Ремонт и тюнинг Ветерков

Schubert

Новичок
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Здравствуйте!

Скажите, кто в Новосибирске занимается толковым тюнингом отечественных моторов? Или собирает готовые прокаченные Ветерки? Есть Ветер 8м, есть проблемы с запуском как всегда, но и слабоват он. Сам что мог, сделал, хотелось бы отдать спецам, камеру сгорания подрезать, и прокачать все, что можно, стартер верхний. Или купить новый, например, 12-ти сильный Ветер, отлаженный. Раньше вроде на Затоне кто-то занимался, сейчас не знаю.
 

drivernsk

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
165
Местоположение
Новосибирск
Скажу тебе по опыту с вертерками, померяй компрессию, если все норм купи зажигание рубля 2, 5 стоит. Заводить с маховика всегда будешь, а тюнинг это на ногу от него голову другую поставить...
 

dalerit

Активный рыбак
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
60
Местоположение
Новосибирск
Мелкосерийное производство, текущий ремонт, тюнинг отечественной водномоторной техники. Звоните 9139279689 Константин.
 

радист

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
8
Местоположение
Барнаул
drivernsk сказал(а):
Скажу тебе по опыту с вертерками, померяй компрессию, если все норм купи зажигание рубля 2, 5 стоит. Заводить с маховика всегда будешь, а тюнинг это на ногу от него голову другую поставить...
Не всё так просто. Новое купил - сразу в ремонт. Катушки намотаны отвратительно - по-китайски, да и плюс к стоимости зажигания нужно добавить ещё ценник пары высоковольтных катушек (типа ТЛМ). Шпильки крепления ГБЦ, сорванная резьба под винты крепления головы к дейдвуду... Стартер на Ветерке отдельная тема. Возил свой к вам в Краснообск на ремонт, так как сам до конца не мог "довести" его "до ума". Но! ребята проглядели недотянутую ГБЦ! Прокладку пробило, а нормальную ещё и не купишь так вот сразу. Моё резюме: или делай всё сам и тогда ещё компромисс: отсутствие стартера и езда без колпака или иномарка.
 

dalerit

Активный рыбак
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
60
Местоположение
Новосибирск
Я к Краснообску никакого отношения не имею. Новосибирск Кошурникова 21а
 

радист

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
8
Местоположение
Барнаул
dalerit сказал(а):
Я к Краснообску никакого отношения не имею. Новосибирск Кошурникова 21а
Прошу прощения, я без всяких параллелей. Я описал чисто свою ситуацию. Видимо с моим экземпляром двигателя очень долго "колдовали" и это мой первый опыт в ремонте лодочных моторов да и вообще в судовождении. Хотел сказать в эксплуатации, но нет, пока он "на мне ездит"). Вроде бы и просто всё устроено, но "не заводицца") А тот профи, достаточно халатно отнёсся: банально замена крыльчатки помпы (мною уже была заменена), установка отсутствующего стопорного кольца под верхним подшипником в редукторе (сразу под помпой), заменил маховик (вопрос зачем, вроде жалоб на размагничивание ветерковских нет, ну да ладно, венец в этом в хорошем состоянии, может даже стартер реанимировать удастся), высоковольтные катушки поменял, карбюратор с поводком газа подрегулировал... нуу, я это... да хрен бы с ним, если бы он сразу повёз меня, а он не захотел даже банально на холостых работать! Как он его регулировал с непротянутой ГБЦ интересно... Заработать-то он заработает), но помучившись его восстанавливать, эксплуатировать я его уже вряд-ли захочу. Как мотор для изучения принципов устройства и работы ДВС он прекрасен, но как движитель... для мазохистов, возможно, ну и для кулибиных с доступом к станочному парку.
P.S. Никаких камней ни в чьи огороды не кидаю, ни в коем случае. Это мой частный случай. Может другим больше повезет.
 

Max18

Новичок
Регистрация
24.03.2015
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
Схема переделки зажигания есть в интернете, по з/п
порядка 50-100рублей. Плюс китайские катушки цена
250ш.(точно не помню) остальные зп в автограде(гдето
есть телефон). Плм переделывал полностью сам
заводится стал почти на ура
 

радист

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
8
Местоположение
Барнаул
Если зажигание контактное то естественно, лучше перейти на электронное, но без опыта в электронике лучше купить б/у, пусть даже неисправное. ВВ-катушки от 100р./штука (скутерные китайские), 300-500р. для лодочных или снегоходов их надо пару и с креплением немного повозиться. Перенести бензонасос и его шланги обновить, поставить "человеческий" топливный коннектор. Потом ещё ВВ-провод и желательно свечные колпачки тоже заменить. Появляется возможность сделать кнопку "стоп" и даже чеку безопасности :) Потом добавить верхний стартер и наконец, доработав и покрасив колпак, закрыть его и ездить с закрытым - это мечта, идеал - функция стремящаяся к бесконечности, производная от времени и денег) Если дальше не ерничать, то я бы ещё нижние сальники коленвала вскрыл и заменил бы на импортные и верхний заодно. У кого есть возможность, заменить шатуны с поршнями/пальцами с верхним игольчатым подшипником вместо втулки.
 

aleksey1983

Новичок
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирская обл. г.Искитим
сем привет! Подскажите пожалуйста , где можно на 8 купить винт грузовой, и где можно катушки перемотать под эл.зажигания, спаять не проблема но мотать это не моё.
 

радист

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
8
Местоположение
Барнаул
aleksey1983 сказал(а):
сем привет! Подскажите пожалуйста , где можно на 8 купить винт грузовой, и где можно катушки перемотать под эл.зажигания, спаять не проблема но мотать это не моё.
По винту не подскажу, а катушки... Если зажигание уже электронное, то перемотать не сложно. Если хочешь переделать контактное МЛ-10 на электронное, тут колхоза много и если нет стробоскопа да ещё и в электронике слабо то лучше купи готовое или закажи комплект (иногда кулибины делают на заказ). Ну вот поиском хотя бы тут: http://dimchik22.ucoz.ru/publ/quot_vete ... 10/1-1-0-9
Перекос старого основания не самая "страшная" проблема. Перенос точки крепления поводка газа тоже. Там с контактами катушек нужно разбираться, иначе момент искрообразования может наступить не в то время или его вообще не будет) На моторка точка ру иногда бывают объявления о продаже МБЭ. Китайские в местных магазинах можно встретить, они тоже работают, но иногда требуют ремонта. Я купил такое и пришлось катушки самому перематывать - межслойная изоляция отстутствует, намотано внавал да ещё и вывод от обмотки был обёрнут ПВХ-изолентой и при пайке она расплавилась и вывод замкнул витки обмотки управления.
 

aleksey1983

Новичок
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирская обл. г.Искитим
Проблем с электроникой нет, с паяльником с детства 12 деталек спаять, ну это совсем, стробоскоп ну не знаю можно и без него, да и стробоскос собрать то же не проблема , не вижу в нем смысла . Походу придется катухи самому мотать,чего просто не охота делать
 

радист

Новичок
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
8
Местоположение
Барнаул
aleksey1983 сказал(а):
Проблем с электроникой нет, с паяльником с детства 12 деталек спаять, ну это совсем, стробоскоп ну не знаю можно и без него, да и стробоскос собрать то же не проблема , не вижу в нем смысла . Походу придется катухи самому мотать,чего просто не охота делать
Катушки подходят от пускателей, поищи в магазинах по электрике. Домотать 200 витков управляющей обмотки не напряжно) Лишь бы каркас налез на магнитопровод. Стробоскоп желателен, иначе возможен слепой поиск подходящих вариантов подключения выводов катушек :)
 

aleksey1983

Новичок
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирская обл. г.Искитим
Всем привет ! Подскажите пожалуйста где купить винт на Ветерок 8, раньше был контейнер на гусинке теперь не знаю есть или нет еще раньше на гордской было, тоже не знаю ?
 

Yan

Бывалый рыбак
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
44
Местоположение
Бердск
Есть новый винт в Бердске,все вопросы в личку.