BAHbKA
Писатель-рыбак
Всем привет!
Обь-3 с Yamaha-30HWCS
- внешний вид на фото )
- стекло карбонат, дуги нержавейка, лесенка для купания, подступок из нержавейки, все болтовые соединения по-максимуму делал из нержавейки;
- стояночно-ходовой тент заказывал в "Тент-плюс" прошлой весной;
- аццки усилен транец, выдержит сил 70, а то и больше. не просто тягами, как многие любят делать, а именно по-серьезному: под рецесс вварен короб из 6мм алюминия, который одной стороной через уголки сообщается с транцем, другой - с перебокой рецесса. Снизу подварен к стрингерам. Ну и плюс тяги, работающие в обе стороны, т.к. снаружи они стягиваются, а внутри распираются нерж трубками, в которые заложены резьбы;
- усилены крышки рундуков, усилен нос - здесь просто влагостойкой фанерой сделано + оклеено проризиненным ковролином;
- итальянская рулевка, штатная 703 ямаховская "машинка";
- т.к. я люблю комфорт, то установлен американский гидротрим CMC + в машинку установлена кнопка (кнопка от стеклоподъемника "жигули");
- 4 съемных раскладывающихся сиденья, перешитых под заказ;
- стационарный топливный бак на 40л с датчиком и показометром (ваз "классика", входит в рундук, если слегка доработать. есессно на фанерной подставке, ну и закрыт "пенкой") + дублирующая топливная магистраль для установки второго бака (штатного от мотора). дублирующая магистраль металлическая, проложена по левому борту;
- новая проводка (проложена по правому борту, каждая группа проводов в гофре + доп гофры в переходах сквозь усиления корпуса);
- тахометр Faria, 2 прикуривателя, ходовые и топовый огни;
- эхолот Eagle;
- электропомпа;
- руль перенесен направо;
- интерьер лодки в синем цвете, панель белая.
- в бортах во все ниши заложен пенопласт, борта обшиты композитной панелью ("алюминий-полиэтилен-алюминий", заводской окраски);
- хоть и нельзя под пол укладывать пенопласт - я положил, в итоге очень комфортно спал даже при похолодании. Пол: пенопласт - фанера - ковролин. В прошлом году ночевал в районе В-Сузуна в середине октября непосредственно в лодке;
Обь-3 с Yamaha-30HWCS
- внешний вид на фото )
- стекло карбонат, дуги нержавейка, лесенка для купания, подступок из нержавейки, все болтовые соединения по-максимуму делал из нержавейки;
- стояночно-ходовой тент заказывал в "Тент-плюс" прошлой весной;
- аццки усилен транец, выдержит сил 70, а то и больше. не просто тягами, как многие любят делать, а именно по-серьезному: под рецесс вварен короб из 6мм алюминия, который одной стороной через уголки сообщается с транцем, другой - с перебокой рецесса. Снизу подварен к стрингерам. Ну и плюс тяги, работающие в обе стороны, т.к. снаружи они стягиваются, а внутри распираются нерж трубками, в которые заложены резьбы;
- усилены крышки рундуков, усилен нос - здесь просто влагостойкой фанерой сделано + оклеено проризиненным ковролином;
- итальянская рулевка, штатная 703 ямаховская "машинка";
- т.к. я люблю комфорт, то установлен американский гидротрим CMC + в машинку установлена кнопка (кнопка от стеклоподъемника "жигули");
- 4 съемных раскладывающихся сиденья, перешитых под заказ;
- стационарный топливный бак на 40л с датчиком и показометром (ваз "классика", входит в рундук, если слегка доработать. есессно на фанерной подставке, ну и закрыт "пенкой") + дублирующая топливная магистраль для установки второго бака (штатного от мотора). дублирующая магистраль металлическая, проложена по левому борту;
- новая проводка (проложена по правому борту, каждая группа проводов в гофре + доп гофры в переходах сквозь усиления корпуса);
- тахометр Faria, 2 прикуривателя, ходовые и топовый огни;
- эхолот Eagle;
- электропомпа;
- руль перенесен направо;
- интерьер лодки в синем цвете, панель белая.
- в бортах во все ниши заложен пенопласт, борта обшиты композитной панелью ("алюминий-полиэтилен-алюминий", заводской окраски);
- хоть и нельзя под пол укладывать пенопласт - я положил, в итоге очень комфортно спал даже при похолодании. Пол: пенопласт - фанера - ковролин. В прошлом году ночевал в районе В-Сузуна в середине октября непосредственно в лодке;