Воблер Renegade Dual 70SP ( копия Тини- Магалона Шакала)

Деня

Писатель-рыбак
Собратья !!!!по заболеванию, подскажите по данному ПОГАНЦУ, мысли- опыт. Заявлен плавующим, у меня ,падла, тонет, не держит равномерку, твич : кульбитный к верху пузом. Такое чувство ,что шарниры "затянуты" и хвостовая часть свободно не играет. Опыта с составниками нет.
Заранее СПС !!!

Валерий..

Старожил
Re: Воблер Renegade Dual 70SP ( копия Магалона Шакала)

он изначально заявлен как тонущий,SR,плавающие с литерой F,

Валерий..

Старожил

Деня сказал(а):
Собратья !!!!по заболеванию, подскажите по данному ПОГАНЦУ, мысли- опыт. Заявлен плавующим, у меня ,падла, тонет, не держит равномерку, твич : кульбитный к верху пузом. Такое чувство ,что шарниры "затянуты" и хвостовая часть свободно не играет. Опыта с составниками нет.
Заранее СПС !!!
http://www.my-spinning.com/glavnaya/rib ... lerov.html

Деня

Писатель-рыбак

у меня на коробке 70-й SP SUSPEND - нейтральный - блин , ну поводок уберу побробую , хотя .... Условие применения какие и какая игра , анимация ?????? что он в воде делает ..... змейкой идет ??? а на твиче ???

/www.pf-fishing.ru/product/vobler-renegade-dual-70-sp-c364/ тут вообще флоат .............ну никак не тонущий

Д.Коля

Старожил

Валерий.. сказал(а):
он изначально заявлен как тонущий,SR,плавающие с литерой F,
Валера, ты меня, конечно, извини, но где ты увидел маркировку SR, которая, кстати означает- малое погружение, т.е. идущий неглубоко, а не тонущий( S-sinking) . Маркировка -SP- суспенд, т.е. нейтральная плавучесть ;) . Кстати по твоей ссылке все расшифровки даны, нужно только внимательно их прочитать ;) .

Валерий..

Старожил

Д.Коля сказал(а):
Валера, ты меня, конечно, извини, но где ты увидел маркировку SR, которая, кстати означает- малое погружение, т.е. идущий неглубоко, а не тонущий( S-sinking) . Маркировка -SP- суспенд, т.е. нейтральная плавучесть ;) . Кстати по твоей ссылке все расшифровки даны, нужно только внимательно их прочитать ;) .