Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 236
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 758
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 542

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
Какие обиды :)
1) по русскому 3 с огромным минусом было всегда,поэтому необессудь.
2) этот форум и для школьников тоже,если они с руками дружат.
3) слышал бы наших токарей или машинистов,там такой сленг,что безобидное "втулил" вполне за литературный язык прошло бы :)
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Я тоже колхозник, но пытаюсь донести свою мысль до услышевшего в достоверной версии, со всеми спряжениями, глаголами, существительными, и прочими наречиями. Если ты хочешь выразить некую благодарность, отдельному юзеру, вовсе не обязательно делать это во все услышанье, пиши в личку! Таким образом и сам не опозоришься и форум не засрёшь! Мы сдесь не одни, нас видят и офигевают от нашей тупости!
 

it68

Новичок
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
2
Местоположение
Томская обл.
То же пытаюсь построить мотор.
Имеется двигатель от культиватора MTD. По документам 5,5 л\с.P6090289.JPG
P6090290.JPG
P6090296.JPG
Имеется нога (у нас называют "сапог") от Вихря.
P6090298.JPG
Так как у Вихря управление реверс-редуктором собрано на поддоне, а его у меня нет, то пришлось сделать как у Ветерка.
P6090297.JPG
Переходная пластина между двигателем и ногой.
P6090300.JPG
Осталось изготовить соединитерьную муфту, между двигателем и валом.
Да, ещё надо придумать румпель.
 

Вложения

  • P6090289.JPG
    P6090289.JPG
    32.9 КБ · Просмотры: 1 940
  • P6090290.JPG
    P6090290.JPG
    28.2 КБ · Просмотры: 1 978
  • P6090296.JPG
    P6090296.JPG
    30.2 КБ · Просмотры: 1 924
  • P6090298.JPG
    P6090298.JPG
    47 КБ · Просмотры: 1 932
  • P6090297.JPG
    P6090297.JPG
    25.2 КБ · Просмотры: 2 050
  • P6090300.JPG
    P6090300.JPG
    22 КБ · Просмотры: 1 945

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
it68 тежеловат для двигателя вихрёвский винт,будет недобирать обороты т.к. расчитан 25-30л.с.,но интересно будет посмотреть,что выйдет,успеха в начинании!
 

lecho

Новичок
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
1
Местоположение
Выкса
Ребят подскажите кто -нибудь лодка фанерная длинной 4,5 метра ширина 1,5 м. Из сапогов есть Вихрь 30, и Москва 25 подскажите какой мотор оптимальней для такого варианта приспособить? Обязательно многосильный искать типа
Двигатель HONDA GXV 630 (20 л.с.) или пойдет любой и 5 л.с и 7 л.с., может 10 лошадок оптимальнее цена, расход и качество будет? И еще вопрос выхлоп у таких моторов наружу идет? наверное он сильно шумный? Возможен вариант под воду переделать его, такой вариант еще вроде бы не рассматривали? В любом случае подскажите что выйдет в данном случае из 10 и из 5-6 лошадей. По скорости с одним человеком 70 кг ну или двумя 140? Пожалуйста подскажите, очень идея понравилась. Может с вихрем не связываться найти лучше ветерок?
 

opel-2009

Новичок
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
14
Местоположение
пермь

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск
Ссылка работает, Просто там профилактика.
 

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск
Фотоотчет по электрозапуску
 

Вложения

  • IMG_03192013_210730.jpg
    IMG_03192013_210730.jpg
    291.6 КБ · Просмотры: 1 830
  • IMG_03202013_135950.jpg
    IMG_03202013_135950.jpg
    357.1 КБ · Просмотры: 1 816
  • IMG_03202013_192512.jpg
    IMG_03202013_192512.jpg
    242.8 КБ · Просмотры: 1 803
  • IMG_03212013_124137.jpg
    IMG_03212013_124137.jpg
    358.1 КБ · Просмотры: 1 820
  • IMG_04042013_141020.jpg
    IMG_04042013_141020.jpg
    445.7 КБ · Просмотры: 1 816

tvn

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
1 242
Местоположение
Новосибирск
Metior6 сказал(а):
Фотоотчет по электрозапуску
аппарат хорош - мне понравился, но вот по стартеру задумался - получается, что цепь постоянно крутится?
 

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск
Конечно нет. Посмотри видео, там все видно.
 

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
Metior6 сказал(а):
Фотоотчет по электрозапуску
Если можно, по последней фотке разъяснение. - Стартер и цепь с ними все ясно, а вот чашка, шестеренка (вроде как с муфтой) и остальные запчасти, от какой модели скутера?
 

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск
Цепь, статер и муфта от одной ма дели.
Чашку пришлось разрезать и посередине вставить муфту.
 

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
Metior6 сказал(а):
Цепь, статер и муфта от одной ма дели.
Чашку пришлось разрезать и посередине вставить муфту.
к сожалению описание дальше на профилактике, для начала подскажите по запчастям. Вот нарыл нечто похожее в наших интеренет магазинах:
1 - стартер http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20636
2 - цепь http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20661
3 - обгонная муфта http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20576
это все детали или еще что-то надо докупать ?
Заранее благодарен.
 

Metior6

Новичок
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
19
Местоположение
Брянск
Именно то, что надо. Докупать больше ничего не нужно.
Далее нюансы.
1. Обгонную муфту нужно развернуть, чтобы зацепление было в ту сторону, куда нужно.
2. Цепь лудьше взять с ГРМ этого же скутера( она такая же, только длиннее) потом укоротить не трудно, как надо.
3. Снимаешь чашку храповика, замеряешь высоту и режишь ровно посередине. Иставишь внутрь муфту.

Будут вопросы, Спрашивай.
 

matryoshka

Новичок
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
21
Местоположение
Тюмень
Уважаемые самодельщики, решил новую тему не создавать, так как на этой вероятно весь цвет конструкторской мысли уже собран :D
Существо дела таково - сделал секционную лодку:
http://www.youtube.com/watch?v=9MHu7s9VhDw
http://www.youtube.com/watch?v=NeW81Eh7JUk
http://www.youtube.com/watch?v=VrX3VyoBtrs
.... в подмоторной секции ну, просто напрашивается стационарная установка двигателя.
Планирую 4-х тактник воздушного охлаждения от 5 до 10 л/с. с горизонтальным валом.
Из плюсов то что при транспортировке двигатель (внутри подмоторной секции) всегда в вертикальном положении, а при выходе на глиссер можно менять угол приводного вала.
Кинематическая схема примерно такая:
Вроде все элементы тела вращения, фрезеровать ничего не нужно, шрус имеет довольно значительный угол поворота....
Давайте подумаем, над приводным валом и системой управления и откидывания винта (вал возможно нужно делать съемным) .
Приведенный эскиз не догма, может у кого возникнут какие то другие схемы.
.... участвовал в одном известном форуме, задолбали глубокомысленно теоретизирующие старожилы которые в жизни отвертки в руках не держали :) Надеюсь найти здесь людей которых не останавливает то, что земля для основной массы людей плоская и стоит на трех китах :)
 

Вложения

  • кинематика.jpg
    кинематика.jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 1 666