Немного с опозданием, но все-таки.
Вещь стоящая!
Бывает двух типов:
1. Котел (как на ссылке) - выносной.
2. В блок.
Плюсы-минусы: Котел теоретически более пожароопасен, четыре соединения на хомутах, раз в два года надо следить за состоянием патрубков и хомутов, но греет моментально! В блок полностью безопасен, ставится на место заглушки, но мощность 0,6-0,7 кВт, по опыту замерзшую машину надо греть не менее 4-х часов.
У самого ВАЗ 21099 инжектор. Стоит котел СЕВЕРС-М, тюменский 1,0 или 1,5 кВт, точно не помню, выбирал в соответствии с паспортом подогревателя, модификация трехлетней давности. Неделю у нас стояли морозы под -40. Утром проснулся, включаю. Пока на работу собираюсь, за 1 час температура тосола(датчик электронный) от уличной поднимается до +40,..,+50. Машина заводится с пол-пинка (если аккум не замерз, у некоторых бывало и такое). Только РХХ тупит, думая, что на улице лето, приходится немного подержать и плавно отжимать сцепление.
От системы охлаждения нагревается весь блок, руку кладешь на крышку клапанов- реально теплая. Еще двигатель накрыт дорнитом и картонка под решеткой радиатора (мелочь, но при -35 через 5 часов температура тосола опустилась только до -22, завел естественно без подогрева).
Приобретете, не раз выручит, главное чтобы в зоне длины переноски была розетка с 220. Ну а если в комплекте с бензогенератором, то без проблем.