определение мощности мотора

рыбачка.соня

Новичок
Доброго всем дня. Прошу помощи, т.к сама в этом пока профан. Купила лодку вильбот 47 и мотор hdx 50 бензиновый. Сомневаюсь с мотором. На заводской табличке все выбито по паспорту и по требованиям изначально - 50 л.с. Забрала его и только дома сняли крышку с двигателя, а там на чугунине прямо набито следующее: Torque 29.4 MN (8 m), 11.8 MN (6 m). Так вроде 29.4 - это 40 лошадок. Или этот штамп обозначает что то другое? Разбираться с продавцом? И потянет ли сороковка эту лодку? Этот мотор ждала месяц, если еще ждать, то в этом году на ней не выйти будет :( у кого hdx, что выбито на самом движке? В интернете везде эта модель трех цилидровая, а этот только на два цилиндра.

рыбачка.соня

Новичок
Спасибо огромное за ответ, т.е получается, что это все-таки 50? А в чем тогда разница между 40 и 50, в максимальных оборотах? Пока я только начинающий рыбак :D ... В технических моментах не очень )))

Сфинкс

Старожил
Получается, что ни чего не получается, либо просто это 40лс!
Можно фото шильдика в студию и ссылку где покупался мотор? Ещё бы фото с паспорта с ФИО мотора. Я вот, что то не нашёл в продаже моторов 50лс... :(

рыбачка.соня

Новичок
Фото с паспорта нет, но в нем прямо все слово в слово с таблички. Прикладываю клеймо на двигателе, заводскую табличку и общий вид.

uni-el

Писатель-рыбак
Цифры на головке двигателя это момент затяжки болтов, соответственно на м8 и м6 , цифры у болтов- порядок затягивания, обкатывайте и наслаждайтесь мотором.

рыбачка.соня

Новичок
uni-el сказал(а):
Цифры на головке двигателя это момент затяжки болтов, соответственно на м8 и м6 , цифры у болтов- порядок затягивания, обкатывайте и наслаждайтесь мотором.
огромное спасибо :D это хорошая новость )))

Сфинкс

Старожил
В интернете везде эта модель трех цилидровая, а этот только на два цилиндра.