что к чему?Metior6 сказал(а):
ссылка) на 14 стр не работаетMetior6 сказал(а):Полное описание (ссылка) на 14 стр.
ссылка не работает, если можно,- подробнее про электростартерMetior6 сказал(а):Полное описание (ссылка) на 14 стр.
Вот глянте пока вот http://www.youtube.com/watch?v=rNdNv-vgbhU
tvn
Старожил
аппарат хорош - мне понравился, но вот по стартеру задумался - получается, что цепь постоянно крутится?Metior6 сказал(а):Фотоотчет по электрозапуску
Если можно, по последней фотке разъяснение. - Стартер и цепь с ними все ясно, а вот чашка, шестеренка (вроде как с муфтой) и остальные запчасти, от какой модели скутера?Metior6 сказал(а):Фотоотчет по электрозапуску
к сожалению описание дальше на профилактике, для начала подскажите по запчастям. Вот нарыл нечто похожее в наших интеренет магазинах:Metior6 сказал(а):Цепь, статер и муфта от одной ма дели.
Чашку пришлось разрезать и посередине вставить муфту.
1 - стартер http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20636
2 - цепь http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20661
3 - обгонная муфта http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20576
это все детали или еще что-то надо докупать ?
Заранее благодарен.
Именно то, что надо. Докупать больше ничего не нужно.
Далее нюансы.
1. Обгонную муфту нужно развернуть, чтобы зацепление было в ту сторону, куда нужно.
2. Цепь лудьше взять с ГРМ этого же скутера( она такая же, только длиннее) потом укоротить не трудно, как надо.
3. Снимаешь чашку храповика, замеряешь высоту и режишь ровно посередине. Иставишь внутрь муфту.
Будут вопросы, Спрашивай.
Далее нюансы.
1. Обгонную муфту нужно развернуть, чтобы зацепление было в ту сторону, куда нужно.
2. Цепь лудьше взять с ГРМ этого же скутера( она такая же, только длиннее) потом укоротить не трудно, как надо.
3. Снимаешь чашку храповика, замеряешь высоту и режишь ровно посередине. Иставишь внутрь муфту.
Будут вопросы, Спрашивай.
matryoshka
Новичок
Уважаемые самодельщики, решил новую тему не создавать, так как на этой вероятно весь цвет конструкторской мысли уже собран
Существо дела таково - сделал секционную лодку:
http://www.youtube.com/watch?v=9MHu7s9VhDw
http://www.youtube.com/watch?v=NeW81Eh7JUk
http://www.youtube.com/watch?v=VrX3VyoBtrs
.... в подмоторной секции ну, просто напрашивается стационарная установка двигателя.
Планирую 4-х тактник воздушного охлаждения от 5 до 10 л/с. с горизонтальным валом.
Из плюсов то что при транспортировке двигатель (внутри подмоторной секции) всегда в вертикальном положении, а при выходе на глиссер можно менять угол приводного вала.
Кинематическая схема примерно такая:
Вроде все элементы тела вращения, фрезеровать ничего не нужно, шрус имеет довольно значительный угол поворота....
Давайте подумаем, над приводным валом и системой управления и откидывания винта (вал возможно нужно делать съемным) .
Приведенный эскиз не догма, может у кого возникнут какие то другие схемы.
.... участвовал в одном известном форуме, задолбали глубокомысленно теоретизирующие старожилы которые в жизни отвертки в руках не держали Надеюсь найти здесь людей которых не останавливает то, что земля для основной массы людей плоская и стоит на трех китах
Существо дела таково - сделал секционную лодку:
http://www.youtube.com/watch?v=9MHu7s9VhDw
http://www.youtube.com/watch?v=NeW81Eh7JUk
http://www.youtube.com/watch?v=VrX3VyoBtrs
.... в подмоторной секции ну, просто напрашивается стационарная установка двигателя.
Планирую 4-х тактник воздушного охлаждения от 5 до 10 л/с. с горизонтальным валом.
Из плюсов то что при транспортировке двигатель (внутри подмоторной секции) всегда в вертикальном положении, а при выходе на глиссер можно менять угол приводного вала.
Кинематическая схема примерно такая:
Вроде все элементы тела вращения, фрезеровать ничего не нужно, шрус имеет довольно значительный угол поворота....
Давайте подумаем, над приводным валом и системой управления и откидывания винта (вал возможно нужно делать съемным) .
Приведенный эскиз не догма, может у кого возникнут какие то другие схемы.
.... участвовал в одном известном форуме, задолбали глубокомысленно теоретизирующие старожилы которые в жизни отвертки в руках не держали Надеюсь найти здесь людей которых не останавливает то, что земля для основной массы людей плоская и стоит на трех китах
Вложения
Поделиться: