Вопрос о неисправности Тоха 3.5

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
Привет форумчане!вот такой вопрос...приобрел Тоху 3.5, и вот долгожданный первый выход, завожу с первого раза,прогреваю и в путь!выкатываю бенз от старого хозяина,заливаю свой (размешал 1:50 т.е. на 1л бензина 20 грамм масла),сразу изменился звук двигателя и перестал держать холостые,выкатал бак двигатель заглох,долил еще литр завелся нормально и сразу заглох...заводишь секунд 5 работает глохнет...=(подскажите мб кто сталкивался???Или что глянуть,какое ТО провести?
 

bvvnovosibirsk

Писатель-рыбак
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
233
Местоположение
Новосибирск
+к предыдущей версии.
Возможно, некачественный бензин. Было такое на мелкомоторе.
1. Проверить свечу. Почистить и отрегулировать зазор.либо замена на ту что в ЗИПе.
2. Устранить и проверить мотор до выхода на воду.мелкомотор запустить и проверять в ведре.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
У малосилок есть одна особенность - если полностью выкатать бензин, то потом после заправки, долго нужно шмыргать, пока наполнится бензом карб. Ведь там нет груши, чтоб можно было накачать бензин в карб. Когда мало бензина во внутреннем баке, тоже может глохнуть на ходу и потом с трудом заводиться. В некоторых случаях проблемного запуска виноват именно низкий уровень топлива в баке и по этому иногда достаточно бывает просто долить бензин или покурить минут 5-10. :)
Попробуй подключить внешний бак и накачать грушу. :)
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
спасибо за инфу!действитель начал глохнуть когда бензина практически небыло и после доливки...я уже думал что все;)))подскажите как подключить этот бак с грушей?;)про проверки:там же нечего сложного?не накасячу с карбюратором?
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
У малосилок есть одна особенность - если полностью выкатать бензин, то потом после заправки, долго нужно шмыргать, пока наполнится бензом карб. Ведь там нет груши, чтоб можно было накачать бензин в карб. Когда мало бензина во внутреннем баке, тоже может глохнуть на ходу и потом с трудом заводиться. В некоторых случаях проблемного запуска виноват именно низкий уровень топлива в баке и по этому иногда достаточно бывает просто долить бензин или покурить минут 5-10. :)
Попробуй подключить внешний бак и накачать грушу. :)
чет сейчас подумал про уровень...я долил почти полный,завелся он с первого тычка,но потом заглох и так раза 3-4,т.е. заводится секунд 5-7 работает и глохнет!;(
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
как подключить этот бак с грушей?
Если нет внешнего коннектора, шланг от груши подсоедини в то место куда подсоединён шланг от внутреннего бака. То есть вместо него.
не накасячу с карбюратором?
Что тебе от него надо? Зачем ты туда полезешь? Ты знаешь устройство карбюратора и принцип его работы? Ты вообще карбюраторы разбирал?
И словосочетание регулировать зазор на свечах, прочитал и забыл! Всё отрегулировано заводом изготовителем.
Не мешай машине ездить, а мотору работать! :D
заводится секунд 5-7 работает и глохнет
Воздушная заслонка открыта, закрыта? Двигатель холодный, горячий?
Прогазовывать пробовал? Газ выше ХХ выставлял?
Будем играть в игру "Угадайка" или может нормально ситуацию опишешь? ;)
На холодную на ХХ свечку быстро забрасыват. А так как горшок один, вот и глохнет. Завёл, газананул пару раз, подержал дроссель приоткрытым, открыл возд. заслонку, через минуту можно газ сбрасывать до ХХ. Маленько прогреется тогда будут стабильные обороты ХХ. При длительной работе на ХХ, засирает свечку, а на номинальных оборотах она очищается. По этому если долго работал на ХХ то всегда нужно прогазовать движок.
Что, мотоцикла не было? :D
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
так по порядку;)заслонку открыл(open) ,ручку газа в положение старт, крышечку на баке открутил, краник открыл, ручка в нейтрале...прогрел ,поехал, приехал на место в нейтраль,заслонку закрыл (положение close) двигатель заглох, краник закрыл, крышечку закрыл...все;)))потом так же поехал обратно двигатель начал глохнуть, долил бензина нечего не изменилось заводится легко, прогазавал, начинаешь ехать глохнет и так раз 7 потом на веслах до берега;))
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
У малосилок есть одна особенность - если полностью выкатать бензин, то потом после заправки, долго нужно шмыргать, пока наполнится бензом карб. Ведь там нет груши, чтоб можно было накачать бензин в карб.
Конкретно в Тохе3,5 нет бензонасоса, а бенз из бака поступает в карбюратор самотеком, потому после заливки бака надо лишь подождать немного самозаполнения топливом поплавковой камеры. И не нужно ничего там шмыргать, толку от этого не будет! Хоть зашмыргайся! От этого карбюратор быстрее не наполнится.
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
и еще вопрос...;)на больших оборотах тяжело управлять, держась за ручу (винтик выкручен) боюсь что отломится;))у всех так или это не нормально?
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Конкретно в Тохе3,5 нет бензонасоса, а бенз из бака поступает в карбюратор самотеком, потому после заливки бака надо лишь подождать немного самозаполнения топливом поплавковой камеры. И не нужно ничего там шмыргать, толку от этого не будет! Хоть зашмыргайся! От этого карбюратор быстрее не наполнится.
неопытност...;(поэтому и спрашиваю у знающих людей;)значит просто надо купить бак побольше с грушей и немучится;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
KJIOIIUK сказал(а):
так по порядку;)
заслонку открыл(open) ,ручку газа в положение старт, крышечку на баке открутил, краник открыл, ручка в нейтрале...прогрел ,поехал, приехал на место в нейтраль,заслонку закрыл (положение close) двигатель заглох, краник закрыл, крышечку закрыл...все;)))потом так же поехал обратно двигатель начал глохнуть, долил бензина нечего не изменилось заводится легко, прогазавал, начинаешь ехать глохнет и так раз 7 потом на веслах до берега;))
Клопик, вы видимо неправильно пользуетесь заслонкой! Она должна быть закрыта ТОЛЬКО при запуске холодного мотора!
Остальное время она должна быть ВСЕГДА открыта.
А при закрытой заслонке мотор конечно будет глохнуть из-за переобогащения смеси и засирания свечи!
Свечу выкручивали? Смотрели?
KJIOIIUK сказал(а):
неопытност...;(поэтому и спрашиваю у знающих людей;)значит просто надо купить бак побольше с грушей и немучится;)
Да нет, это я ответил не вам, а Сфинксу, т.к. он рассуждает неверно, и никакого бака внешнего не надо, он все равно не будет работать, т.к. на этом моторе нет бензонасоса. Там все нормально со штатным баком, нужно только правильно все делать.
 

KJIOIIUK

Писатель-рыбак
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
254
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Клопик, вы неправильно пользуетесь заслонкой! Она долна быть закрыта при запуске холодного мотора. Остальное время она должна быть ВСЕГДА открыта.

Да нет, это я ответил не вам, а Сфинксу, т.к. он рассуждает неверно, и никакого бака внешнего не надо, он все равно не будет работать, т.к. на этом моторе нет бензонасоса. Там все нормально со штатным баком, нужно только правильно все делать.
Оо первый человек кто ник смог прочитать;)))эм...а на холодную с закрытой заслонкой незаводится;(
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
KJIOIIUK сказал(а):
так по порядку;)заслонку открыл(open) ,ручку газа в положение старт, крышечку на баке открутил, краник открыл, ручка в нейтрале...прогрел ,поехал, приехал на место в нейтраль,заслонку закрыл (положение close) двигатель заглох, краник закрыл, крышечку закрыл...все;)))потом так же поехал обратно двигатель начал глохнуть, долил бензина нечего не изменилось заводится легко, прогазавал, начинаешь ехать глохнет и так раз 7 потом на веслах до берега;))
Давайте определимся,что мы считаем "заслонкой"...Пимпочку...Которую можно втягивать и вытягивать...Пимпочку,которую нужно вытягивать при старте хоолодного долгостоящего двигателя... И которую нужно сразу втягивать после постепенного прогрева двигателя...
При заводке горячего двигателя или (недолго простостоящего после движения) заводить уже при закрытой пимпочке (чтобы не было путаницы здесь поясню-на самом деле,закрывая пимпочку,ты наоборот открываешь доступ ,нужного для стехиометрии, воздуха в карб,где и находится настоящая воздушная заслонка... :D )...
Чего Жигулей никогда не было ?... :mrgreen:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
здесь поясню-на самом деле,закрывая пимпочку,ты наоборот открываешь доступ ,нужного для стехиометрии, воздуха в карб,где и находится настоящая воздушная заслонка... :D
Это дроссельная заслонка, а настоящая воздушная заслонка соединена тягой с твоей "пимпочкой"! :lol: